Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Владимирские мотоциклисты на чемпионате «X-bikes»

14 апреля двое энтузиастов, влюбленных в мотоциклы,  Андрей Чернов и Алексей Гаранькин провели небольшой отпуск на  «X-bikes» - Российском любительском чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам.

 

Андрей  - известный в городе байкер, развивающий спортивное  мотодвижение во Владимире и занимающийся повышением уровня квалификации всех желающих мотоциклистов. На этап чемпионата он поедет в качестве инструктора.

Алексей с молодых лет проявляет любовь к мотоциклам и совершенствуется в своих навыках.  И именно как участник под инструктажем Андрея он поедет на данные соревнования.

Перед этой поездкой мы поговорили с ребятами  об их увлечении мотоциклами, о процессе тренировок и жизни вне сезона и даже коснулись философии мотодвижения.


 - Алексей, как ты пришел к мотоспорту?
 - Мотоциклы - это мое хобби с детства. В 90-е не было таких мощных мотоциклов, а сейчас, когда появились более сильные агрегаты,  в городе ездить на них небезопасно, поэтому гоночный трек - лучшее решение, если ты хочешь ездить, если ты его купил, чтоб получить какой-то кураж,  а не перед  девчонками тусоваться.

 - Во Владимире или в окрестностях есть хорошие оборудованные места для тренировок?


Андрей:

  - Для спортивных мотоциклов нет.  Есть только трасса для пит-байка (англ. pitbike - это разновидность мотоцикла, пригодного для мотокросса, или супермот. - Прим. автора), которую мы стараемся поддерживать в нормальном состоянии. Мы осенью и весной там время проводим. Летом реже, так как много выездов на спортивных мотоциклах, и нет времени ездить на пит-байках. И зимняя подготовка у нас очень хорошая была - ездили на шипованных байках.
Пит-байк - вообще отличная школа. Многие думают, что это детский мопед, но это совсем не так. Я вот мастер спорта и не брезгую ездить на мопеде, причем специально со слабым мотором, для меня это очень хорошее поддержание формы.

 

 - На каком апарте будет выступать Алексей?


Андрей:

 - Леша едет в 600-ках, на «Yamaha R6», подготовлен он достаточно серьезно. У «X-bikes» нет никаких претензий к техническому регламенту: на любом байке может участвовать любой человек. Я уже с 2008 года участвую в самом мощном российском классе - «Супербайк». Там нет ограничений вообще ни в чем.
«X-bikes» - это  хороший чемпионат для развития мотоспорта. Там сделано все так, чтобы людям было проще окунуться в этот мир, почувствовать все. Например, по итогам прошлого года призовые места  на «X-bikes» дали зеленый свет на РСБК  (Международные соревнования по шоссейно-кольцевым мотогонкам. - Прим. автора),  люди могли бесплатно участвовать, и это хороший бонус,  поскольку взнос по 7-12 тысяч  рублей.
Алексей:

 - Для участников «X-bikes» еще хорошие скидки есть: сейчас мы едем в Белгород, потом Нижний Новгород, и обычному человеку мотодень будет стоить 7 тысяч рублей, то для участников «X-bikes» - 4 тысячи. Можно больше потренироваться,  набраться опыта.

 - Леша, а ты участвовал раньше в каких-либо соревнованиях?

 Алексей:

  - В соревнованиях подобного класса - нет. Катался на треке в Нижнем, в Казани - тренировался со спортсменами, но в соревнованиях не участвовал.
Андрей:

  - Все думает, что трек - это страшно. Да это вообще не страшно! Ты можешь ехать так, как тебе удобно, не обязательно ехать, выпучив глаза. Не можешь ехать первым - езжай в хвостике, набирайся опыта - это в любом случае огромный опыт. Не обязательно выигрывать - гонки в первом повороте не выигрываются. Да и трек делает людей дисциплинированней.
Ко мне приходят люди - герои  в городе, но на треке все геройство спадает, им становится страшно, что они не газуют, а тупо ездят. На треке все движутся поэтапно. Есть, конечно, совсем отчаянные. Кто-то из них уезжает в травмпункт, что редкость, обычно совсем отчаянные герои заканчивают - так… Вообще там интересно. Там отключаешься от жизни. Многие бизнесмены занимаются, чтобы отвлечься от жизни, потому что куча проблем, а когда несешься по треку 200 километров в час и перед тобой повтор, у тебя одна проблема - как в него войти.
К тому же мотогонки - отличный стимул развиваться, развивать физподготовку, технические навыки.
 - Что ждете от этого чемпионата?
Андрей:

 - Моя задача - подготовиться к чемпионату России, а Леша хочет первый раз поучаствовать в гонках: в прошлом году тренировался, но хочет развиваться, и вот у него будет первый этап «X-bikes». Посмотрим его результаты и будем думать, над чем работать.


Коллективу «АвтоГазеты» остается только пожелать ребятам успехов на треке, и хорошо, с пользой провести этот уик-энд.

С  байкерами беседовал Виктор Львов

АвтоГазета №7 (125) от 17.04.17

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика