Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Автовыставка на Суздальском проспекте

12 июня «АвтоГазета» в рамках Дня Суздальского проспекта организовала автовыставку «Крутые тачки».
Автомобили выставляли как частные лица, так и различные организации.

Частные автолюбители в основном представляли машины с такими направлениями тюнинга, как «автозвук» и  «стенс».
Это были и «Жигули», полностью напичканные динамиками и усилителями, и автомобили гольф-класса – «Volkswagen», «Peugeot» «Mazda».
Также автотюнинг представлял магазин автозвука «Bass magaz».

Были представители ретрокультуры, или, как сейчас принято называть,  – олдтаймеры.
Касту олдтаймеров представляли «Жигули» первой,  третьей и седьмой модели. Одна из машин также была натюнингована сумасшедшим автозвуком.
Ретрокар представлял экземпляр «ГАЗ-21 Волга» в первозданном заводском состоянии. От  автомобиля так и пахло советским автомобильным бытом, дедушкиным гаражом: мовилем,  маслом, пушечным салом. Именно это, пожалуй, и отличает олдтаймеры от ретрокаров.
(Oldtimer – автомобиль, которому более 25 лет) (прим. автора)

Также  олдтаймеров представлял автомобиль «Москвич 2140», появившийся на выставке чуть позднее.

 

Кроме автомобилей, было на что посмотреть. Мотоклубы «Ночные волки» Владимир и «PERUNS WHEEL»  представили своих железных коней. Ковровский энтузиаст  Лев Пестов, создавший музей мотоциклов,  привез несколько экземпляров на выставку, а также владимирский мотоклуб «Весна» выставил напоказ различные питбайки, в том числе и для детей.
Сами дети-спортсмены присутствовали на этой выставке и с радостным блеском в глазах рассказали о своем увлечении.


Артем Зуйков, участник мотоклуба «Весна»:

«Мне очень нравятся прыжки и повороты. Они мне интересны. На прыжках можно дать газу и подпрыгнуть высоко. Один раз я прыгнул так в Загородном – это мой первый большой прыжок».

 

Компания «Владимирские фейерверки» представила свою продукцию – меловую аэрозольную краску, смываемую водой. Все желающие автомобилисты могли тут же опробовать эту краску в деле.

Студия Автодетейлинга «Brilliant Car» представила результат своей деятельности – автомобили с аэрографией.

Один из спонсоров выставки  –  дилерский центр «Тойота Центр Владимир» (ООО «ПраймАвто») – представил бестселлеры японского концерна: «RAV-4», «Камри» и «Lexus NX».


Но почему же данный производитель не выводит на рынок универсалы, которые так практичны в повседневной жизни?
 Представитель дилерского центра объяснил, что все определяет цена – что у универсала «Авенсиса», что у того же «RAV-4» цена будет практически одинаковая, и российские автолюбители больше отдадут предпочтение кроссоверу, нежели универсалу.

Все прошло хорошо. Зрителей было много, и,  судя по их восторженным лицам, они остались довольны. Правда, пара дождевых тучек внесла свои коррективы, но на общей атмосфере праздника это не сказалось.

АвтоГазета №11 (129) от 21.06.17

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика