Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

ПАЛЫЧ СОБРАЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ … МОТОЦИКЛ!


Издавна русские люди славятся изобретательностью. Вот и в Коврове умельцев хватает. О ковровчанине Сергее Быкове (среди своих, просто Палыче), члене мотоклуба  «Белые драконы» газеты не раз писали. Переделывать мотоциклы – его давнее хобби. В мае исполнится 33 года, как Сергей получил права на вождение мотоцикла.

Еще не забыли созданный умельцем мотоцикл с … одним колесом – унимото, как на днях появился очередной повод встретиться с местным «Самоделкиным». Палыч собрал полноприводный мотоцикл!

 

 

 Правда, идея принадлежит совсем не Палычу. О полноприводном мотоцикле  он впервые прочитал год назад в журнале «Мото». Уелец из уральского города Качканар Сергей Ветров собрал полноприводный «Урал» и рассказал об этом на страницах журнала. Прежде это удавалось только зарубежным инженерам.

Его тезка из Коврова загорелся идеей создать подобный чудо-мотоцикл. А поскольку опыт  мотопеределок за плечами у 50-летнего ковровчанина немалый, с энтузиастом принялся за дело. Палыч работает слесарем в автосервисе, что на улице Крупской. Там же в свободное от работы время и мастерил новинку. «Спасибо, что шеф Вадим  Краснов позволил собирать мотоцикл на базе, и, кстати, с запчастями весьма помог. Вадим тоже увлекается мото, в «Белых драконах» он казначей», - рассказывает Сергей Быков.

Для эксперимента Палыч выбрал старенький «Урал» Ирбитского мотоциклетного завода с движком 650 «кубиков» и мощностью 30 «лошадей», расход топлива в среднем 10 литров на 100 км. В основном пошел по тому же пути, что и умелец с Урала – установил привод, используя запчасти от отечественной техники, но в отличие от Ветрова, свою конструкцию упростил. Например, многие детали не приворачивал, а приваривал, уверен, что чем проще, тем надежнее.

Применил для передачи крутящего момента трубу с квадратным сечением, сделал и так, что передний привод можно и отключить по необходимости. Трубу выполнил из обычного металлического уголка. Основные запчасти использовал от «Жигулей» 8-й модели, цепь – от спортбайка. К вилке, которая насажена на выходной вал КП, приварил «ижевскую» звездочку с 18 зубьями. Обошелся без стартера, одной «заводилой». Аккумулятор помощнее прикрепил к раме коляски. Вместо поворотных кулаков использовал ШРУСы.

По интернету наш «Кулибин» списался с Ветровым, который помог советами. Три месяца потребовалось, чтобы чудо-техника «встала на крыло». Испытывать новинку легко – бездорожья в Коврове хватает.

23 февраля Палыч по традиции уедет на соревнования по бездорожью «Волчий гон» в Гусь-Хрустальный. Вот там и испытает свое «мотодетище». А еще Сергей мечтает соорудить приводную мотоколяску. Вот тогда уж точно ему никакое бездорожье не помеха!

Удивлялась мотоновинке

Елена МАЛКОВА.

г. Ковров.

Фото автора.

 

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика