Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Не влюбляйтесь в гонщиков

Внимание, девчата, не влюбляйтесь в гонщиков – уж очень они горячие. Да-да, горячие, смелые, быстрые. Одним словом, настоящие мужчины. 

В этой статье речь пойдет о молодых ребятах, причастных к автоспорту. Не буду долго мучить и приступлю к знакомству. Итак, встречайте – молодой, красивый и обаятельный Владислав Шитов. С этим парнем я познакомилась на соревнованиях по автослалому в Коврове. Делюсь отрывочком нашего с ним интервью:

 

ПОУРАГАНИЛ НОЧЬЮ

 

– С чего началась твоя любовь к автоспорту?

– Все началось еще в детстве, когда ездил с отцом на разные соревнования. Конечно, немалую роль сыграли гоночки на компьютере. Так и захотел себе мощную машину.

– Расскажи про самую первую машину.

– Первой машиной был «Москвич», а точнее ИЖ – 2125 (Комби), он мне достался от моего дедушки. Ведомый подростковыми порывами, хотел сделать из нее что-нибудь гоночное, но потом понял: она создана для ретро-проекта. Поменял мотор, изменил дизайн, обновил проводку. Получилось очень здорово.

– На какой машине ездишь на соревнования? И что в ней необычного?

– В 14 году купил себе «жигули». Машина была убитая, но меня привлек инжекторный мотор. В общем сделал «жигули», начал кататься на них зимой по парковочкам. После армии купил «Шкоду октавию», она уже на «каждый день». А «жигули» ушли в «проект». Поставил дисковые тормоза назад, потом занялся турбомотором и подвеской.

– Влад, в каких соревнованиях участвовал?

– Впервые поехал на «Загорье». Так сказать, поураганил ночью на хорошей трассе. Наконец, ездил не просто так, а выполняя задание. Потом на «жигулях» поехал в Иваново (Минский карьер) на ледяные гонки. Но турбожигули там не могли раскрыть себя полностью. Еще я был в Доброграде, а уже потом взялся за автослалом.

– Что по планам на ближайший год-два?

– В планах продать «жигули» адекватным покупателям. Хочется купить что-нибудь более дрифтовое (280 лошадок). Думаю, если постараться, получится шикарненько. Больше работать буду над системой, нежели над внешним обликом. Поскольку дрифт – контактный вид спорта, и надо быть готовым к тому, что может прилететь в крыло. Зимой планирую построить машину, а летом, если все удачно сложится, поехать на соревнования.

– Как девушка относится к твоему увлечению? Ведь дамы иногда ревнуют к машинкам.

– Всем известно, что когда появляется девушка, начинаешь меньше видеться с компаниями. Но это нормально, если она – «та самая». А такого человека найти – дорогого стоит. Моя девушка и уже будущая жена спокойно относится к моему увлечению. Ей, наоборот, нравится, что мне есть чем заняться. Она меня понимает, и это главное.

Вот такими классными ответами поделился с нами Влад. Хочется пожелать ему и его будущей жене (в совсем скором времени) большого счастья и жизненного азарта, как на самых настоящих гонках. А теперь настало время рассказать про еще одного парня – Виталия Строгова. Он не считает себя особенно причастным к автоспорту. Но зная его историю, мне хочется рассказать о нем и его увлечении.

 

C ТРЕХ ЛЕТ С ПАПОЙ  В ГАРАЖ ХОДИЛ

 

– Расскажи, когда начал заниматься автоспортом?

– Начал заниматься автоспортом примерно в 15 лет. В моем городе как раз была секция. Сначала хотел пойти в «автокросс», но нужны были сильные вложения: и машина, и полная экипировка. Тогда решил пойти на автомногоборье, друзья, кстати, тоже присоединились.

– С чего началась твоя любовь к машинкам?

– Все мальчики любят автоспорт, и я думаю, чего бы не полюбить? – шутит наш герой. – На самом деле у меня и дед водитель, и папа. С трех лет с папой в гараж ходил. Полюбил машинки, а затем и все, что с ними связано.

– На какие соревнования ездил и какие города успел посмотреть?

– Поездил не так уж и много: Питер, Пермь, Тверь, Орехово-Зуево, Москва и местные соревнования. Выступали и в личном, и в командном зачетах.

– Знаю, что вы сами собирали машины. Расскажи, как это делается.

– Собирали с кайфом. Строили багги, с нуля проектировали: всю раму, подвеску и т. д. Потом чертежи, фрезеровка и сварка. Сделали не так много, как хотелось бы, но все же.

– Девушки или машины?

– Нельзя их сравнивать. Они никогда не должны пересекаться, а должны идти параллельно. Однако если вспомнить классику: «первым делом, первым делом…» Так что я придерживаюсь этой точки зрения.

Теперь вновь возьму слово: совсем неважно профи ты или любитель. Все различия остаются за чертой старта на поверхности асфальта. Главное то, что ребята занимаются тем, от чего реально кайфуют. И я желаю каждому найти свое увлечение, свое дело жизни.

И, подводя итоги, позволю себе изменить показания: девочки, влюбляйтесь в гонщиков. Только с ними можно поймать неизведанные ранее виражи. Только с ними можно быть счастливыми на всех судьбоносных поворотах.

 Влада Белова

АвтоГазета №13 (178) от 16.08.19

1 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика