Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Автоспортивный девичник – на связи Маня Zzzz

Друзья мои, всем огромный и солнечный привет. Вот мы и встретили лето, которое обещает побаловать нас хорошей погодой. А это значит, что скоро и спортивный летний сезон. Тачки наготове и рвутся в бой. Мы с вами тоже потихонечку обходим самоизоляцию. Впрочем, большинство из нас давно предпочли работу и гараж домашним посиделкам. И сегодня я хочу вас порадовать новым жарким материалом.

Но перед этим хочется сказать: любая девушка, которая однажды ворвалась в мир тачек и автоспорта, слышала такие фразы «ты же девушка», «у тебя все равно не получится», «лучше не лезь». И поверьте, все это очень древние и

бестолковые бредни. В этом году я настолько вдохновилась женскими образами в автоспорте, что хочу рассказать вам самые крутые и яркие истории. Вспомним Жанну Глобину, Алину Синегубскую, Катю Набойченко. Кто-то из них более известен, кто-то менее. Но их истории заряжают и мотивируют идти к своей цели. Пусть они покажут, что девчонки могут многое. И бояться не стоит! Главное – пробовать, верить в себя и работать. Очень много работать! Ну, и, конечно же, мы продолжаем говорить о дрифте. О движениях, заносах и поцелуях со стеной. Ну, что? Поехали?!

Сегодня я представляю вам интервью с очаровательной Манечкой. Невероятная блондинка, обладательница синего GTR, незаменимая помощница Сергея Кабаргина и менеджер команды «Evil Empire». Конечно, не так давно на канале Valery Kama вышло большое интервью с Манечкой. Но наш «АвтоГазетный» формат не изменяет своим традициям. Мы говорим просто о сложном, а главное, говорим об этом с юмором. Поэтому читаем замечательное интервью с замечательной Манечкой из Санкт-Петербурга про «красного барона», соревнования и хорошего наставника.

– Расскажи, пожалуйста, откуда пришло легендарное имя «Маня Zzzz»? И как тебя называют чаще всего дома и на работе?

– Я с детства ненавижу имя Маша. Даже когда я была маленькой, и меня называли Машей, я исправляла всех, говоря, что меня зовут Мария. А лет в 12 – 13 пришло имя Маня. Так оно и осталось со мной. На работе я исключительно Маня. Даже для шефа. Дома я Маня, Маруся, иногда Мариша. Обычно тех, кто называет меня Машей, я начинаю сильно не любить.

– Насколько я знаю, ты получила образование в сфере гуманитарных наук. Когда ты увлеклась тачками, приходилось ли слышать предрассудки от окружающих? Были ли хейтеры и как к твоему увлечению отнеслись родители?

– Раньше я не интересовалась машинками, зато занималась конным спортом. Позже я познакомилась с парнем, который увлекался гонками. Тут и я заинтересовалась за компанию. Хейтеры, конечно, были. Есть они и сейчас. Любая более или менее публичная личность подвергается разного рода нападкам. Были и предрассудки тоже. Когда я только появилась с тачками, все твердили, мол, «баба, куда ты лезешь?» или «что тебе все время надо?». Но за все это время я максимально адаптировалась. И мои знания позволяют мне чувствовать себя комфортно. Мне приятно знать, что в некоторых вопросах я действительно компетентна, и это никак не зависит от гендерной принадлежности.

– Ты владеешь очень крутыми тачками. Есть ли у тебя «любимчик»? Хотя, я уже чувствую, что это «синенький»…

– Конечно, я люблю синий GTR, несмотря на то что сейчас уделяю ему меньше внимания, чем когда-либо. Мы проводим меньше времени вместе, но это ничего не значит. Это все равно моя самая любимая машина.

– У тебя очень классный блог, информативный и зрелищный. Как и с чего начать блог новичку?

– Если это блог на «Drive», то да, мне всегда нравилось писать. Особенно когда появилась машина, это стало крутым инфоповодом. Даже сейчас я иногда перечитываю, ностальгирую и улыбаюсь. К сожалению, сейчас на это нет времени, и я перестала писать. За это я себя постоянно ругаю. Если же говорить о видеоблоге, то я не могу пока назвать его классным. Самое сложное в работе творческого человека – ежедневно убеждать самого себя, что твое творчество не говно. Это, пожалуй, то, чем я занимаюсь ежедневно, ежечасно. Но мне приятно, спасибо!

– Какой проект Сергея Леонидовича тебе наиболее симпатичен и интересен?

– Если честно, не знаю… Я настолько погружена в работу, что для меня все проекты – что-то очень родное и знакомое. Вот приходишь домой, и у тебя есть мама, папа, муж, кот… Точно так же я прихожу в бокс, где есть мои машины и рабочие машины. И все они требуют много времени. По сути, все проекты стали чем-то родным. Но признаюсь, что пока мне больше нравятся «фланкеры», нежели «смарт». У нас постоянно идут об этом споры. Наверное, мне фланкер как-то ближе.

– Были ли ситуации, когда Сергей Леонидович давал тебе совет, которым частенько пользуешься? Такой совет, который бы стал неким напутствием?

– Сложно сказать, что это был какой-то совет… Но я понимаю, что этот человек огромным образом повлиял на меня как личность и на мое становление. Я начала работать на него 4 года назад, уже пошел пятый. С тех пор я сильно изменилась. И я не могу сказать, что все перемены были хорошими. Как и все, я порой перенимаю и отрицательные привычки. Но я очень благодарна этому человеку за все, что он для меня сделал. Он для меня огромный пример для подражания.

– Нелегалы – дрифтеры – это тот самый «русский авось», на котором держится автоспорт? Или же это опасное и негативное явление в автокультуре?

– На самом деле, я против нелегала. Конечно, мне тоже нравится кататься по городу. И, конечно, это классно и весело. Но я отдаю себе отчет в том, что это неправильно! Конечно, это простой хайп. Но хотите ездить – езжайте на трек. Это сложная тема. И всё-таки если вы хотите покататься, подумайте, прежде всего, о безопасности окружающих.

– С чего начинается женский дрифт? Дай, пожалуйста, совет девочкам, которые хотят попробовать себя в этом деле.

– Наверное, все начинается с желания. Я вот пыталась начать дрифтить в 2012 году. И даже строила себе машину. Но проблема в том, что я отношусь к дрифту с душевным трепетом. Мне жалко тачку. Может, я бы и ездила. Но мне страшно разбить машину. Тем не менее есть Катя Набойченко. Ее мужеству и упорству можно только позавидовать! Для меня это

женщина – дрифтер номер один. Я нисколько не уменьшаю заслуги Екатерины Седых, которая очень крутой пилот. Но Катя вопреки многим сложностям и проблемам показывает блестящий результат. Мой совет – смотрите на Катю и учитесь у неё!

– Хотелось бы тебе что-нибудь изменить прямо сейчас?

– Хотелось бы иметь немного больше свободного времени. А так, я отношусь к той редкой категории людей, для которых работа равна хобби.

– На какие соревнования могут поехать новички? И какой бюджет им стоит приготовить?

– Это, в первую очередь, зависит от амбиций и возможностей. Можно начать с «DRIFT MATSURI SPB». В каждом регионе есть подобные соревнования. В этом году, например, мы ездили на молодой чемпионат «Sochi Drift Chаllenge». Он прекрасно подходит для новичков, потому что там есть возможность поездить с профи. Вариантов масса, было бы желание. Бюджет зависит исключительно от желаний. Кто-то ездит на новых шинах, кто-то на б/у. У кого-то машина хорошо подготовлена, у кого-то тачка почти на стоковом конфиге.

– Как поживает «Барон» – чудо советского автопрома? Увидим ли мы его зимой?

– Жигуленку собрали мотор. И вроде бы даже завели. С понедельника его выпустят на просторы Санкт-Петербурга под наблюдение моего коллеги. Зимой, наверное, мы его не увидим. А если этой зимой будет дрифт, то в Красноярске я поеду на «двойке» Сергея Леонидовича. Ну, или, быть может, на «смарте», если их будет очень много.

– И вопрос, который, наверное, интересует многих девушек. Манечка, как узнать, какая она – «настоящая любовь»? И как определить, что рядом мужчина всей твоей жизни?

– К сожалению, на этот вопрос я ответить не могу (улыбается). Вот, как понять, подходит тебе тачка или нет, знаю. А вот с людьми… у каждого по-разному.

Очень хочу поблагодарить Манечку за такую теплую и искреннюю беседу. Мне безумно приятно, когда люди не стесняются и не отвергают своих почитателей. А пытаются вдохновить и замотивировать.

А вообще, ребята, никогда не бойтесь что-то попробовать. И я не буду говорить вам, что будут трудности и море хейта. Потому что это реально будет. Но если в вашем сердечке живет мечта, то пора идти к ней. И если ты уже собираешь свой крохотный чемоданчик, чтобы отправиться в этот тяжелый, но радостный путь, то лично от меня тебе огромный респект. Я вас люблю и в вас верю! Так что вперед! Да и я пойду навстречу своим мечтам.

Всем хорошей недели и ровного загара!

Влада Белова

АвтоГазета №6 (193) от 03.07.20

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика