Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Дакар-2014: золотая дюжина «КАМАЗ-Мастера»

Двенадцатой победой завершился для «КАМАЗ-Мастера» ралли-рейд «Дакар» этого года. 

Экипаж российской команды во главе с Андреем Каргиновым стал победителем итоговой классификации в классе грузовиков.

«Дакар-2014» - 35-й трансконтинентальный ралли-марафон. Он проходил в Южной Америке в шестой раз подряд, на территории трех государств - Аргентины, Боливии и Чили.

 


Перед заключительным этапом Каргинов выигрывал у ближайшего соперника более 7 минут, но из-за пробки на 90-м километре субботней трассы, где в аварию попал китайский гонщик, Андрей, как впрочем и другие гонщики, потерял около 10 минут. Однако после финиша организаторы гонки решили вернуть потерянное время. Де Рой пришел к финишу вторым, отстав от Каргинова на 3 минуты 11 секунд. Замкнул призовую тройку экипаж  Эдуарда Николаева тоже из команды «КАМАЗ-Мастер».

Команды Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова («КАМАЗ-Мастер») заняли четвертое и пятое места.

«КАМАЗ-Мастер» 

В составе «КАМАЗ-Мастера» участие в ралли «Дакар»-2014 приняли экипажи Эдуарда Николаева (штурман - Евгений Яковлев, механик - Владимир Рыбаков), Айрата Мардеева (Айдар Беляев, Айрат Исрафилов), Андрея Каргинова (Андрей Мокеев, Игорь Девяткин), Антона Шибалова (Роберт Аматыч, Алмаз Хисамиев) и Дмитрия Сотникова (Вячеслав Мизюкаев, Андрей Аферин).

«КАМАЗ-Мастер» является многократным победителем ралли-рейда «Дакар» в классе грузовиков.

В январе 2013 года на 34-м марафонском ралли-рейде «Дакар» экипажи команды «КАМАЗ-Мастер» заняли три первых места в зачете грузовиков. Победу праздновал экипаж Эдуарда Николаева, второе место досталось экипажу Айрата Мардеева, третье - экипажу Андрея Каргинова.

Руководителем команды является Владимир Чагин, в прошлом - ее пилот, в качестве которого он выиграл «Дакар» семь раз. Завершил карьеру пилота в 2011 году.

Как это было!

 Небольшой спецучасток от Ля Серены до Вальпараисо длиной 157 километров. Никаких песков, скорее обычные дороги — предвестники так называемой трамвайной гонки, когда все едут друг за другом, а разрывы минимальные, ибо оторваться просто негде. 

Правда, на первой контрольной точке пришлось поволноваться: Каргинов разом проиграл две минуты, что не очень-то радовало. Однако на следующей отсечке камазовец чуть подтянулся к Жерару, «абсолютный» отрыв стабилизировался на отметке в пять с половиной минут — нормально.

А вот дальше и началось сумасшествие! В то время как де Рой быстро и в то же время спокойно устремился к финишу, Каргинов потерял ещёе восемь минут! Все наверняка подумали о проколе, но выяснилось, что гонщик или его грузовик совсем ни при чем: просто так уж вышло, что именно Каргинову и прикрывавшему его Николаеву дорогу перегородил китайский участник легкового зачета! КАМАЗы при всем желании не могли объехать преграду и были вынуждены ждать, пока машину оттащат в сторону.

Пробку компенсировали, вернув гонщикам 5 минут времени. Этого хватило, и в генеральной классификации Андрей Каргинов стал первым!  

«Дакар 2014»  завершился триумфом российской команды.

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика