Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Полировка кузова: как, когда и зачем

Изначально кузов новой машины покрыт специальным слоем защитного лака, который называется лакокрасочным покрытием (ЛКП). Как правило, машины покрываются лаком или акриловой краской. 

С  течением времени ЛКП подвергается агрессивному химическому и механическому воздействию окружающей среды: дорожные реагенты, бесконтактные мойки, щетки для сметания снега, мелкие песчинки, которые образуют царапины и сколы, количество которых постоянно увеличивается. Чтобы кузов приобрел былой вид, нужно прибегнуть к полировке автомобиля, стоимость которой вполне доступна для многих владельцев машин, главное – правильно и грамотно ее выполнить.

За экспертным мнением мы обратились к мастеру кузовного ремонта, полировки и обработки кузова  Сергею Воробьеву.

Кто-то не желает, как он думает, переплачивать за полировку у мастера, и решает делать все сам, иногда с целым букетом ошибок. Например, перед полировкой берет наждачную бумагу и вышкуривает царапины. Это не всегда нужно делать, так как подобный принцип работы относится к глубокой полировке. Делается это в крайних случаях. Все зависит от состояния лака. В основном наждачная бумага применяется после малярных работ. В противном же случае неопытный человек может сделать кузову авто только хуже, и тогда полировка у мастера неизбежна. Если мастер и берется за такого вида полировку, то для того чтобы глубокие царапины были менее заметны. Для этого у специалиста есть профессиональный инструмент. Это так называемая абразивная полировка. Но она существенно истончает слой лакокрасочного покрытия, поэтому применять ее часто не следует.

Вообще есть два вида основных полировок: глубокая и восстановительная. Из дополнительных есть так называемая защитная полировка, а также многие обращаются к мастеру для того, чтобы  навести блеск на кузове перед продажей авто.

Этап подготовки – это основа качественной полировки. Полировка не подготовленного должным образом ЛКП может только навредить, так как она будет некачественной. Так что первое,  что  нужно сделать – вымыть поверхность, которую собираетесь полировать. После в дело нужно пустить «автоскраб» либо полировальную глину. Это нужно для того, чтобы из этих самых мелких царапин убрать всю грязь. Обычная вода, с каким бы чистящим средством ни была, – всю грязь все равно не смоет. Помещение, в котором будут проводиться работы, должно быть светлым и чистым (не пыльным, песчинка, попавшая под полировальный круг, оставит безобразные следы на ЛКП).

Далее начинается полировка. При полировке используются полировальные машинки. В зависимости от повреждений на полировальную машинку надевают определенного типа полировальный круг: мех или поролоновый диск и определенного типа пасту – сильно абразивные, слабо абразивные и без абразивов. Не менее важен и тип лака на самом автомобиле: он может быть мягким, жестким, также это может быть керамолак. При восстанавливающей полировке кузова эти самые риски и царапины исчезают за счет локального разогрева поверхности, и царапины, сказать проще, «заплавляются» под действием полировальной машинки и абразивных паст.

После полировки желательно также нанести какое-либо защитное покрытие на кузов автомобиля, чтобы старания не были напрасными. Это может быть керамическое покрытие, жидкое стекло или на худой конец воск.

Еще бытует такое мнение, что полировать машину нужно летом. Наш эксперт советует полировать машину в зиму, так как зимой в трещины и царапины на лакокрасочное покрытие попадает грязь и различные реагенты, и при морозе, согласно всем законам физики, это все начинает расширяться, соответственно, постепенно разрывая лак.  Также защитное покрытие после «зимней» полировки отлично сохраняет лакокрасочное покрытие на холодные и снежные месяцы.

 Виктор Львов

АвтоГазета №3 (145) от 20.02.2018

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика