Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Мы платим налоги! Где наши дороги?

24 мая активисты ОНФ в очередной раз выехали в рейд  проконтролировать убитые дороги областного центра. Для этого было выбрано несколько точек во Владимире, которые попали на «Карту убитых дорог». 

 Дорожная инспекция ОНФ занимается не только убитыми дорогами, ямами.

К примеру, первый пункт вчерашнего рейда был внесен в план мероприятий практически перед выездом. В штаб ОНФ поступил звонок от гражданки Нины Черновской.

Она является активной жительницей улицы Стрелецкой, которая радеет за возведение на улице достойного тротуара с обеих сторон по проезжей части и ратует за установку пешеходных переходов. Именно по ее просьбе активисты и выехали на место. Кстати, более месяца назад на «Карте убитых дорог» по городу Владимиру появилась эта улица с просьбой оборудовать пешеходную часть дороги. Также в марте 2018 года в администрацию города было направлено коллективное письмо от жителей улицы Стрелецкой, в котором они просили помощи в организации безопасного движения  по улице.

Нина Черновская, жительница улицы Стрелецкой:

«Большинство детей этого района прикреплены к школе №22, находящейся внизу улицы, и дети вынуждены ходить по этой улице, на которой на данный момент отсутствуют инженерные сооружения, которые должны соответствовать нагрузке улицы в настоящее время».

По словам Нины Петровны, после открытия Лыбедской магистрали поток  на улице стал больше, в час пик по ней проезжает 800 машин в час, подо что эта дорога изначально не была заточена.

Претензии  жителей улицы в лице Нины Петровны  сводятся к узкому плохому тротуару, и то в одной стороне улицы, и к отсутствию пешеходных переходов.

Если со вторым можно бесспорно согласиться, то первый пункт вызывает вопрос.

Я спросил активную жительницу улицы Стрелецкой, бывала ли она на улицах, где вообще нет тротуаров, либо есть лишь его подобие из камней и грязи? А у вас тут целый хороший асфальтированный тротуар. Да, узкий, но не прилегающий близко к дороге и безопасен для детей.

Также от Нины Петровны были еще жалобы, что в зимний период снег с тротуаров не убирается и детям приходится идти пешком. Но тут стоит задать вопросы: каков  статус тротуара? это муниципальная или придомовая территория? кто должен убирать  это все?

Что касается самой проезжей части: да, она узкая и, возможно, для большого потока машин не приспособлена. Но лично я ничего такого на улице не увидел: машин не так много, из-за знаков ограничения скорости и узкой проезжей части никто не летает с бешенной скоростью, сосуществовать узкому тротуару и узкой дороге рядом вполне сносно. А вот о пешеходных переходах на перекрестке надо подумать.

Следующий пункт назначения – район Мостострой. Дорога в поселке Шпалорезка, ведущая от улицы Мостостроевской до Южной объездной. Дорогу ремонтировали пару лет назад на деньги, что пришли в бюджет от системы «Платон». И гарантия на дорогу полагается 4 года. Одна дорога вся в выбоинах и трещинах. Ездят по ней в первую очередь большегрузы. Водители, которых мы остановили для  опроса, сказали, что  эта дороги никогдак хорошей  не была. И сейчас таковой ее тоже назвать нельзя.

Еще один вопрос, который назревает с этой дорогой. При реконструкции «Пекинки»  фуры будут искать короткие пути, пути объезда из промзоны, выезда из Владимира, и таким путем может стать Мостострой. Она и сейчас пользуется спросом у дальнобойщиков, но после начала реконструкции спрос на этот маршрут,  по прогнозам, увеличится в несколько раз. Что тогда будет с дорогой, если даже при существующем объеме трафика дорога разваливается?

Следующая большая точка маршрута активистов – улица Сперанского.

В прошлом номере мы писал об этой дороге. Напомним, что в прошлом году  мэрия попросила компанию «Т Плюс» выполнить работу по переносу теплосетей в ускоренном темпе,  на участке, где предполагалось строительство новой дороги. Теплосети коммунальщиками были перенесены, потрачено при этом было почти 30 миллионов рублей. Свои обязательства «Т Плюс» выполнила, за что мэрия ей очень благодарна. Однако последние не спешат выполнять свои обязательства. Как выяснилось, на строительство небольшой перемычки необходимо более 20 миллионов рублей. Отыскать такие средства в бюджете города власти пока не сумели. Впрочем, ничего нового. Денег нет, но мы держимся.

Жители живут надеждой, а навигаторы вовсю посылают ехать по этому участку, как будто там есть дорога. «Нивы» и различные кроссоверы проезжают там без проблем. А вот таксисту на «Форде Фокусе» это не удалось сделать. Пришлось разворачиваться и ехать в обход, по перекресткам, с левыми поворотами. Вот о чем мы и говорили. Зато прямую дорогу от драмтеатра до «Белого дома» строить собираемся. Но сейчас не об этом. К тому же улицу Сперанского можно увидеть на «Карте убитых дорог». Однако ни ответа ни привета от администрации услышано не было. Точнее, ответы- то были, а действий никаких.

Последняя точка маршрута активистов – участок дороги между гимназией № 23 и школой № 9.

Активисты ОНФ в данном случае ратуют за безопасность детей. Они предлагают продублировать имеющийся тротуар и поставить бордюры. При этом о ликвидации живописной зеленой аллеи речи не идет.

«Мы видим, сколько здесь транспорта стоит, детей подвозят, забирают из учебных заведений. Весной и осенью  здесь сплошная грязь, море грязи. Детей высаживают прямо на газон, и вся грязь несется в школу. На прошлой неделе мы приезжали на этот участок, с нами был директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Васильевич Романенко и замглавы  администрации города Сергей Викторович Литвинкин. Было принято решение сделать границу проезжей части, поставить бордюры, продублировать тротуар, чтобы высадка детей была организованна. Аллея деревьев при этом не пострадает», рассказал эксперт проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» Сергей Федяев.

В конце рейда координатор проекта Игорь Шубников подвел итог:

«Мы хотим добиться, прежде всего, эффективного вложения денег в дороги. Мы убедительно просим власти обращать внимание на то, что из бюджета брать деньги не надо. Надо просто подрядчиков заставлять качественно выполнять свою работу. Мы не только мониторим дороги, мы смотрим и всю инфраструктуру, которая касается дорог».

 Виктор Львов

 АвтоГазета №10 (152) от 26.05.18

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика