Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

ПОДСНЕЖНИКИ НЕ РЖАВЕЮТ, или Как мужчины собрались на покатушки по грязи

Мы находимся на первом этапе кубка «ВеЛес-трофи. Подснежники не ржавеют». Мероприятие проходит на базе эко-отеля «ВеЛес».

Приехали заранее на место. Удивила несвойственная для такого события тишина. Перед мероприятием мы решили прогуляться по территории отеля. Это эко-отель, находящийся за городом. Дома из сруба, большое пространство, природа во всей своей красе. Спускаемся в пойму, где и происходит все действие. Сразу бросается в глаза огромнейшая местность. Судя по всему, трасса будет протяженной и сложной. Кто-то из участников соревнований уже на месте, кто-то только подъезжает. На месте сбора присутствуют транспортные средства разных категорий: АТВ (квадроциклы), ТРС, ТРС-2 (стандартные автомобили), ТР-1 (подготовленные стандартные автомобили 4х4), ТР-2 (усиленно подготовленные автомобили 4х4) и Абсолют. Участники фотографируются, шутят. У всех веселое, приподнятое настроение. И в то же время они заряжены на соревнования, усиленно готовятся к предстоящим гонкам: одеваются так, чтобы не утонуть в грязи, проверяют состояние своих автомобилей, наличие дополнительных инструментов, без которых в таких заездах лучше не участвовать. В автомобиле можно найти лестницу, лопаты, тросы, лебедку. Автомобили, шлемы, запах бензина, русский рок – атмосфера соревнований чувствуется еще до старта. На гонках присутствовали зрители. Их было очень много. Для съемки с воздуха был привлечен квадрокоптер. «Эко-отель ВеЛес объединяет всех любителей экстрима и мастеров гонок по бездорожью», – сказал организатор мероприятия на брифинге. Участники уточняют вопросы по правилам гонок у главного судьи.

В соревновании принимают участие спортсмены и любители на любых полноприводных автомобилях. Победителями становятся три экипажа, которые за отведенное организаторами время (порядка трех часов в каждой категории) преодолеют наибольшее количество полных кругов. В течение дня участники, разделенные на категории, преодолевают кольцевую трассу, состоящую из естественных и искусственных препятствий (элементы трофеи, триала и скоростные участки).

Перед стартом все участники собраны, сконцентрированы. Они ждут взмаха флага. И вот старт – и все рванули. Пыль от устремляющихся вперед машин окутала зрителей. По большей части зрители этой гонки – такие же любители экстремальных гонок. Они внимательно наблюдают за зрелищем. Но, несмотря на то что на мероприятии участвуют по большей части мужчины, женщины здесь также присутствуют.

Как только участники стартовали, они столкнулись с естественным препятствием. «Нива» с примечательной надписью «ведровер» погрязла в болотистой колее. К сожалению, не всем удается удачно проехать по бездорожью. Некоторые участники увязли в грязи. В таких случаях в ход идут те самые лестницы, тросы и даже бензопила. «По маршруту как на обычном автомобиле, так и пешком пройти невозможно. Дорога по большей части состоит из опасных участков. Основная часть маршрута лежит на другой стороне ручья. В этом и состоит сложность трассы», – пояснил организатор.

Пока шла гонка, мы задали пару вопросов одному из организаторов «ВеЛес-Трофи» Альберту Кондратьеву:

– Скажите, как долго вы организуете эти соревнования?

Конкретно ориентирование мы проводим первый раз. Но кроме этого вида гонок мы устраиваем много различных заездов.

– С какими проблемами вы сталкиваетесь во время организации?

– В основном это поиск места и подготовка к состязаниям.

– Здесь участвуют только любители?

–  Большинство участников – это любители. Но и профессионалы тоже есть. Часто такие экипажи используют подобные гонки для тренировки.

– Как вы считаете, что влияет на победу?

– Умение управлять машиной, опыт штурмана. Перед сложным препятствием он выходит, идет в высоких резиновых сапогах, мерит глубину канавы, ищет лучшие варианты, как преодолеть это препятствие. Ну и немного удачи.

На протяжении всей трассы раз за разом участники пытаются преодолеть все препятствия бездорожья. Состязание длится не первый час. Зрители уже немного устали, ведь они не могут проследить за ходом всей гонки. Чувствуется ожидание финиша, когда начнется все самое интересное. И вот экипажи один за другим пересекают финишную черту. Грязные автомобили, усталость участников, за плечами которых пройденная трасса протяженностью 30 км и более 6 часов напряженной езды в различных условиях – вот настоящий результат соревнования. Бездорожье, любители экстремального вождения, драйв и эмоции зрителей – так можно описать дневное ориентирование первого этапа кубка «ВеЛес-трофи».

 Владимир Громов,

Данила Шутков

Фото Влада Демьянцева

АвтоГазета №7 (172) от 29.05.19

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика