Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Юридическая помощь автолюбителям №6 (171) от 14.05.19

Многие из нас сталкивались на практике с ситуациями, связанными с управлением автомобилем и взаимоотношениями с инспекторами ГИБДД, когда требуется получить четкую юридическую трактовку произошедшего. Иначе невозможно ответить на извечные вопросы - кто же все-таки в произошедшем виноват и что в итоге делать автовладельцу. 

Советы автолюбителям дает Роман Ардыкуца, директор Центра правовой  поддержки «ЧАС СУДА», правозащитник.

  – Собираюсь покупать автомобиль в салоне. Узнал, что при покупке автомобиля сотрудники салона требуют подписания соглашения о том, что если дополнительные услуги (установка колесных дисков, сигнализации, аппаратуры, тонирование стекол и др.) производятся не в салоне, то машина снимается с гарантии. При этом все эти услуги в салоне стоят гораздо дороже, чем в ремонтных мастерских. Законны ли такие действия?

Сергей, Владимир

 

 – Если вы говорите о гарантии на автомобиль, то она предоставляется заводом-изготовителем, поэтому данные меры являются незаконными. Если имеется в виду гарантия на само дополнительное оборудование и на работы по его установке, то это совершенно правильно, ведь гарантию в этом случае должен предоставлять исполнитель работ (или продавец товаров). В случае если, например, поломка автомобиля произойдет по вине оборудования, установленного в другой мастерской, салон вправе отказать вам в гарантийном ремонте, связанном с устранением этих недостатков.

 

 – Вечером после работы я припарковала автомобиль возле дома. Через пару часов сработала сигнализация. Когда я спустилась к машине, то увидела, что в мою машину врезался мусоровоз. Поврежденными оказались бампер, крыло и фара. Сотрудники ГИБДД составили протокол ДТП. Мой автомобиль застрахован по ОСАГО. Какие действия я должна предпринять теперь, чтобы получить возмещение ущерба?

Ксения, Владимир

 

 – Вам необходимо получить в ГИБДД документы, свидетельствующие о наступлении страхового случая и подать их в страховую компанию виновника ДТП для выплаты страхового возмещения.

 

 – Отдал приятелю старый автомобиль на запчасти. Спустя 1,5 месяца узнал, что моя машина находится на штрафстоянке. У приятеля не было ни доверенности на управление автомобилем, ни других документов. Мне об инциденте он не сообщил. Стоимость оплаты за стоянку, вероятно, уже превышает стоимость самой машины. Должны ли были сотрудники ГИБДД уведомить о случившемся (о задержании автомобиля и его помещении на штрафстоянку) меня как хозяина машины?

Валерий, Владимир

 

 – Да, сотрудники ГИБДД должны были сообщить вам о задержании вашего ТС, вручив копию протокола об административном правонарушении. Их действия вам следует оспорить в судебном порядке. С вас не могут взять денег, поскольку вас (как собственника) не уведомили о задержании ТС, о месте его хранения и порядке возврата.

 

АвтоГазета №6 (171) от 14.05.19

 

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика