Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Внимание! Железнодорожный переезд

28.07.2019 г. День. 10 часов 33 минуты. Регулируемый железнодорожный переезд (без дежурного, но оборудованный железнодорожной переездной сигнализацией), 177-й км станции Ильичев двухпутного электрифицированного участка Муромской дистанции пути. Железнодорожная переездная сигнализация работает исправно. Видимость приближающегося к железнодорожному переезду поезда с автодороги – 800 метров.

При приближении к железнодорожному переезду грузового поезда (67 вагонов)  локомотивная бригада электровоза своевременно подает громкий оповестительный сигнал. Переезд свободен. Скорость поезда 60 км в час.

И … за 15 метров до переезда машинист поезда видит выезжающий  на небольшой скорости с правой стороны на переезд, под запрещающие сигналы звуковой и световой сигнализации,  автомобиль «Нива». Экстренное торможение. Но что такое для поезда 15 метров? Столкновение. Тормозной путь поезда составил 410 метров.

Говорят: «Пьяным и дуракам иногда везет». В этот раз  водителю «Нивы» очень повезло. Удар получился по касательной, люди не пострадали.

Всего в границах Владимирской области эксплуатируется 114 железнодорожных переездов, находящихся на балансе структурных подразделений Горьковской железной дороги ОАО «РЖД».

Несмотря на все проводимые профилактические мероприятия, в текущем году на переездах Горьковской железной дороги во Владимирской области продолжаются случаи столкновения поездов с автотранспортом по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших ПДД РФ, выехавших на переезд при запрещающем показании переездного светофора.

Ни установка комплексов видеофиксации, ни другие меры не позволяют полностью избежать столкновений автотранспорта с подвижным составом на переездах. Пока существуют пересечения авто- и железных дорог в одном уровне, риск ДТП сохраняется.

В связи с чем хочется обратить внимание на аварийность и последствия ДТП на железнодорожных переездах водителей транспортных средств.

Само место пересечения в одном уровне авто- и железной дороги вынуждает водителей транспортного средства снижать скорость, производя необходимые действия, что при определенном стечении обстоятельств может привести к остановке транспортного средства на железнодорожном пути.     

  Неудовлетворительное состояние переездов (настилов, автодорожного покрытия) является основной причиной вынужденной остановки транспортного средства на железнодорожных переездах. Дежурные по переезду называют еще такую причину, как невнимательность водителей. Были случаи, когда водители, следуя по переезду, разговаривали по телефону, колеса находили неровности и автомобили глохли. Заглохший на переезде автомобиль – это внештатная ситуация, которая может привести к трагедии. Заглохший на железнодорожном переезде станции Покров Московской железной дороги автобус унес жизни более двадцати человек.

 Не льстите себе. Ни в коем случае нельзя выезжать на железнодорожный переезд при включении на переездной сигнализации показания, запрещающего движение, а тем более перед приближающимся железнодорожным подвижным составом. Скорость пассажирских поездов на перегонах Горьковской железной дороги достигает 140 км/ч, скоростных – 180 км/ч.

При тормозном пути поезда 1500 м шансов на предотвращение столкновения практически нет. В случае вынужденной остановки на железнодорожном пути и невозможности его освободить не стоит испытывать судьбу, необходимо немедленно эвакуировать из него пассажиров на безопасное расстояние  и эвакуироваться самому.

При  вынужденной остановке на железнодорожном пути охраняемого переезда и невозможности его освободить водитель после эвакуации пассажиров  все действия должен производить по согласованию с дежурным по переезду.

На неохраняемых переездах водитель обязан попытаться предотвратить столкновение. Не надо забывать о единой службе спасения РФ, которая имеет связь со всеми оперативными службами, в том числе и железнодорожного транспорта. Для чего необходимо по телефону 01 или 112 немедленно сообщить место вынужденной остановки на железнодорожном пути.

И последнее, что может сделать водитель, попробовать остановить поезд. Знак остановки на железнодорожном транспорте подается красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью. При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем – движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета. Для подачи сигнала остановки необходимо выдвигаться по обочине навстречу к приближающемуся поезду с целью восприятия сигнала локомотивной бригадой как можно дальше от вынужденной остановки. Для определения стороны, с какой ожидать поезд, если транспортное средство остановилось в пределах одного из путей двухпутного участка, необходимо помнить о правостороннем движении в РФ. При остановке на однопутном перегоне или в пределах всех путей многопутного перегона стоит выдвигаться в сторону кривой, спуска, в направлении худшей видимости.

Руководствуясь статьей 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», водители транспортных средств о фактах неудовлетворительного состояния железнодорожных переездов вправе направлять обращения в территориальные управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. В Приволжском федеральном округе по адресу: 603034, г. Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д. 4.

 

АвтоГазета №17 (182) от 27.10.19

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика