Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Виражи гоночного сезона Кубка по мини-ралли «Золотое кольцо»

Автогонки – это всегда очень увлекательно и зрелищно. Город Владимир любит автоспорт, поэтому вновь раскрыл свои объятия для гонщиков самых разных классификаций.

 

А  именно 8–9 декабря 2018 года Фурмановская земля в очередной раз встречала финальную гонку сезона Кубка по мини-ралли «Золотое кольцо».  Машины самых разных марок из самых разных регионов ЦФО приехали принять участие.

Самым ловким и быстрым экипажем в полупрофессиональной категории оказался экипаж Вадима Марьюшкина и Романа Кабакова, выступающий от команды «Time Машин».  Нашему изданию удалось взять эксклюзивное интервью у победителей:

Расскажите, пожалуйста, почему именно «Time Машин»? Как появилось такое название?

Вадим:

– Это название появилось спонтанно. Всем известно, что Time машина – это машина времени. Мы занимаемся автомобилями, мы любим их, и у каждого участника команды есть своя машина времени. Это то, на чем мы ездим; то, что подвергается доработке; является верным другом, идущим с тобой сквозь время. Поэтому «Time машин» –  самое подходящее название.

- В детстве вы мечтали стать гонщиками?

Вадим:

– Вы знаете, нет. Это никогда не являлось моей мечтой. Однако автоспорт я всегда любил. Несмотря на то что в годы моей юности его было очень мало, все мероприятия, связанные с автоспортом, я посещал. Мне нравилось быть зрителем, видеть технику вождения и все что происходит на гонке. Конечно же, следил за всеми мировыми чемпионатами, и компьютерные игры были связаны именно с гонками. А так чтобы мечтать – нет, такого не было.

– Сильно ли вы волновались перед гонками?

Роман:

– Раньше волновался, причем не слабо. Но со временем, с опытом это все прошло. Я понял, что волноваться просто некогда. На старте столько всего происходит, что становится не до лишних эмоций.

Вадим:

– А я не волновался. У меня никогда не было даже капли волнения. Наверное, это связано с тем, что я полностью сосредоточен на самом соревновании. Мне всегда хочется, чтобы мы проехали максимально быстро, качественно, эффективно и безо-пасно. 

– Можно ли сказать, что главный путь к победе – это отказ от волнения?

Вадим:

– И да, и нет. Без сомнения, отказ от всяких волнений очень важен, однако я считаю, что путь к победе лежит через стабильность и сбалансированность.

– Когда вы стали одной командой, одним экипажем?

Вадим:

– Можно по-разному ответить на этот вопрос. Я отвечу, наверное, философски. Мы стали одной командой, когда мы даже не сидели в одном автомобиле. Просто потому, что думали одинаково, мы действовали на дороге одинаково и даже в самых нестандартных ситуациях, можно сказать, думали одной головой.

Роман:

– Тут Вадим полностью прав. Одной командой мы стали давно, а что касается ралли – экипажем стали, как только проехали свою первую гонку. 

– Были ли трудности в момент прохождения трассы?

Вадим:

– За все моменты трассы отвечает мой друг, товарищ и соратник – пилот Роман Кабаков, ему я доверяю полностью. Когда сажусь в машину, я, можно сказать, передаю свою жизнь в его руки, а сам же как штурман просто болтаюсь в машине, указываю правильное направление.

– Считаете ли вы себя профессионалами?

Вадим:

– Нет, что вы. Мы любители, и до профессионалов нам расти, причем расти можно еще долго. К сожалению, в нашей жизни не было никакой специальной секции, посвященной автоспорту. И я считаю, что нужно отдавать своих детей в раннем возрасте в школу водительского мастерства, во все различные автосекции, прививать им любовь к автомобилям и правильному вождению.

– Когда вы приезжаете на соревнования, ваша цель  – победа или удовольствие для души?

Роман:

– Когда мы только начали участвовать в гонках, это было для души. Мы хотели найти для себя что-то интересное, почувствовать новые эмоции. Сейчас же, когда я выезжаю на старт, я целенаправленно иду к победе.

– Переживают ли ваши близкие, когда вы отправляетесь в очередной заезд?

Роман:

– Переживают. Очень переживают! И каждый раз говорят, что больше никуда не отпустят, но потом отпускают. А я возвращаюсь с наградами и все счастливы.

– Бывают ли разногласия у вас в экипаже?

Вадим:

– Нет, ни о каких разногласиях и речи быть не может. Пилот главный, пилот ведет, пилот всегда прав, как он скажет, так мы и сделаем.

– Вы и дальше планируете участвовать только в мини-ралли или хотели бы попробовать себя в каком-то другом направлении?

Роман:

– Конечно, хотелось бы приблизиться к более профессиональному автоспорту.

Вадим:

– Да, мы по большому счету любители. А хочется квалифицированного роста и таких соревнований, как кубок России и Чемпионат России.

– Хочется чего-то более экстремального?

Роман:

– Нет. Эта дисциплина, такая как есть сейчас, экстремальна, так же будет и в профессиональной.

Вадим:

– Мы все это делаем не ради экстрима, а для того чтобы набраться опыта.  Как говорится: «Через мастерство на трассе – к безопасности на дорогах». И в этом нам помогает наша автошкола ДОСААФ.

– Что бы вы хотели пожелать начинающим гонщикам?

Роман:

– Чтобы они не на улицах гоняли, создавая на дорогах опасность, не на парковках мешали, не портили машины свои и чужие, а шли в специализированные места, если им это действительно нравится. Принимали участие в официальных гонках, не подвергая при этом опасности ни свою жизнь, ни жизнь других людей.

Вадим:

– Я тоже хотел бы им пожелать больше принимать участие в соревнованиях, как это делаем мы с «Time Машин». Потому что вся показуха на дорогах опасна и никому не нужна. Ее никто не понимает. Если есть адреналин, если есть запал, нужно ехать в специализированные места и соревноваться с людьми, которые к этому готовы.

Валерия Верховая

История ралли

Термин «ралли» как вид автоспорта впервые был применен в январе 1907 года на первом ралли Монте Карло.

 До конца 1920-х годов термин мало использовался. Само по себе ралли в первый раз прошло в 1894 году это была гонка между Парижем и Руаном при поддержке газеты «Le Petit Journal», вызвавшая значительный интерес общественности и ведущих производителей. Это событие стало началом периода дорожных гонок между городами во Франции и других европейских странах. В этот период появились многие правила, существующие и сегодня: раздельный старт гонщиков, контрольные точки на трассе, дорожные заметки и легенды, продолжительная езда по обычным, в основном гравийным дорогам, в любую погоду и в любой сезон. В ралли встречаются и водные броды, и узкие участки трассы, проходящие по улочкам населенных пунктов.

Первым из великих стало ралли Париж-Бордо-Париж в июне 1895 года, выигранное Эмилем Левассором на Panhard. Его время на дистанции 1178 км (732 мили), за вычетом перерывов, составило 48 часов и 48 минут, средняя скорость равнялась 24 км/ч (15 миль/ч). Всего восемь лет спустя, в гонке Париж-Мадрид 1903 года Фернан Габриэль преодолел дистанцию в 550 км (342 миль) меньше, чем за пять с четвертью часов, показав среднюю скорость в 105 км/ч (65,3 миль/ч). Скорости возросли настолько, что это стало опасным для зрителей и других участников движения: происходили многочисленные аварии, было много пострадавших. В 1907 году в Англии был построен первый специальный гоночный трек.

В 1920-е годы многочисленные вариации альпийских ралли возникали в Австрии, Италии, Франции, Швейцарии и Германии.

Французы начали свое собственное Rallye des Alpes Françaises в 1932 году, которое после Второй мировой вой-ны стало именоваться Rallye International des Alpes.

Ралли долго возрождалось после войны, но 1950-е годы стали «золотым веком» ралли. В Европе к ралли Монте-Карло, льежскому и альпийскому ралли добавились: ралли Лиссабон (Португалия, 1947), ралли Тюльпанов (Нидерланды, 1949), ралли Midnight Sun (Швеция, 1951 год, сейчас называется ралли Швеция), а также ралли Акрополь (Греция, 1956). Международная автомобильная федерация (FIA) создала Европейский чемпионат по ралли, состоящий из десяти или двенадцати этапов. В 1958 году началась первая официально признанная раллийная серия в Великобритании, названная Британским чемпионатом по ралли.

 

АвтоГазета №1 (166) от 02.02.19

 

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика