Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Кружок по интересам, или История про «шлеп»-легенды

Жизнь наша, дорогие читатели, иногда кажется скучной и неинтересной. Именно в такие моменты начинаешь думать: а шло бы оно все боком! А оно берет и идет. Слышали ли вы что-нибудь про дрифт?

Наверняка даже доводилось видеть где-нибудь на заснеженной парковке. На самом деле, дрифт – это полноценный элемент автоспортивного ассорти дисциплин. По сути, это особая техника маневрирования и вхождения в повороты. А если уж говорить совсем просто, то это умение управлять заносом: делать так, чтобы автомобиль использовал силу инерции в правильные моменты.

Дрифт зародился в Японии (сейчас у кого-то мелькнули кадры из фильма «Инициал Д» про экстремальные гонки, по крайней мере, у друзей моих точно). Машины берутся в основном заднеприводные, ну это и объяснять не надо. Заезды могут проводиться как по одному, так и по парам. Впрочем, теории достаточно. Предлагаю перейти к более интересным вещам.

У нас во Владимире тоже промышляют дрифтом. Кто-то любительски, а кто-то очень даже профессионально. Существует и процветает такая интересная команда, как «шлеп-кружок». Да простит меня мудрый и заинтересованный читатель. Эти ребята действительно профи. Об этом говорит хотя бы то, что на их лобовухах красуются наклейки с этапов RDS-запад и юг. Но дело не в наклейках, а в амбициях и отдаче. На своих стильных и подготовленных авто парни делают невероятные вещи, порой на грани безумия. Хотя профессиональный дрифт и есть легальное безумие.

Почему мы решили написать об этом «кружке» по интересам? А потому что 8 сентября на площадке аэропорта «Иваново» прошел невероятный этап чемпионата по дрифту. Зрелищное завершение сезона! Внимание, 20 участников из самых разных регионов. Подготовленные команды, лучшая техподдержка, много резины, литры топлива и сотни оборотов. Вот это да!

Наша команда просто не смогла бы пропустить такое! Поэтому с самого утра они уже были в боевой готовности, выставив свои авто и разложив шатер. Три боевых экспоната: солнечно  сияющий BMW e-30, стилевый Nissan Laurel и огненный Nissan Silvia S15. Скажу честно, пройдя по всей аллее с автомобилями, наши действительно выделялись. Видно, что дрифт для ребят не просто спорт, но и эстетическое наслаждение, так как над дизайном потрудились на славу.

Наши «шлепкружковцы»  – парни открытые. Они уделили нам внимание и показали мир дрифта изнутри. Даже покатали на машине! Знали бы вы, сколько восторга было!

Но вы, дорогие читатели, вероятно, уже «хейтите» меня за то, что я не называю имен. Самое время! Сергей Иванов – настоящая легенда «кружка» и обладатель белого BMW. Евгений Крошилов – азартный парень с голубыми глазами и настоящий мафиози на красной Silvia. Ну, и наш оригинальный и талантливый «шериф» на Laurel – Максим Планкин.

Кстати, спешу поделиться с вами эмоциями от заезда с Евгением. В машине очень удобно, ремни крепко удерживают фактически все тело (оно и понятно, спорт опасный). Шлем, конечно, без привычки кажется тяжелым и неудобным. Но это опять-таки безопасность. Да и после 7 минут пребывания в нем привыкаешь. А вот макияжу приходит творческий конец, но в этом есть что-то романтичное. Спросила у Жени про форму пилотов. Мне почему-то казалось, что в ней дико жарко. Но Женя развеял мои стереотипы: «В простых джинсах и в майке жарче будет». Весь секрет в ткани, которая изолирует как тепло, так и холод. Своего рода термос.

Ну и куда без интервью? Пилот Евгений Крошилов с радостью ответил на все вопросы:

– По традиции спрошу: с чего начинал?

– С дрифтом и «жигулями» знаком давно, еще как права появились. Каждый из нас хоть раз да заходил в повороты. А серьезно заниматься начал 3 года назад. Вот так все и началось.

– Чем твой автомобиль интересен? Что в нем необычного?

– Автомобиль Nissan Silvia S15 в дрифте считается легендарной моделью. Его даже называют «королевой дрифта». Удачная платформа, много решений для тюнинга, машина хорошо «рулится» и отлично едет.

– А что с топливом и резиной? Это очень любопытно новичкам!

– В наших сериях все ездят на обычном сотом топливе. Тут все просто и доступно. А вот резина быстро «кушается». У кого-то автомобиль стоковый и мощность ниже 300. Соответственно, расход резины экономичнее. Разные марки резины тоже влияют на износ. Тут все чуточку индивидуальнее.

– Расскажи про элементы дрифта. Какие фигуры есть?

– Есть два базовых элемента: «пончик» или «бублик» (движение вокруг одной точки) и прославленная «восьмерка». «Восьмерка» включает в себя перекладку, ускорение и др. факторы.

– Что пожелаешь ребятам, мечтающим войти в мир дрифта?

– Дерзайте! Зарабатывайте деньги на свое увлечение! И пусть с вами будет удача!

А теперь приятный бонус! История названия «кружка» от Максима Планкина: «Сидели как-то, и пришла мысль. Название необычное, в чем-то «разгильдяйское». Вот теперь мы «Шлеп-кружок».

Ну и нельзя не рассказать о работе наших спортсменов на завершающем этапе чемпионата. Каждый был неповторим! Зрители аплодировали ребятам всех громче. И я ничуть не преувеличиваю. Ощущение, что вместе с индивидуальностью в дизайне у ребят выработаны и свои манеры езды. Шериф не торопится и делает красиво. Настолько, что действительно завораживает! Женя Крошилов показывает мастерство полетов на виражах, вытворяя такие маневры, что потом еще долго приходишь в себя. А Сергей Иванов тщательно и аккуратно анализирует трассу, залетая в каждый поворот с необыкновенной математической точностью!

И да, именно Сергей Иванов стал трехкратным чемпионом серии «Ivanovo Drift championship». Мы поздравляем его с этим событием. Но также мы поздравляем и Евгения Крошилова, и Максима Планкина, и всю «шлеп»-команду. Ребята, вы делаете невероятные вещи! Вот они современные герои! И еще одна хорошая новость! Если вы, как и я, влюбились в этот вид спорта и в команду, то можете заказать себе футболку или рюкзак с их логотипом. Мне такая футболочка точно нужна!

Ну и в конце хочется сказать. К сожалению, в одном материале не собрать все, о чем хочется написать. В этой статье я просто хотела рассказать вам о том, что дрифт – это не только часть водительского андеграунда. Это, прежде всего, спорт, профессионализм и эмоции. И у нас во Владимире он не просто есть! Он отличается своими преданными фанатами и настоящими героями. Так что смотрите шире на этот мир! Узнавайте больше о том, что вы действительно любите! И самое главное, не бойтесь пускать все плохое «боком». Это дрифт! Это мощь! Это адреналин!

 Влада Белова

АвтоГазета №14 (179) от 11.09.19

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика