Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Екатерина Набойченко – символ женственной скорости

Сейчас бы мне очень хотелось сменить клавиатуру на маленькую камеру и уйти снимать блоги. Про дрифт, про ребят, им увлеченных, и про неподдельные эмоции. Да и вижу, что видосики вам заходят больше. Но мы с уважением относимся к печатной классике, и поэтому вот вам сенсация!

Екатерина Набойченко – герой моего нового материала. Это тотальный дрифт головного мозга. Второй выпуск подряд я дарю этой огромной теме. И сегодня хочется подарить вам такое непростое, но очень искреннее и честное интервью с девушкой, которая мастерски приручила мощного «праворульного японца» и покорила всех на RDS GP. Встречайте, Катя Набойченко о поездке в Оман, о женской доле в дрифте и о девичьей мудрости.

- Катя, помнишь ли ты себя в детстве? Что было интересно, чем ты увлекалась?

- То, что я, быть может, и забыла, было восстановлено в памяти бабушками и дедушками. Вообще мое увлечение механикой и машинами предопределила яркая история, когда я в три года открутила у 4-колесного велосипеда два лишних колеса. Меня тогда дико не устраивало, что все ребята ездят на 2-колесном. И я сделала все сама. Что касаемо игрушек, никогда не любила кукол. До сих пор я к ним абсолютно равнодушна. И если иду покупать игрушки детям подружек, то я беру машинки.

- Помнишь ли ты свой первый автомобиль?

- Моим первым автомобилем был Ford Focus ST, в котором было 225 л. с. Я полностью его затюнинговала, поставила блокировку, другой интеркулер, поменяла выхлоп, перепрошила тачку. В итоге мы сняла порядка 280 лошадиных сил. Это была веселая, классная машина с 5-цилиндровым двигателем Т-5 от Volvo. Двигатель от «Форда», который выходит сейчас, уже не такой веселый. Я была очень счастлива, когда мне купили эту машину. И когда настал момент ее продавать, у меня на глаза действительно наворачивались слезы.

- Катя, с чего для тебя начался дрифт? Твой личный дрифт?

- Для меня дрифт начался с того, что я совершенно случайно попала на пассажирское сиденье к чемпиону Уральской лиги дрифта. Он прокатил меня, и я нереально загорелась. Мне захотелось научиться кататься так же. Потом обстоятельства сложились так, что у меня появился «Skyline» и я поехала на RDS.

- Расскажи, пожалуйста, насколько тяжело девушкам в автоспорте? И как вообще бороться с предвзятым мнением окружающих?

Я не могу сказать, что девушкам тяжело. Тут, скорее, одинаково тяжело всем. Все находятся в равных условиях, все одинаково нервничают и волнуются. Всем тяжело сидеть в машине, когда в салоне температура достигает 80 градусов, как было у нас в Сочи. А вот в плане реакции окружающих… Тут на девушку обращают больше внимания. Все зависит от твоего склада характера. Я научилась не обращать внимание на негатив, который порой выливается. Научилась справляться с волнением из-за повышенного внимания. А бороться с предвзятым мнением окружающих я не хочу, просто не вижу в этом смысла.

- Катя, расскажи про RDS GP. Насколько это тяжело, на чем ездишь, кто тебе помогает на соревнованиях?

- Сейчас GP, на мой взгляд, является одной из сильнейших мировых серий. В GP участвуют лучшие пилоты со всего мира. В этой серии я выступаю на Toyota Altezza (двигатель 2 JZ-GTE). В ней порядка 650 – 700 л. с. В прошлом году у меня была первая тумба. Правда, в рамках чемпионата RDS-west. Я заняла 3-е место. Поскольку это серьезные соревнования, атмосфера там достаточно накаленная.

- Я знаю, что ты ездила в Оман на соревнования. И там было очень нелегко. Поделись своими впечатлениями.

- Поездка в Оман была действительно непростой. Это вообще мой первый опыт выезда на соревнования в страну дальнего зарубежья на своем авто. Моя машина плыла через океан, возникали сложности с логистикой. Пришлось заполнить много документов. Таможни в России и Омане работают немного по-разному. Из-за этого машина ненадолго «застряла» в порту. Потрачено было много сил и нервов. Я дважды слетала в Оман вхолостую. И я отчасти недооценила уровень подготовленности пилотов, поэтому отправила не самую сильную машину с большим весом. Когда приехала, поняла, что все очень хорошо подготовлены. Что касается самой организации, то она выглядела сомнительной, потому что за 8 часов

тренировок мне удалось проехать всего 6 раз. Но есть и положительное. Мне предстояло всего за несколько проездов наладить все характеристики к соревнованиям. И это получилось.

- А что по планам на этот сезон?

- У меня в планах все этапы RDS GP. Еще мне очень понравилось в Белорусии, хотелось бы туда съездить. Надеюсь, что эпидемия коронавируса пощадит нас и даст всем планам сбыться.

- Какая женская мудрость помогает тебе преодолевать сложности?

- Мое первое выступление на RDS было провальным. Я не смогла не то чтобы пройти квалификацию, а даже просто проехать конфигурацию трассы. И у меня моментально появилась целая армия «хейтеров». Я подумала: «Ничего страшного, научусь ездить и проходить квалификацию, и они успокоятся». В том же сезоне я прошла первую квалификацию, но «хейтеров» стало еще больше. Подумала, что если зайду в ТОП-16 и одержу победу в парных заездах, то они точно успокоятся. Я дошла до ТОП-16. Но их вновь стало больше. За прошлый сезон я заняла 3-е место на соревнованиях в Москве и взяла 2 тумбы на соревнованиях в Китае. Я объехала двукратного чемпиона мира Гочу и заняла 4-е место среди 96 пилотов в Красноярске. При всем этом «хейтеров» не становится меньше. Со временем я поняла, что «хейтеры» – это, в какой-то степени, доказательство твоего успеха. Главная мудрость, к которой я пришла, давно сформулирована поговоркой: «Собаки лают, караван идет». И как бы сильно вас ни поливали грязью, идите к своей цели.

Вот так Екатерина Набойченко рассказала мне о том, что такое дрифт, каково приходится пилотам и что поможет справиться с «хейтом». Честно и искренне. Спасибо большое, Катя.

А вообще, дрифт – это что-то уникальное. И чем больше ты начинаешь узнавать о нем, тем больше он притягивает. Я очень надеюсь, что у меня получится в этом году посетить RDS. Потому что мне дико хочется вам об этом рассказать.

Так что радуйтесь весне, не запирайтесь в комнате и не лишайте себя удовольствия жить. И да, смотрите видео Кати про поездку в Оман. Всем пока! Всех обнимаю!

Влада Белова

АвтоГазета №5 (192) от 31.03.2020

0 Плохо1

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика