Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Грузовик повышенной проходимости«СИЛАНТ» - теперь владимирский!

Считаю неправильным поздравить с Днем автомобилиста только водителей и дорожников. Также хочется поздравить тех людей и те предприятия, которые трудятся над созданием автотранспорта. Тем более что в области есть такое предприятие, как Научно-производственная компания «ЕВА». 

Эта компания запускает мелкосерийное производство грузовиков повышенной проходимости марки «Силант». Научно-производственная компания «ЕВА» представляет собой предприятие по сборке колесной техники, а также оно осуществляет сборку и ремонт любой другой спецтехники.

Первые прототипы данного автомобиля увидели свет в 2007 году. Разрабатывали эти грузовики в НАМИ. К 2008 году после доработок и испытательных тестов было принято решение о серийном производстве автомобиля в  Великом Новгороде, под которое была выделена площадка ООО «Новгородский автотракторный завод», и осенью 2009 года был выпущен первый серийный образец.

Комплектовался автомобиль дизельным агрегатом британской фирмы «Perkins», белорусскими дизелями ММЗ и в первые годы имел ходовую часть от полноприводного автомобиля «Соболь». В настоящее время автомобиль претерпел немалые изменения по ходовой части –  шасси от «Соболя» заменили мосты от «Садко», а в 2015 году было принято решение об установке двигателей CUMMINS ISF 3.8 и КПП ZF 5S-42. Кроме этого немалые изменения претерпел и внешний вид. Экстерьер автомобиля стал более аэродинамичным, а функционал автомобиля оснащается по последнему слову техники.

Многие могут сравнивать эту машину с ГАЗ-овскими моделями. Однако я бы не стал. Если сравнивать тот же «Садко» с  «Силантом», то владимирский автомобиль доступен в более проходимой версии с короткой базой 2760 мм, имеет оригинальные раму и кабину. Кабина автомобиля сделана по каркасно-панельной технологии – металлический каркас облицован стеклопластиковыми панелями. В экстремальных условиях такая конструкция более надежна и ремонтопригодна, чем штампованная кабина. И если в первых машинах салон был зашит саморезами, то сейчас Научно-производственная компания «ЕВА» перешла на производство полноценного эргономичного торпедо, с климат-контролем и кондиционером. Еще одним нововведением является рама постоянного сечения с более высокой жесткостью на скручивание, чем у вышеназванных конкурентов.

Автомобиль собирается на заказ, под индивидуальные предпочтения заказчика как по конструкции, так и по оснащению. Для заказа доступны различные исполнения: стандартные бортовая платформа и грузовой фургон, патрульная пожарная машина для лесополосы,  коммунальная модификация, кран-манипулятор и автомобили для любителей охоты и рыбалки.

ООО "Научно-производственная компания «ЕВА»

тел. 8 (4922) 46-64-62

8-999-987-06-34

 

 Виктор Львов.

АвтоГазета №20 (138) от 27.10.17

2 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика