Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Одну дорогу строим, другую – откладываем

В ближайшее время автомобилистов города Владимир наряду с реконструкций «Пекинки» ждёт ещё одно потрясение: Октябрьский проспект будет продлён непосредственно до Дворянской улицы. Итак, давайте по порядку, что мы от этого имеем.

Из плюсов - добираться от Драмтеатра до Белого Дома автомобилисты смогут за несколько минут. Прямая дорога от центра к окраинам возможно, действительно повысит пропускаемость машин и улучшит транспортное положение в городе.

Но в случае прохождения там дороги, огромная парковка, где ставят машины половина работников центральной части города, идёт на откуп ради отвода транспорта из исторической части города.

Теперь мы подошли к самому главному. А где же нам придётся ставить машины в центре? В час-пик, бывает, стоит покружить по центральным улицам в поисках парковки. Паркинг между Большой Московской и пешеходной зоной на улице Георгиевской даже при нынешней ситуации не может вмещать в себя все машины. Автомобили стоят так, что нужно постараться элегантно выйти из машины, при этом не поцарапав авто соседа. И так в соцсетях каждый день пестрят гневные посты о том, что кто-то снова кого-то поцарапал и скрылся с места преступления. Напротив Соборной площади и у Северных Торговых рядов парковка всегда забита, да и за Драмтеатром, бывает, тоже не сунешься.

 Так что, сначала стоит подумать над созданием дополнительных парковочных мест, прежде, чем прокладывать прямой путь в ущерб ценного парковочного места.

Но как нам сообщили в пресс-службе администрации города, в рамках доработки проекта решается вопрос об обустройстве парковочных карманов.

Сам проект должны были сдать 1 мая, и проектировщики выполнили задачи, поставленные в муниципальном контракте, но у администрации возникли определённые замечания вопросы, и сейчас этот проект дорабатывается.

Что касается планов непосредственно дорожных работ то они нуждаются в корректировке

 Александр Карпилович, начальник пресс-службы администрации города Владимир:

 «Планы мы скорректируем после того, как проект будет изготовлен, пройдет все необходимые экспертизы и будут устранены замечания. В рамках производства экспертиз будет утверждена

стоимость работ и уже после этого будем принимать решение о поисках источников финансирования и от этого будет зависеть график производственных работ, подрядчик которых будет выбран на условиях открытого публичного конкурса.»

 Так же Александр Арнольдович очень обрадовал сообщением о том, что делать улицу Большую Московскую пешеходной никто не собирается:

«Одной из идей КБ «Стрелка» заключалось в том, что бы постепенно историческому ядру города Владимира возвращать пешеходные функции, но мы в техническом задании совершенно чётко им указали, что традиционно улица Большая Московская является одной из транспортных артерий города Владимир, поэтому о том, что бы закрыть на ней движение речи не идёт и идти не может».

 Плюс ко всему, в городе есть важные для жителей и автомобилистов дорожные проекты, которые, к сожалению, были вынесены на второй план. 21 марта глава администрации города Владимира Андрей Шохин подписал постановление о внесении изменений в программу «Дорожное хозяйство». В это постановление попала улица Сперанского, которая должна стать недостающей частью дублера улицы Верхней Дубровы. В августе 2017-го компания ВКС в кратчайшие сроки приступила к переносу теплосетей на месте будущей дороги. Тепловики переложили 64 метра магистральных и 110 метров разводящих тепловых сетей, потратив при этом 29 миллионов рублей. Но в итоге сейчас мы видим, что на месте будущей дороги образовался перекопанный пустырь на неопределённый срок.

 

Александр Карпилович, начальник пресс-службы администрации города Владимир

 Мы очень благодарны нашим партнёром из ООО «Владимирские Коммунальные системы» которые перенесли узел коммуникации в рамках проектирование.

Один вопрос – деньги. Сейчас мы пытаемся найти источники финансирования. И 2021 год мы написали затем, что бы не вводить в заблуждение жителей и автолюбителей, но, конечно же, постараемся сделать раньше.

 Хотя с учётом реконструкции «Пекинки» данный участок дороги было бы очень необходимо. Да, данный район города «Пекинка» не обхватывает, но тем не менее, ожидается увеличения потока машин на Ленинском проспекте и как следствие – Верхней Дубровы. Поэтому дублёр последней пришёлся бы как раз кстати. В любом случае он бы мог снизить трафик на улице Верхней Дуброве тем самым, снизив количество ДТП. Так же это даст возможность проезжает с улицы Чапаева сразу на Нижнюю Дуброву, не петляя по другим дорогам, а так же это снизит поток автолюбителей, что делают левый поворот на круговом перекрёстке между Верхней и Нижней

Дубровой. Стоит ещё сказать, что имеющееся дорога на улице Сперанского попала на «Карту Убитых Дорог» г. Владимира из за огромного количества ям и выбоин. В любом случае, дорога нуждается в ремонте. И, может быть, лучше найти средства делать всё сразу, нежели восстанавливать и прокладывать дорогу по кускам?

 Так же, в конце января Владимирское региональное отделение "Общероссийского Народного Фронта" в рамках проекта "Дорожная инспекция/ОНФ.Карта Убитых Дорог" на имя Андрея Шохина отправило письмо, в котором руководитель исполкома С.Б. Сливин информировал о итогах совещания о взаимодействии владимирских активистов проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» с руководством областного департамента транспорта и дорожного хозяйства по ремонту проблемных дорог в области и по городу Владимиру и направил список убитых дорог для включения в перечень автомобильных дорог по результатам голосования населения в план производства дорожных работ на 2018 год. В пресс-службе администрации города нам ответили, что благодарны ОНФ за мониторинг и те дороги, которые в рамках мониторинга активисты ОНФ предоставили администрации тоже учитываются в составлении перечня дорожного ремонта. Правда, нельзя сказать, что все 10 дорог попадут в него, но, по словам Александра Карпиловича, администрация внимательно отнеслись к этой инициативе и старается включить большинство дорог в этот список.

К сожалению ответа на 12 мая т.г. от городской администрации в адрес исполкома регионального ОНФ до сих пор не поступило. А согласно Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Таким образом грубо нарушены сроки и есть предмет для обращения в прокуратуру.

Напомним, что в «ТОП-10 убитых дорог» входят те участки, за которые всех больше проголосовало жителей и автомобилистов города Владимира на сайте http://dorogi-onf.ru/city/20686/ , которые они сами посчитали важными, и что именно их нужно привести в порядок.

Редакция «АвтоГазеты» так же берёт на себя инициативу, провести опрос в своих социальны сетях среди жителей и автомобилистов Владимира, какой участок дороги городу нужен больше: законченное дорожное полотно на улица Сперанского, которая соединит несколько крупных улиц или же прямая дорога от улицы Дворянской до Белого дома.

Присоединиться к голосованию и выразить своё мнения вы можете в нашей группе «ВКонтакте» vk.com/agv33

 Виктор Львов

АвтоГазета №9 (151) от 12.05.18

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика