Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Легенда № 14

22 апреля в Москве, в  Крылатском, в седьмой раз прошла гонка «Rally Masters Show».  Это мероприятие отличается не только по-настоящему плотной борьбой на трассе, но и открытой для зрителей и болельщиков сервис-зоной. Гости могут посмотреть  работу команд, пообщаться с пилотами и штурманами.

В соревновании приняли участие более 300 спортсменов из десяти стран мира.  Среди участников в этом году были знаменитости из России, Абхазии, Казахстана, стран Балтии, Финляндии, Венгрии, Германии и Великобритании.  В этом году победителем стал экипаж гонщиков из Казахстана. Кроме захватывающих гонок по скользкой от дождя трассе, зрители могли побывать на соревнованиях механиков и увидеть уникальные ретро-автомобили.

На автомобиле Subaru Impreza в гонке приняли участие наши земляки - пилот Иван Лавриенко и штурман Владимир Шаталов.

После победы Иван, а также Михаил Карелин - председатель областной федерации автоспорта,  посетили редакцию «АвтоГазеты».

«АвтоГазета»: Расскажите немного об этом шоу. Это, наверное, что-то массовое, зрелищное, интересное?
Михаил Карелин: Основная задача мероприятия - популяризация автоспорта. По большому счету  это праздник. У мероприятия  обширнейшая биография, интересные машины.

«АвтоГазета»:  Как происходит отбор участников?
Михаил Карелин: Участников на мероприятие приглашают. Организаторы ищут интересных людей, интересные машины, интересные имена. Ключевое слово в этом соревновании все-таки «шоу». 

«АвтоГазета»: Иван, вопрос как к водителю, как к гонщику: было ли интересно в гонке?
Иван Лавриенко:  Вот все говорят, что это шоу. Но как только дан старт, каждый участник забывает, что это шоу. И уже едешь, показываешь результат. Длина трассы составила 35 километров - спецучастки плюс перегон.
Михаил Карелин: Единственное, что подпортило праздник, - погода. После обеда начался дождь.
Иван Лавриенко:  Она не подпортила, она внесла свои коррективы.

 «АвтоГазета»:  Что за кубки вы с собой принесли?

Иван Лавриенко:  Кубок, который поменьше, это 2-е место в классе N4 – класс полноприводных автомобилей. Было около 15 машин в нашем классе. Другой кубок – 3-е место в общем зачете, среди всех автомобилей.

«АвтоГазета»:  А еще какие номинации были?
Михаил Карелин: Вся информация в основном изложена в Интернете. Вообще в зачете было 4 номинации. Также были  представлены наши «Жигули», но подготовленные за рубежом. Они гонялись больше для зрителей – это красивая интересная техника. Было отдельное ралли исторических автомобилей: там и наши 21-е «Волги», «Победы», старые «Ягуары».
Там собираются друзья, но все равно – это спорт, это гонка.


Иван Лавриенко:  Пока не дали старт, мы все друзья, но потом  мы соперники. Но была очень дружеская обстановка  и в парках сервисов, и на перегонах.
Михаил Карелин: Сам процесс организации гонки очень шикарный. Была организована онлайн-трансляция: стояли 3 больших экрана в Крылатском. Люди с одного места могли смотреть всю гонку. Был спецучасток перед трибунами, чтобы людям было комфортно наблюдать за происходящим.
Как кто-то пошутил в Интернете, это единственная гонка, на которую можно было приехать на метро. В центре Москвы это все очень красиво. Вообще ралли – не зрительская дисциплина. Это не стадион. Ралли проходит по лесам, по полям. Поэтому, чтобы посмотреть, людям нужно ехать, добираться.

 «АвтоГазета»:  Иван, какую максимальную скорость ты развивал на трассе?
Иван Лавриенко:  На одном участке было 180 км/ч.  Вообще трасса компактная, и длинных участков нам не встречалось. В основном   не максимальная скорость важна, а средняя.

«АвтоГазета»: В мае у нас должен проходить этап чемпионата «Золотое кольцо» – «Золотые ворота». Как с этим сейчас обстоят дела?

Иван Лавриенко:  Есть некоторые сложности. На неделе связывались с карьером – они взорвали основную артерию, идет выработка породы. В субботу съездим, посмотрим, оценим теоретические шансы на проведение, но, по сообщению сотрудников карьера, на главной дороге сейчас проходят работы. Новость, конечно, ошарашила, но мы руки не опускаем, будем работать. Возможен поиск новой площадки.

Разговор записывал Виктор Львов.

АвтоГазета №8 (126) от 05.05.17

1 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика