Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

«Дорога смерти»

В Общественной приемной партии Единая Россия во Владимире состоялась встреча Нины Черновской – общественного активиста, жительницы ул. Стрелецкой, с Алексеем Шумником – руководителем управления ЖКХ  г.  Владимира.

Вопросы  по организации дорожного движения,  строительству тротуаров и установке звукового светофора на пешеходном переходе  по ул. Стрелецкой  жители  пытаются донести   до   городских чиновников уже не первый год. С вводом Лыбедской  магистрали когда-то тихая городская улица с умеренным транспортным потоком превратилась в  магистраль и получила название «дорога смерти». Со слов жителей  улицы,  транспортный трафик увеличился в десятки раз и доходит до 800 машин в часы пик, или около 10 тыс. автомобилей в сутки.

 Замдиректора по воспитательной работе спецшколы-интерната для слепых и слабовидящих детей Светлана Минакова не раз выступала на различных площадках:

– К сожалению, я бы не сказала, что это улица «убитых дорог». Назвала бы «дорога смерти». Дело в том, что доступ к школе плохой и от ДТЮ по улице Пушкарской, и через Стрелецкий переулок, и по самой Стрелецкой. А когда построили Лыбедскую магистраль это что-то стало вообще невероятное.

По  Классификации автомобильных дорог в соответствии с Федеральным законом № 257 от 8.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» автомобильная дорога по ул. Стрелецкой в соответствии с расчетной интенсивностью движения по СНиП 2.05.02-85 от 1 июля 2013 г. подпадает под 2-ю категорию: интенсивность движения от 6 тыс. до 14 тыс. автомобилей в сутки, ширина земельного полотна 15 м, в том числе проезжей части 7,5 м и  обочинами по 3,75 м. По факту мы имеем  дорогу шириной 6 м без обочин, тротуаров и проходящую между строениями частных домовладений. Возможность расширения проезжей части отсутствует. Сегодня остро стоит вопрос об ограничении транспортного потока,  его перераспределении по другим улицам или открытии одностороннего движения. Как выяснилось на встрече, городская власть не готова к решению данного вопроса. Жителям, учащимся школы-интерната для слепых и слабовидящих детей, 22-й СОШ  стоит уповать на судьбу, что несчастья не произойдет  при пересечении «дороги смерти».

Что касается вопросов строительства тротуаров вдоль дороги, установки звукового светофора, обустройства пешеходного перехода и качественной уборки дороги от снега в зимний период  руководитель управления городского ЖКХ  Алексей Шумник твердо пообещал их решить.

С. Борисов

АвтоГазета №21 (163) от 21.11.18

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика