Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Государство прав и возможностей, о которых остается только мечтать!

Великий поэт Е. Евтушенко в одном из своих стихотворений написал: «Я Родину свою люблю/ Но ненавижу государство». Честно говоря, сложно не отнестись к этим строчкам с пониманием. Ведь нам это близко. Мне это близко. Я много раз убеждалась, что страна у нас великая, славная, мудрая. А государство пустое, разграбленное и равнодушное.

К чему столь драматичный монолог? Все ведет к земным проблемам смертных. Тех людей, у которых нет власти, а иногда даже права выбора. Но именно для этого есть мы – газеты, телеканалы, радио, интернет-порталы… Мы должны писать о таких людях. И, конечно, о том, что их тревожит. Ибо нас называют четвертой ветвью власти. И, быть может, именно мы в силах хоть как-то облегчить жизнь наших людей. Пафосно отчасти, многообещающе и амбициозно. Но мы не только «трындим» направо и налево. Мы еще и делаем.

На днях мы побывали в маленьком и уютном Юрьев-Польском. На минуточку, этот город входит в малое Золотое кольцо России. Это подразумевает приток туристов из ближайших областей: Московской, Ярославской, Нижегородской, Ивановской, Рязанской… Соответственно, город должен быть в идеале! Хотя бы просто выглядеть достойно! Но как только ты въезжаешь в Юрьев-Польский, сразу прыгаешь колесами по ямам. И таких ям очень много. Начало ул. Шибанкова, ул. Перфильева, ул. Чехова, ул. Павших Борцов. Честно говоря, позор! Такой позор, что сложно описать словами. Но сегодня я бы хотела остановиться на проблеме жителей улицы Павших Борцов. Представьте такую улицу, где стоит много жилых «двухэтажек», детский садик (один из самых престижных в городе), реабилитационный центр, музыкальная и спортивная школы. А также эта улица ведет к общеобразовательной школе № 3. Таким образом, именно по этой улице постоянно ходят маленькие дети, мамы с колясками, подростки в школу и на различные секции. Также по этой дороге ездят автомобили. Есть семья, которая каждое утро возит своих дочку/сыночка в садик. Например! И эта семья вынуждена ползти на 1 передаче по всем ухабам мира. Дети в колясках чудом не просыпаются от таких кочек. Но и это еще не все. Рядом с детским садиком проходит окружная дорога (назовем ее микро-КАД), по которой то и дело ездят фуры, грузовики, трактора, крупногабаритные автомобили, ну, и конечно, легковушки. И при этом мы не нашли ни одного знака «Осторожно, дети!». Напомню, что таких знаков должно быть несколько. Знаки-дублеры, как мы знаем, предупреждают водителей о том, что им нужно снизить скорость и при необходимости остановить транспортное средство. Конечно, не все так плохо. Есть знак «Уступи дорогу», который стоит где-то в кустах. И высотой он примерно с меня (метр семьдесят). Как вы думаете, его хорошо видно? Ладно, едем дальше. По-хорошему, дорога у детских учреждений должна быть безопасной! Ну, хотя бы потому, что здесь – ДЕТИ! Мои, ваши, чужие – это не имеет значения. Дети есть дети! И наша задача – беречь их здоровье и обеспечивать им безопасность! Именно поэтому все должно быть продумано. Нужны укрепленные обочины, бордюрный камень, тротуары по обеим сторонам дороги, ограждение у детских учреждений, ровный и качественный асфальт. Но буквально у детского сада нет ничего из вышеперечисленного. А теперь вопрос: о какой безопасности идет речь? Зимой нередко с окружной вылетают машины прямо к зданию садика. А потому что водители дезориентированы. И местные власти поговаривают о том, что дорогу на Павших Борцов делать не будут. Ибо машины с окружной будут чаще по ней ездить. Но они, видимо, забыли о силе дорожных знаков и разметки. Например, есть запрещающие знаки. Думаю, они бы спасли положение.

Однако весной приезжает грейдер и как бы выравнивает дорогу. Но после него ситуация, по словам местных жителей, только обостряется. Пройти на каблуках становится испытанием, схожим с преодолением полосы препятствий. Мелкие камни летят из-под колес, тем самым «травмируя» другие автомобили. Коляски «протрясывает», как в центрифуге. В общем, лучше бы и не пригоняли этот грейдер.

В межсезонье дорога превращается в болото. Пешеходам впору надевать резиновые сапоги, а машины «развозят» грязь, создавая колеи. Дабы не увязнуть в этом весенне-осеннем месиве, автомобилисты начинают парковать машины прямо на пешеходной зоне, которой толком и нет.

В общем, проблему я вам очень конкретно описала. Все в деталях! И у меня после этого в голове висит один такой большой, я бы даже сказала, гигантский вопрос: почему безопасность и комфорт детей, а также их родителей стоит для власти на последнем месте? Почему в стране возможностей, великих технологий и гениальных умов люди до сих пор добираются до объектов по ухабам прошлого столетия? Почему в СССР строили и поддерживали то, что построено? А сейчас мы даже не можем поддерживать то, что было построено много лет назад?

Я отчаянно надеюсь, что эта проблема будет услышана. А, главное, решена. Потому что рисковать и надеяться на «авось, пронесет» в наши дни нельзя. Не работает это! В то время как в Сколково создают искусственный интеллект, в Юрьев-Польском люди (и дети, и взрослые) ежедневно, а иногда ежечасно подвергаются опасности! Россия, я люблю тебя и верю, что ты победишь все невзгоды и все трудности. Власти Юрьев-Польского, я надеюсь, вы осознаете ситуацию и предпримете все необходимые меры. А грейдер зазря не гоняйте! У него и так работы много. Павших Борцов, прорвемся!

 

 Влада Белова

АвтоГазета №6 (193) от 03.07.20

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика