Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Мужественный дрифт и все дела…

Весеннее настроение гонит меня туда, где я еще не бывала. Мне так хочется рассказать вам обо всем, что я знаю. Но время беспощадно воюет со мной за каждую мою и вашу секунду. Поэтому я буду писать.

Быть может, слишком спонтанно о самых ярких мгновениях автоспорта. О самых ярких людях. О том, что мне кажется бесконечным, неподдельным и особенным.

И сегодня я пишу про Сергея Иванова. Я думаю, многие знают, кто это. Но я скажу еще раз. Сергей – владимирская легенда дрифта. На своем знаменитом «BMW e30» он привез множество побед со всех уголков России. На минуту отложите газету или гаджеты и дайте аплодисменты человеку, который гонит наш автоспорт вперед на огромной скорости, не зажмуривая глаза, а счастливо улыбаясь.

Честно говоря, Сергей – это один из ярких примеров того, что в автоспорте важны не только эмоции и драйв, но и выдержанность, сила воли и мудрость. И, наверное, отчасти эти самые черты сделали его фигурой всеми любимой и признанной. А как можно пройти мимо человека, который излучает тепло и свет? Может быть, именно такого героя я искала для нового весеннего материала. Итак, наше интервью. Читайте внимательно. А самые крутые цитаты героя я специально выделила для вас!

- Сергей, с чего для вас начался автоспорт? Пришло ли это из детства или судьба сама вас нашла?

- Началось все с того, что я познакомился с владимирскими ребятами, которые уже вовсю увлекались дрифтом, имели кумиров и сами начинали кататься (Максим Пыланкин и Василий Каштанов). Они втянули меня в эту движуху, и я начал ездить с ними. Ездил сперва просто зрителем, потом помощником-механиком, а потом купил машину. Сначала купил машину для дрифта, а потом машину, которая подходит для соревнований по дрифту.

- Какая машина для дрифта у вас появилась первой?

- Сначала был «Lexus IS-200», а потом «Toyota Сhaser» . На ней я впервые выехал на соревнования.

- На каких площадках вы начинали тренироваться?

- Стандартно: площадки ТЦ. Еще была площадка за городом, но, к сожалению, нам потом запретили там кататься. Местные жители жаловались на шум.

- Сергей, потом вы купили BMW? Почему сменили авто?

- Я покатался на «Chaser» и понял, что мне жалко этот автомобиль. Не получалось ехать близко, потому что я боялся поцарапать или повредить

кузов. Плюс машина требовала доработок, которые бы испортили этот автомобиль. И я решил продать «Chaser» и купить себе обычную машину и спортивную машину. «BMW» сразу была готова для дрифта. В ней не было ни салона, ни печки. Человек, у которого я купил ее, строил машину 9 лет. Выехал пару раз и продал мне.

- Насколько я знаю, BMW не сразу получила знаменитую расклейку… Как зародился дизайн?

- Изначально она была просто серая. Первые соревнования машина увидела именно в таком цвете. А потом мне удалось договориться с компанией «Ситилинк», которая захотели меня поддержать. Вместе с моими друзьями из «Over Head Crew» мы разработали дизайн. После обклейки машина стала выглядеть совсем иначе.

- Вы продали BMW. И сейчас к сезону готовите уже другое авто. Если не секрет, что это за машина?

- Это не секрет. Тоже «БМВ». На этот раз Е46. Это купе, она в пластике, легче и симпатичнее. Я такую машину давно хотел на «повседнев», но не выходило. Этот автомобиль был подготовлен командой Евгения Ружейникова и Павла Бусыгина в проекте «STROYKA LIFE».

- Тогда поздравляю с покупкой. А что по поводу обклейки новой тачки?

- Пока дизайна нет, но есть идеи. Хочется оставить старый дизайн, при этом изменить цветовую палитру. Однако точно я пока не решил, что будем делать. Придумать крутой дизайн сложно, не хочется клеить а бы что. И быть как все тоже не хочется.

- Вы следите за Сергеем Стиловым? И чьи блоги вообще периодически смотрите?

- Да, конечно! Я иногда смотрю Стилова. У него прикольный новый дизайн. Как раз посмотрел его блог. Мне кажется, самое главное, чтобы машина была яркой и запоминающейся! Вообще сейчас маловато контента было. А так я смотрю Кабаргина, Зарубина, Гриню.

- Сложно ли сейчас привлечь спонсоров?

- Для этого сейчас нужна «медийка». Нужно что-то предлагать, что-то делать. А еще надо много времени и камеру. Без «медийки» ты никому не нужен, даже если ты суперпилот. Сейчас надо быть шоуменом.

- Куда собираетесь поехать в новом сезоне?

- У нас будет «RDS-west», в этом году его хотят сделать доступней для пилотов. Этапы пройдут в Москве, Рязани и… Третий город пока не определен. Еще поеду обязательно в Иваново и к ребятам «DRIFT MATSURI SPB». Также хочется съездить в Беларусь. А еще организаторы RDS анонсировали, что в Рязани будут запущены заезды нон-стоп 24 часа. Это тоже очень интересно.

- Как вы относитесь к тому, что «RDS-west» несколько принижают в сравнении с GP?

- Конечно, в GP борются за картинку. И мы должны сначала проехать запад, чтобы нас заметили. И хоть многие и говорят, что «запад» – это просто, но ты попробуй сначала сам. Вообще когда стоишь на старте, ты понимаешь, что идет трансляция, на тебя смотрит множество людей. Комментирует сам Свистун, судит сам Федоров. Конечно, это обычные люди, но на старте все кажется волнительным.

- Сергей, приходилось ли «целовать стену»? И что в этот момент приходится чувствовать?

- Я всегда еду и думаю о тачке. Возможно, в этом моя ошибка. Я всегда думаю о машине соперника и о своей. Было такое, когда в меня влетали, и это неприятно. Я всегда оставляю себе 2-3 секунды, чтобы успеть, что-то сделать. Конечно, я еду агрессивно, но страхуя и себя, и второго пилота. Когда едешь вторым, сложно довериться кому-то. Все нестабильны.

За целый час мы с Сергеем обсудили нереальное количество тем. И у меня по-прежнему много вопросов. Думаю, ребята, продолжение следует.

Я хочу сказать спасибо Сереже за то, что нашел время и побеседовал со мной. Постараюсь рассказать вам о летнем сезоне, надеюсь, вы сами захотите поехать и посмотреть на наших пилотов.

А пока я напомню, что за окном весна. Самое время будить себя, чувствовать что-то новое и неизведанное, любить, пробовать жизнь на вкус. Давайте просто стряхнем с себя остатки зимы и отправимся покорять наш огромный и красивый мир автоспорта. Всем удачи.

Влада Белова

АвтоГазета №5 (192) от 31.03.2020

1 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика