Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Андрей Шохин встретился с жителями Владимира

Глава администрации Владимира Андрей Шохин 30 ноября встретился с гражданами в общественной приемной председателя партии «Единая Россия»  Д. А. Медведева  и обсудил с жителями вопросы, касающиеся генерального плана.

Владимирцы оказались неравнодушны к родному городу, уже с самого утра жители с активной гражданской позицией дожидались своей очереди в приемной. Большинство из них волновало состояние дорог, безопасность дорожного движения и отсутствие светофоров на пешеходных переходах.

— После того как построили Лыбедскую магистраль, практически весь поток автомобилей уезжает с магистрали на Стрелецкий Мыс, но там дорога узкая и проехать может только одна машина, поэтому в час пик образуется пробка от Красноармейской до школы-интерната. Из-за шумовой нагрузки дрожат стекла в домах, а ведь дорога  2-й категории, к которой по интенсивности относится данная дорога,   не может находиться в жилых зонах. Дорожное покрытие в прямом смысле разбивается, под дорогой лежат канализационные линии,  проложенные еще в 50-х годах. Тротуаров нет, дети ходят зимой по проезжей части, очистка происходит простым сгребанием снега на обочину, получается, трактор прошел и засыпал снегом все, что очищается. Поэтому, я считаю, нужно перекрыть Стрелецкий Мыс, — жалуется Шохину житель города Владимир Костин.

В разговор вступилась гражданка Нина Черновская, которая также пришла по вопросу Стрелецкой улицы и рассказала об опасной ситуации на перекрестке со Стрелецким переулком:

— Очень опасен перекресток со Стрелецким переулком. Там идет колоссальное движение, и если на повороте первая машина пропускает пешехода, то вторая полоса машин его попросту не видит. Вместо тротуара насыпали асфальто-бетонную крошку, из-за высокого подъема стало трудно подниматься, особенно детям и старикам, упав, можно легко угодить под машину. Мы зимой пешком не можем перейти этот перекресток, можем только переехать. Надеюсь, что власти что-то с этим сделают.

На жалобы Шохин ответил, что готов рассмотреть данную проблему в комплексе:

 — Мы создадим рабочую группу с жителями и обсудим каждый вопрос, максимально быстро изучим ситуацию, думаю, недели за две. Асфальт в этом году класть нет смысла, так как зима, да и возможности пока нет. За это время мы все наметим пошагово, зафиксируем и в дальнейшем решим проблему.

Также Нина Черновская высказалась о недовольстве жителей  Военного городка  транспортным обеспечением,  так как ходит лишь один маршрут №5, но он не является социальным, и жители лишены возможностей пользоваться льготами. Стоит отметить, что проблема с движением транспорта для владимирцев не нова, присутствующие отмечали, что автобус на остановке можно прождать более 40 минут, но столько же придется простоять и в пробке, особенно в спальном районе Доброе. Ситуация с плохим транспортным движением с каждым днем только ухудшается, и граждане надеются, что власти примут меры и исправят проблемную ситуацию..

Шохин отметил, что, к сожалению, Военный городок построен так, что пустить полноценное транспортное движение невозможно, и по нормам там могут ездить только микроавтобусы. На данный момент большой автобус в Военный городок пустить нельзя, но Шохин пообещал поискать возможности решения проблемы.

— По улице Пугачева по тротуару ездят большегрузные машины, это незаконно, дети не могут нормально дойти до школы №23, приходится идти по проезжей части, но это опасно для жизни. Сам тротуар в ужасном состоянии, он рассыпается. В связи с этим мы хотим добиться, чтобы поставили знаки или сделали одностороннее движение, — говорит Ирина Семенова.

Глава города пообещал, что знаки будут поставлены, одностороннее движение пока будет стоять под вопросом, ведь нужно, чтобы было комфортно как автомобилистам, так и пешеходам. 

В обсуждение проблем с дорогами включилась Фаина Турченкова:

— Напротив рынка «Слобода» есть пешеходный переход, там уже сбили одну женщину, да и члены моей семьи чуть не угодили под колёеса автомобиля. А все из-за того, что поставили контейнерную площадку и развернули ее вдоль дороги, люди выходят, а за поворотом совсем не видно машин. Это опасно, и я хочу, чтобы Вы предприняли меры!

Андрей Шохин ответил, что нужно посмотреть, на чьей земле стоит контейнерная площадка, а потом будут ее переставлять, чтобы ничто не мешало безопасности движения.

Встреча с Шохиным, на первый взгляд, прошла вполне удачно. Большинство владимирцев получили ответы на насущные вопросы и внесли вклад в жизнь города, теперь им только осталось подождать результатов. Однако в общественной приемной были очень удивлены появлением прессы, хотя освещать социально значимые мероприятия одна из основных задач журналистов. В связи с этим многие проблемы умалчивались, и  к главе города не пустили жителей Олега Федяева и Веру Родионову, которые пришли на прием  с наболевшими  вопросами по улице Сперанского и Чапаева и о перекрестке Верхней и Нижней Дубровы. Местная власть, видимо, не хотела выставлять эти проблемы на всеобщее обозрение.

В августе 2017 года Владимирский филиал «Т Плюс» приступил к реконструкции тепловых сетей в районе улицы Чапаева. Изменение трассировки трубопроводов позволило бы в будущем приступить к строительству дороги, которая соединит улицу Чапаева и Сперанского. Но в 2018 году деньги на строительство дороги из бюджета не выделили. Активисты начали собирать подписи на имя губернатора с просьбой восстановления работ по улице Сперанского — 14 августа инициативная группа жителей Владимира, в числе которой Вера Родионова, Олег Федяев и волонтер Общественного движения «Убитые дороги Владимирской области» Сергей Федяев, передала обращение в «Белый дом». Проблему так и не решили, но жители юго-западного района не сдались и решили встретиться по данному вопросу с главой города 30 ноября, но Шохин отказался их принимать, хотя на встрече комментировал эту ситуацию:

 — Надо максимально быстро сделать улицу Сперанского, мы готовы были еще 2 года назад, но все упирается в бюджет, необходимо порядка 70 млн рублей. На следующий год мы ждем финансирования из областного бюджета.

 Перекресток Верхней и Нижней Дубровы считают одним из самых аварийных: 28 декабря 2013-го в столкновении «Волги» и «Ауди» погиб один из водителей,  25 октября 2016-го в поворот не вписался грузовик с прицепом, 25 сентября 2018-го «Chevrolet» столкнулся с «Citroën» — и это не вся статистика дорожно-транспортных происшествий на перекрестке.

 — На необустроенном перекрестке по улицам Верхняя и Нижняя Дуброва количество ДТП за последние годы выросло в два раза. Люди погибают в автомобильных авариях из-за неправильной организации движения. На многочисленные жалобы ответа так и  нет, — комментирует волонтер общественного движения «Убитые дороги» и  редактор «АвтоГазеты» Сергей Федяев

 Активисты Владимира задумались над реорганизацией движения и предложили мэрии кольцевую развязку, которая организует перекресток по принципу «турбокольца», что обеспечит безопасность движения. Глава города на встрече сказал по поводу перекрестка, что будет начинаться проектирование и изучаться транспортные потоки. А вот активистов, которые пришли с предложением по кольцевому движению, как мы уже отмечали, попросту не пустили.

 Надеемся, все просьбы жителей, выслушанные сегодня Шохиным, будут действительно приняты к сведению и исполнены в ближайшем будущем. 

 Александра Попова

АвтоГазета №22 (164) от 04.12.18

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика