Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

«КРУТЫЕ ТАЧКИ» снова собрались у «РусьКино»

12 июня на площадке у «РусьКино» прошла – не побоюсь назвать это событие ежегодным – автовыставка «Крутые тачки», которую организовала «АвтоГазета».

Мы попросили всех желающих принять участие заполнить анкеты со своими контактными данными и рассказом о своем автомобиле. Заявок пришло несколько десятков. В итоге автомобили были разбиты на 3 номинации:  «Ретро», «Автозвук» и «Тюнинг».

В ретро было представлено всего 3 автомобиля: ГАЗ-21 «Волга», ВАЗ-2103 и ВАЗ-2101.

Свою «Волгу»  Алексей  Потапов представил перед зрителями полностью в девственном состоянии, у нее в салоне до сих пор пахнет Советским Союзом. В багажнике, кстати, очень много утвари того времени: от чемоданов до различных автомобильных «примочек».

Состояние «Тройки» тоже было достаточно оригинальным. Правда, по словам хозяина Артема Королева, кузов до крыши красили, так как все-таки годы берут свое.

Машин в номинации «Автозвук» было значительно больше. Здесь и отечественный автопром был представлен,  и иномарки.  Отечественные авто представляли  в основном машины 9-го и 10-го семейств. Из иномарок, пожалуй, всех громче была красная «Мазда Тройка». Автомобиль является бронзовым призером Чемпионата России по автозвуку в формате RASCA Russia на финале России 2016 года. В аудиосистему хозяин авто Вадим Жоров вложил более 200000 рублей. Звуковой результат системы поражает:  151,5 децибел на 31 герц.

Были такие экземпляры, которые не попадали ни под одну номинацию, но в то же время имели признаки всех трех категорий. Одна из таких машин – ВАЗ 2106 Дмитрия Горылева  1990-го года выпуска.  По словам Дмитрия, авто было куплено, когда ему было 17 лет. В настоящий момент «Жигули» модернизируется и приводится в  почти идеальное состояние как внешне,  так и  внутренне. Автомобиль создается в японском стиле.  На машине установлена подвеска с занижением, японские широкие диски, оригинальный кожаный салон и деревянный японский руль. Также авто покрашено в ярко-голубой цвет из палитры «aston martin». Цвет  просто великолепен.

Но, пожалуй, самым массовым и интересным с технической точки зрения были автомобили в номинации «Тюнинг».

В основном это отечественные машины производства Волжского автозавода, но очень и очень доработанные.

Например, один из автомобилей-призеров – ВАЗ-2170 «Приора» 2009-го года выпуска в кузове седан. С виду обычный, но очень ухоженный автомобиль. Однако под капотом – зверь: турбина «TD05 16G», спорт-распредвалы, увеличенные каналы ГБЦ, впускной ресивер и выхлопной коллектор STINGER, интеркулер и Blowoff GREDDY, поршни «Нива», выхлоп 63 на компонентах MG-RACE, форсунки 870сс, насос топливный AEM 320 л.ч,  спорт КПП блока S1 6 кг калинокарданчик и короткоходная кулиса, усиленная корзина сцепления, диск сцепления керамика, усиленные опоры двигателя +5 опора на КПП.

Стоят усиленные тормоза и тюнингованная подвеска.  При том, что машина внешне осталась в полностью стоковом состоянии. По тюнингу – никакого колхоза. За это и присудили мы машинке 3-е место.

Второе место занял Владимир Ащеулов со своей яркой «Копейкой».

Владимир вместе со своим железным конем является неоднократным призером автослалома и джимканы. Лучшее достижение – 2-е место в джимкане на «Нижегородском кольце». С 2016 года автомобиль не использовался и был специально вывезен на выставку.

В автомобиле была произведена замена мотора на мотор от ВАЗ-2112. Установлена турбина TD-05 20G с расчетной мощностью 280 л. с. при давлении 1,1 бара (на данный момент автомобиль настраивается и мощность должна быть около 350 л. с. при давлении 1,5 бара). На смену стандартному салону пришли ковш Bride для водителя и регулируемое сиденье от GH-7 для пассажира с четырехточечными ремнями безопасности. Установлены передние тормоза от ВАЗ-2112 – 14”, задние дисковые тормоза 13” и гидроручник. Машина стоит на рычагах и подвеске Kayaba c разноширокими дисками.

Первое место в этой категории заняла «восьмерка» Игоря Золоторева, оснащению которой позавидовали бы даже мастера из фильма «Форсаж».

Тюнинг автомобиля выполнен на профессиональном уровне, специально для дисциплины «дрэгрейсинг». И стоит сразу отметить, что это не «турботаз». Изюминкой этого авто является закись азота. Помимо прочего, был доработан абсолютно каждый агрегат и узел, топливная система снабжена двумя рядами форсунок, установлен 4-дроссельный впуск, двигатель имеет повышенную степень сжатия, топливо заливается только спорт. Система зажигания «Ауди 1.8м». Доработан механизм выбора передач, а передняя подвеска настроена под дрэг.

Вообще машин было достаточно большое количество, и о каждой из них можно много рассказать, для этого и всего номера не хватит. Надеемся в следующем году собрать выставку еще интереснее и масштабнее.

Виктор Львов

АвтоГазета №11 (153) от 18.06.18

1 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика