Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

По следам наших публикаций

Буквально в прошлом выпуске «АвтоГазеты» (статья «Дорожная инспекция ОНФ», выпуск от 12 августа) мы рассказывали о ходе строительных работ на мосту через Клязьму. 

Ремонт моста, являющегося важным транспортным узлом для горожан, создал целую массу обсуждений в социальных сетях и публикаций в СМИ. В основном люди жаловались на якобы заниженные темпы работ. Автомобилистов и пассажиров общественного транспорта можно понять – за небольшое время ремонта они вдоволь настоялись в пробках, растягивающихся в час пик на несколько километров. На организованном главредом «АвтоГазеты» Сергеем Федяевым пресс-туре представитель подрядчика – заместитель директора владимирской строительной компании «ВладСК» – заверил тогда СМИ: «Все работы будут выполнены в срок, а при возможности – раньше срока». И сегодня мы можем с уверенностью сказать: компания «ВладСК», ранее зарекомендовавшая себя как ответственный подрядчик, но не имевшая опыта мостостроительных работ, выполнила все свои обязательства по ремонту дорожного полотна почти на треть раньше срока. С чем жителей Владимира и поздравляем! Строителям же пожелаем успешного прохождения экспертизы и приемки работ.

На прошлой неделе появились новости и о другом «герое» наших публикаций: по информации сайта provladimir.ru, областной арбитраж вынес решение по иску управления ЖКХ против ООО «Стройдормаш». Эта компания в 2016-м отремонтировала пять участков дорожной сети: в Юрьевце, Спасском, Энергетике и Мостострое. По контракту предприятию заплатили 25,3 млн рублей. Но прошла зима, сошел снег, а вместе с ним и асфальт. «АвтоГазета» тогда подробно писала о крайне низком качестве произведенных работ в статье «Деньги от Платона не должны быть халявными»: «Видимо, и подрядчик, и заказчик в лице Стройнадзора администрации города, посчитав эти деньги «халявными», просто решили наплевать на качество. Фрезерование проводилось без нивелирования, то есть просто грубо снимался верхний слой покрытия без какого-либо выравнивания. Выравнивающим слоем асфальтобетона провалы и неровности не ликвидировались. Естественно, что даже свежее покрытие напоминало «амурские волны». Асфальтобетонное покрытие выполнено явно из разносортной смеси. Создается впечатление, что руководство подрядчика о таком инструменте, как нивелир, не имеет понятия, а уж понятие «поперечный уклон покрытия и обочин» – это вообще что-то из области космических или атомных технологий. При укладке покрытия обрубка продольного шва под углом 45 градусов не производилась, как не проливался битумом и сам шов. Не удивительно, что после первых заморозков на швах появились трещины. В районе храма в Спасском после фрезерования было обнаружено, что вообще отсутствует даже дрянное известняковое основание. Было принято «мудрое» решение: асфальтобетон был наложен прямо на глину. (Уважаемые читатели, есть два однокоренных и близких по смыслу слова – уложить и наложить. Думаю, читатели понимают, что я хотел сказать). На первом участке до Спасского обочины завышены, уклон отсутствует, вода с покрытия не уходит. Материал на обочине – размолотая и размоченная глина. В самом же Спасском обочины вообще отсутствуют, вдоль покрытия – канава, размытая водой, в которую пешеходы вынуждены отпрыгивать от проезжающих автомобилей. Покрытие непрерывно подмывается водой. Подрядчики так спешили убежать с объекта, что забыли заделать вырубки в местах взятия проб, видимо, для ускорения разрушения покрытия». Теперь мы видим, что заказчик – администрация города Владимира – провела «работу над ошибками». Мэрия попросила подрядчика исполнить гарантийные обязательства: срок гарантии по контракту составляет три года. Для этого компании направили претензию, но в установленное время никаких действий произведено не было. Арбитраж же признал требования городских властей обоснованными и обязал «Стройдормаш» отремонтировать отремонтированные дороги в течение 15 дней с момента вступления решения суда в силу.

Также, по информации provladimir.ru, на данный момент рассматриваются еще четыре иска управления ЖКХ против дорожников: против «Стройдормаша» (в 2015-16 годах компания ремонтировала и латала дороги примерно на 25 млн рублей), «Владимирского асфальтобетонного завода» (за два года исполнил контрактов на 55,5 млн), ООО «Лидер» (в прошлом году ремонтировало дворы на 5,8 млн) и ООО «Дорстрой» (в 2016-м обновило дорогу на 1,38 млн).

Леонид Травников,  Андрей Травников

АвтоГазета №15 (133) от 24.08.17

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика