Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Я знаю, что нужно делать

За последний месяц в области произошли большие перемены. Прежде всего – смена власти. Светлана Орлова, которая занимала пост губернатора более 5 лет, уступила его в предвыборной гонке своему оппоненту – Владимиру Сипягину.

 Владимир Владимирович – человек во Владимирской области не новый. Он является координатором владимирского отделения партии ЛДПР, и был депутатом Заксобрания области, а также председателем  комитета Законодательного собрания по аграрной политике, природопользованию и экологии.

В прошлых губернаторских выборах в 2013 году также принимал участие, но не смог набрать и 5% голосов. Это что нужно сделать за 5 лет в области, чтобы народ так в корне изменил свои предпочтения на тему того, кто же, по их мнению должен занимать губернаторский пост.

Так или иначе, 24 сентября область проснулась с новым губернатором. 8 октября прошла торжественная процедура инаугурации, и Владимир Владимирович официально вступил в должность губернатора Владимирской области.

Корреспонденту редакции «АвтоГазеты» удалось лично встретиться с губернатором и задать вопросы, касаемые дорожной инфраструктуры и всего, что с ней связано.

Первый вопрос, озвученный мной, касался ремонта федеральной трассы М-7 в черте города Владимира и за его пределами. А также о необходимости строительства дороги-дублера в микрорайоне «8-ЮЗ».

«Все мы понимаем, что дороги – одна из главных составляющих комфортного проживания моих земляков. Существует недоработка взаимодействия с федеральными структурами, которые осуществляют как ремонт, так и полностью восстановление или строительство дорожного полотна на федеральных трассах Владимирской области. Это взаимодействие отсутствует. У меня есть свой взгляд на ремонт «Пекинки» и на то, как ремонтируется, условно, по десять раз мост через Рпень, и на то, что до сих пор не решен вопрос о дороге, про которую вы сказали. Как это может быть? Десятки тысяч живут в новом микрорайоне, а дороги нет. Многокилометровые пробки, которые мы видим, когда люди добираются до работы, когда везут своих детей в общеобразовательные учреждения, и пенсионеры добираются до больниц – точно непорядок. Тут даже ничего придумывать не надо. Надо деньги, которые предусмотрены на ремонт, строительство и восстановление дорог,  тратить исходя из разумности и это касается, в том числе, и федеральных проблем. Я считаю, что дороги, которые сейчас ремонтируются на территории Владимирской области, это дороги не первой очередности. Есть другие задачи и другие дороги, которые необходимо ремонтировать, это я точно знаю. И я буду этого добиваться, причем на федеральном уровне тоже. Они тоже готовы к диалогу, только этот диалог с ними не вели, даже при ремонте «Пекинки».

Также был задан вопрос  про инвестиционный климат.  Как пример привел ситуацию с закупкой автобусов «Волгабас», которые за территорией области никому не нужны, а другим производителям автобусов путь на рынок Владимирской области был заказан.

«Считаю, что проводится слабая работа для развития инвестиционного климата. Я знаю, что нужно делать, чтобы его улучшать. Чтобы инвестор, который приходит извне на рынок Владимирской области, чувствовал себя максимально комфортно. Это и обременения в виде форумов, и какие-то сложности при строительстве того или иного объекта, непрозрачные правила игры, и мы знаем, что у нас в области подчас поддерживаются только любимчики, а другие страдают при этом. Я даже знаю целые отрасли, где находятся в одном городе два предприятия. И в одно закачиваются миллиарды рублей, а другое предприятие, входившее в 10 лучших предприятий нефтегазовой отрасли, не получило ни копейки бюджетных денег. Вообще-то должна быть свободная конкуренция. И должна быть одинаковая помощь что одному, что другому предприятию.

Давайте создадим равные правила игры и условия для всех участников экономического блока. И тогда что будет двигать экономику Владимирской области? Конкуренция. И тогда будут достойные зарплаты, и поступления в бюджет, а это в свою очередь даст высокий уровень социального развития для жителей Владимирской области. А инвесторов надо холить и лелеять.

Последний вопрос от «АвтоГазеты» новоизбранному губернатору был о ненадлежащем качестве топлива на многих заправках Владимирской области, и как он собирается решать эту проблему.

«Я буду однозначно уделять пристальное внимание качеству топлива на территории Владимирской области. Проблема есть, я это знаю. И от этого страдают автомобилисты, которые заправляются этим топливом, а потом у них машины встают через 5 километров. Надо просто навести порядок в этой сфере. Надо посадить за общий стол представителей топливного бизнеса, посмотреть им в глаза и сказать уверенным голосом пару фраз, и тогда они все поймут. Вот и все».

Еще на конференции 24 сентября Владимир Владимирович пообещал, что будет более открыт для средств массовой информации и будет стараться чаще проводить  пресс-конференции – раз в квартал.  То же самое было озвучено и главой партии ЛДПР Владимиром Жириновским, который прибыл на инаугурацию Владимира Сипягина.

«Обеспечьте свободу митингов и свободу прессы», – дал свое наставление Владимир Вольфович.

От редакции «АвтоГазеты» хочется пожелать Владимиру Владимировичу успехов в новой должности, удачи и выразить надежду, что область под его руководством  изменится к лучшему.

 Виктор Веселовзоров

АвтоГазета №18 (160) от 16.10.18

 

1 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика