Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Система «Платон». Тахограф

Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Основные данные

Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.

Немного цифр:

-  50774 км федеральных дорог в «Системе»

-  1,90 руб.\км тариф, который оплачивается.

 

Тахограф

 

Знакомы ли вы с тем, что представляет собой цифровой тахограф? С одной стороны, весной 2013 года слово «тахограф» было часто на слуху среди работников российских транспортных компаний и независимых водителей; а с другой – многие из транспортной индустрии даже никогда не слышали о том, что такое тахограф, а если и знают, чем является тахограф, не всегда в курсе, как им правильно пользоваться, а главное, что гласит закон и как ему необходимо следовать.

Напомним о том, что такое тахограф. Тахограф помогает контролировать скорость движения грузовика, пройденный путь и режим работы и отдыха водителя. Сам прибор похож на магнитолу и вмещается в кабину грузовика справа от водителя.

Зачем нужен контроль такого вида? Тахограф помогает снизить факторы риска аварий на дорогах, а именно – обязать водителей отдыхать, чтобы уставший водитель не создавал опасной ситуации в случае притупления внимания или даже засыпания в дороге как самый худший, но, к сожалению, не самый редко случающийся вариант.

Существуют международные и российские законы, регламентирующие распорядок времени на работу и отдых. Например, европейское законодательство требует, чтобы водители работали максимум 8 часов в день и делали перерывы на отдых каждые 4,5 часа. Российский закон несколько отличается от международного, что важно знать при составлении графика работы водителей.

Если коротко, длительность рабочего дня – до 9 часов, а при превышении (не больше 10 часов подряд) более длительная работа устанавливается не чаще, чем дважды в неделю. Находясь за рулем, водитель обязан делать остановки на отдых  каждые 4 часа с дальнейшим 15-минутным перерывом. Длительность непрерывной работы при междугородных рейсах не более 2 часов с обязательным последующим перерывом. В начале рабочего дня возможна 4-часовая активность за рулем с дальнейшим переходом на двухчасовой режим. Неделя не должна превышать 40 часов при пятидневном графике. Если трудовая неделя предусматривает 6-дневку, активной работы в неделю не может быть более 42 часов.

Многие считают, что проверка может быть проведена инспекторами только на дороге, с использованием распечатки прямо из тахографа. Однако по закону нужно также считывать информацию с карты водителя каждые 28 дней, а с тахографа – каждые 90 дней, и для этого необходимо специальное оборудование.

 

АвтоГазета №11 (153) от 18.06.18

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика