Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Рандеву с культурой JDM: горячий красный чай

Друзья, мне кажется, что поговорка «скажи, кто твой друг, и я скажу, – кто ты» действительно работает. Однажды я встретила помешанного на дрифте и японских тачках. И понеслось. День за днем я открывала легендарных людей и легендарные авто. Однако моим фаворитом японского драйва всегда был GTR и Skyline. Но тут я познакомилась с одним очень интересным парнем – владельцем алого «чайзера» соточки.

Наткнулась я на фото этого автомобиля совершенно случайно. Вот и завертелась история. Договорились о встрече с владельцем – Женей Туром. Кстати, он еще оказался мастером на все руки. А главное, человек со светлой головой и гениальными решениями. Он открыл свой сервис, где занимается как японскими, так и любыми другими машинами. Проект «красный чай» – это полностью его работа. Поэтому сядьте поудобнее, сейчас будет бомба! История про работящего Женю – талантливого мастера и человека с восхитительным вкусом.

– Женя, для начала расскажи про свой «JDM сервис»!

– Я открыл сервис и назвал его именно так, потому что моя история связана с японскими тачками. Лет 7 назад купил себе 110 Марка и влюбился. Он не был предназначен для дрифта. А потом я приобрел чайзер и решил, что ему пойдет быть агрессивным.

– У тебя классный макет сервиса. Расскажи, кто его создал?

– Я сам.

– Как сейчас открыть сервис? Небольшой лайфхак для читателей. Что потребуется?

– Самое главное, не бояться и верить в себя. Тогда все получится!

– Перейдем к самому «чайзеру». Почему именно этот кузов?

– Вообще смешная ситуация. Долго хотел взять что-то с левым рулем, но друзья уговорили взять именно этот «чайзер». Забрал его за небольшие деньги, потому что выглядел он тогда не очень. Ну, и со временем решил построить проект.

– Как тебе праворульные тачки? Тяжело пересесть с левого руля?

– Езда замечательная. Это не так сложно, как кажется.

– А при обгоне есть трудности?

– При обгоне трудностей никаких нет.

– Тачка сейчас выглядит просто огонь. Расскажи, что делал с ним.

– Полностью переварили его и зашумили. Заказали обвес и расширения. Крылья, бампер пороги – все из пластика. Потом покрасили, собрали сами двигатель. Поставили трубки, диски. Да и в принципе все.

– Какова вообще судьба этого «чая»? Просто красиво покататься? Или есть еще что-то?

– Я езжу на нем каждый день. Езжу и в Москву, и в Нижний… Куда угодно. Люди, проезжая мимо, всегда показывают класс.

– Сколько сейчас стоит «оттюнячить» свой автомобиль? Понятно, что маркообразиков можно взять за небольшие деньги. Но их так или иначе захочется привести в порядок.

– Если все делать самому, то где-то тысяч 300-400. Если делать в сервисе, то в 700 выйдет примерно.

– Как относишься к модному нынче карбону?

– Мне кажется, пластик проще. Его можно быстренько подлатать, а с карбоном, на мой взгляд, потяжелее.

– Женя, а ты увлекался каким-нибудь автоспортом?

– Нет, я работаю с утра до вечера. Вечером выезжаю покататься и ложусь спать.

– Какие у тебя планы на «чайзера»?

– Хочется довести до ума, поменять двигатель на 1,5 Jz. И думаю поездить по выставкам.

– Ты постоянно на работе. Наверняка, есть любимые работы.

– Я доволен всеми работами. Делал кондиционеры, на 90-й марк колы ставил. Много всего интересного делал. Сейчас на «кресту» буду механику ставить. Собираю все машины, как свои.

– Как добиться такого подхода к работе, как у тебя?

– Просто не лениться, вставать пораньше и за работу.

– Во сколько ты встаешь и ложишься?

– Встаю в 8 утра, а работаю до 00.00, а иногда и до 4 утра.

– Мечтаешь когда-нибудь приобрести что-нибудь еще из «праворулек»?

– Пока не знаю…

– За то время, что ты работаешь с японскими тачками, заметил ли ты какие-нибудь особенности в них? Чем они уникальны?

– Они напоминают конструктор «LEGO». Все легко отворачивается и собирается. Ничего сложного нет и придумывать ничего не надо.

– Женя, а вообще откуда у тебя любовь к машинам?

– С детства. Меня уже в пеленках в «камазе» возили. Если папа глушил мотор, я начинал плакать.

– Своим детям будешь прививать культуру автомобилей и любовь к ним?

– Конечно! Если все сложится, то «чайзер» оставлю как семейную реликвию.

– Ну, и напоследок такой вопрос. Почему клиенты должны выбрать именно твой сервис?

– Я всегда работаю честно и качественно. А главное, говорю клиентам правду.

Как обычно, хочу поблагодарить Женю за то, что нашел время поговорить со мной. Это была очень долгая и душевная беседа о деле всей жизни, о призвании, о настоящей любви к автомобилям и, конечно, о том, что делает нас – автолюбителей – счастливыми.

Вот такой день JDM… Красный горячий чай и незабываемый звук скорости. Да, она имеет запах, вкус и цвет.

Спасибо, что прочитали наше интервью. Надеюсь, вам удалось ощутить всю атмосферу. Любите тачки, ломайте, чините и делайте их исключительно для себя!

Влада Белова

АвтоГазета №7 (194) от 28.07.2020

1 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика