Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Дорожная инспекция ОНФ. МОСТ ЧЕРЕЗ КЛЯЗЬМУ

Эксперты проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» во Владимирской области совместно с редакцией «АвтоГазеты» и другими средствами массовой информации провели общественный мониторинг хода и качества дорожных работ на мосту через реку Клязьму в городе Владимире.

Ремонт покрытия моста площадью более 6 тыс. кв. м начался 22 июля и по условиям контракта с подрядчиком должен быть осуществлен за 30 дней. Последовательное перекрытие одной из трех автомобильных полос моста сразу же создало много неудобств горожанам.

Причиной послужили обращения граждан, недовольных низким, по их мнению, темпом дорожных работ  и неоправданно длительным плановым сроком ремонта. Общественники изучили ситуацию и отметили, что на месте работ в отдельные дни и часы находятся только 5-6 дорожников, из которых работает один, проводящий очистку деформационных швов и мест вырубок асфальтового покрытия.

Выехав на место производства работ, мы увидели, что работы на одной из трех полос закончены, движение по ней открыто. На другой полосе фрезой снято покрытие, ведется снятие вручную остатков старого асфальта. Прежде чем рассказать о производстве работ, хочу рассказать совершенно о другом. Старое покрытие на бетонном основании вообще не держится. Асфальт просто снимается руками при помощи ножа или отвертки, а где-то и без их помощи. Обычно под слоем покрытия остаются следы битумно-эмульсионной подготовки, здесь же создается впечатление, что проливки вообще не было. Асфальтобетонная смесь использовалась самая обычная, да и толщина старого покрытия никак до пяти сантиметров не дотягивала. Какая фирма производила ремонт покрытия? На сколько лет была гарантия? Покрытие развалилось уже в прошлом году, почему заказчик не выставлял претензии к подрядчику? Хотелось бы получить ответы на эти вопросы. Похоже, что кто-то специально ждал окончания срока гарантии, хотя год назад покрытие на мосту уже превратилось в сплошную заплатку. Создается впечатление, что в бюджете слишком много денег.

Теперь о производстве работ на мосту. Выигравшая торги фирма «ВладСК» по заключенному с мэрией Владимира контракту должна за 7 миллионов рублей в течение 30 суток полностью заменить асфальтовое покрытие проезжей части моста в Загородный. Опыта работ на мостах фирма не имеет, но этого в условиях торгов не было, поэтому торги выиграла фирма, предложившая наименьшую цену. Может быть, это и к лучшему, когда фирма старается занять свою нишу на строительном рынке. Честно сказать, инженерно-технические работники, работающие на мосту, мне понравились. Ведут себя спокойно, даже на явно провокационные вопросы отвечают достойно, грамотно, не тушуются перед журналистами. Покрытие устраивается из ЩМА толщиной пять сантиметров плюс два сантиметра выравнивающего слоя. Вообще-то толщина покрытия мне показалась маловатой, учитывая возросшую интенсивность транспорта, нагрузки и возраст моста. После укладки покрытия вдоль деформационных швов производится его выборка, куда укладывается специально приготовленная смесь на специальном битумно-полимерном герметике для заполнения пространства вдоль деформационных швов, который применяется, в частности, при строительстве взлетных полос на аэродромах. Щебень используется кубовидный, специально промываемый и просушиваемый в барабане на АБЗ. Из-за важности объекта при производстве работ постоянно находится представитель фирмы - производителя герметика. На сегодняшний день представители мэрии к подрядчику претензий не имеют. В случае задержки будут предъявлены штрафные санкции. Хотелось бы, чтобы покрытие получилось качественным. Все же мост является своеобразной визитной карточкой на въезде в историческую часть города. «Конечно, окончательные выводы по качеству нового дорожного покрытия можно будет сделать только по завершении работ и в течение последующей эксплуатации моста. Однако оценка проведенного предыдущим подрядчиком в 2013 г. ремонта показала, что дорожное покрытие моста не выдержало и четырех лет, а ямочный ремонт начал проводиться уже в 2015 г. Следовательно, на такой важнейшей транспортной артерии города, как единственный мост через Клязьму, необходим особо жесткий контроль со стороны заказчика, а также продуманный подход к выбору подрядной организации и определению про- ектного срока ремонтных работ», – отметил представитель ОНФ С.Б. Федяев.

                                                                                                           Л.Травников

АвтоГазета №14 (132) от 12.08.17

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика