
Общественники «НК» совместно с региональным изданием «АвтоГазета» в рамках проекта «Трасса: комплексная безопасность автомобилистов» проинспектировали по обращениям граждан ряд объектов в Вязниковском районе.
Надземный пешеходный переход через М-7 на 295-м км трассы построен в 2015 году. Но подъемные платформы для маломобильных граждан так и не заработали. Представители Упрдора пояснили, что поменялись требования законодательства к их эксплуатации. Теперь необходимо установить дополнительное оборудование и подключить его к единой диспетчерской. Такую работу планируется провести в следующем году. Есть вопросы и к обустройству подходов к переходу. Площадка рядом с переходом заасфальтирована, однако тротуары к нему почему-то до сих пор не появились. Люди протоптали тропинку по болоту.
«НК» обратился в местную администрацию по благоустройству подходов к переходу.
В Вязниковском районе на трассе много перекрестков со светофорами. Там нередко происходят аварии. Самые проблемные – пересечения с ул. Удобная в Вязниках, с автодорогой 17Н-20 в Симонцево, и поворот на Мстеру. В Упрдоре согласны, что так оставлять ситуацию нельзя, при этом знают, как ее решать – необходимо построить разворотные петли. В 2021 году планируется начать проектирование.
Улица Сенькова в Вязниках после нашего февральского рейда отремонтирована. А вот с улицей Героя Советского Союза Антошкина Ивана Диомидовича глупая вышла история. «НК» еще весной написали жалобу в ГИБДД по поводу ее состояния. Ведомство обратилось в суд. А суд обязал муниципалитет привести дорогу в порядок. Ее отсыпали асфальтовой крошкой, но летом, когда строили развязку на М-7, по ней возили песок из карьера, и грузовики убили дорогу снова. «НК» обратился в департамент транспорта с просьбой помочь администрации Вязниковского района в восстановлении улицы Антошкина И.Д.
Сергей Федяев