Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Снова рейд, снова «письма счастья»

Прошло чуть больше недели, а неугомонная команда, состоящая из волонтеров ВлГУ, сотрудников Автогазеты, репортеров Владимира и представителей «Народного Контроля 33» уже снова взялась за старое: проверяет участки дорог, где идут ремонтные работы. Нужное, к слову, дело затеяли.

Ведь деньги из бюджета распределили, техника есть. Казалось бы, что может помешать застройщикам сделать работу качественно? Однако у каждого заказчика свое отношение к «дорожной мисси». У кого-то все прилично: и паспорт стоит, и знаки, и конусы, и рабочие в жилеточках трудятся. А кто-то работает, как принято говорить, спустя рукава. Ну, и смысл тогда, спрашивается?

В нашем мини - планчике проверки были 3 участка: пос. «Энергетик», ул. Диктора Левитана и ул. Гастелло. К слову, ремонт дорог в Энергетике – почти идеальная картина, которую можно показывать остальным для сравнения. Знаки видно, рабочих тоже, а главное, видно новый асфальт и бордюр. Конечно, местные начинают закидывать новыми жалобами: асфальт бы подальше, освещенность бы получше. Хорошо, где нас нет. Поэтому радоваться стоит уже тому, что сделали. Да и с боевым настроем подрядчика Энергетик не пропадет: и освещенность улучшат, и дорогу подальше проложат.

А вот на двух других улицах местные жители бы очень позавидовали Энергетику. Например, перенесемся на ул. Диктора Левитана. Там дела обстоят в разы труднее: отсутствие бордюров, небезопасные подъезды для общественного транспорта, колеи на дорожном полотне. Местная жительница – Людмила Бухтеева поделилась с нами: «Хорошо, что асфальт хоть сделают. Но, когда нас высаживают из автобуса – в образовавшуюся колею встать - врагу не пожелаешь. А ведь люди то все пожилые!» На ремонтируемом участке мы встретились с застройщиком, который твердо настоял на том, что в срок все будет сделано. Хотелось бы верить! Однако на вопрос про безопасность дорожного участка он ответил лишь то, что этого пункта в плане нет. Соответственно, пусть вопросом безопасности кто-нибудь другой занимается.

Потом мы поехали на Гастелло, где творится вообще «не пойми что»: идеальные рабочие сделали все настолько «идеально», что люди, работающие в том районе больше 15 лет, рискуют лишиться клиентов. А все потому, что никто не посоветовался с ними насчет установки бордюра, который (на минуточку!) мешает въезду автомобилей. На мой телефонный запрос сотрудники ЖКХ пообещали, что до 30 июня уменьшат бордюрный камень до 4-х см. Но пока люди, работающие на Гастелло, нервничают и переживают. И можно их понять. Когда уже у нас начнут делать то, что предназначено для людей реально «для ЛЮДЕЙ»?

К слову, многие участки Владимира нуждаются в доработке. Например, ул. Северная или Безыменского, где на некоторых участках отсутствует поребрик. Заказчики не соизволили отнестись к делу серьезно, позабыв включить в план обновление бордюрного камня, постановку знаков и др. Казалось бы, мелочи. А на самом деле, из таких «мелочей» складывается безопасность на дороге.

Вот такие результаты рейда: все на ваш суд, наш уважаемый читатель. А команда общественников совместно с НК-33 уже готовит «письма счастья» безответственным заказчикам. Что ж, следим дальше за обстановкой. Обещаем, это не последний рейд.

 

Белова В.

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика