Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

«Дорожные» деньги – самым плохим дорогам

Несколько дней назад совместно с региональным экспертом проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Сергеем Борисовичем Федяевым мы посетили два объекта, подлежащих ремонту в 2017 году. Цель – определиться на месте в необходимости ремонта, так как ни один из них не обозначен на «Карте убитых дорог».

Первый объект, который мы посетили, – Владимирский  спуск.

Сразу же вспоминаются хрущевские микрорайоны родного Мурманска. Там такие же узкие горные проезды и отсутствие стоянок для автомобилей. Все жилые дома – частный сектор. Часть улицы сжата за счет выдвинутых на дорогу палисадников, крылечек и заборов. Ширина проезжей части 4–5 метров. Покрытие – асфальтобетонное, не очень ровное, но без крупных ям и «ловушек». Интенсивность движения – практически никакая, только личные автомобили проживающих на этой улице жителей. Зимой без полного привода и на плохой резине можешь и не заехать. Люди, проживающие на этой улице, с благодарностью отзываются об эксплуатирующей дорогу организации. В зимнее время снегоуборочная техника появляется практически одновременно с началом снегопада. Жители не считают необходимым срочный ремонт дороги, понимая, что в городе множество улиц, которые находятся в аварийном состоянии. Заказчиком планируется отремонтировать покрытие и построить тротуар на всем протяжении дороги. Строительство тротуара повлечет за собой дополнительные земляные работы, возможно, устройство новой ливневой канализации, сужение проезжей части, снос законно или незаконно выдвинутых от домов палисадников, заборов и т.д.  Хочешь не хочешь, но тротуар при таком уклоне придется строить в виде лестницы, иначе он зимой превратится в скоростную трассу для спуска на санках или лыжах. Для зимнего содержания этой лестницы придется держать немало рабочих, так как механизировать эти работы вряд ли возможно. А тротуар надо еще и песком подсыпать. Неминуемое сужение проезжей части отберет у водителей автомобилей возможность маневрировать, особенно в зимнее время. Фактически предполагаемые работы – это уже не ремонт, а реконструкция, которая потребует немалых средств. Уважаемый заказчик, сделайте нормальный ямочный ремонт литой смесью, установите знаки «Жилая зона», а сэкономленные деньги используйте на другие улицы и дороги.

Следующий объект –  Рабочий спуск.

Здесь также предполагается замена покрытия проезжей части с устройством тротуара. Первая мысль: а есть ли в этом необходимость? Нужна ли еще одна дорога для проезда к вокзалу? Реально безопасное движение придется делать односторонним с направлением в сторону вокзала, так как выезд на Большую Нижегородскую достаточно опасен из-за ограниченной видимости и довольно крутого подъема, на котором в зимнее время трогаться будет довольно сложно. Устройство же тротуара повлечет за собой дополнительные земработы. Может быть, произвести замену покрытия и установить знаки «Проезд запрещен» и «Жилая зона», что не будет мешать жителям подъезжать к своим домам.

улица Пугачева

Навскидку могу предложить пару объектов, требующих срочного ремонта. Это улица Пугачева. Проезжая часть – сплошная ямочность, две легковые машины еле-еле разъезжаются. Интенсивность – очень немаленькая. Второй объект – микрорайон Оборино. По его единственной улице на легковой машине ехать просто опасно. Пройти же возможно только в сапогах. По этой же улице осуществляется проезд в микрорайон Немцово.

                                                                                                                                Леонид Травников

АвтоГазета №7 (125) от 17.04.17

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика