Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Ретро-гараж: машины времени в «ВеЛесе»

8 сентября прошло ежегодное для области автомобильное мероприятие – выставка ретро-автомобилей «Ретро-гараж» в клуб-отеле «ВеЛес». Это ежегодное мероприятие для всей семьи, где любой желающий мог как будто бы очутиться в машине времени и окунуться в другие эпохи.

 

Гости в нарядах из 60-х, 70-х и 80-х. Мототехника аж с конца 20-х годов ХХ века. Автомобили всех десятилетий, начиная с конца 40-х годов. Самым старым авто оказался 321-й БМВ 1949 года выпуска. Правда, данный экземпляр всего лишь реплика на агрегатах 21-й «Волги».

Коль зашел разговор о «Волгах» – давайте о  них. На выставке 21-х было всех больше. Даже попался редкий для сегодняшних дней кузов универсал. А вот «двадцатьчетверок» было мало. Если не ошибаюсь в подсчетах, то всего одна.

Также в больших количествах были классические «Жигули», в основном  3-й и 6-й моделей. Но один «Жигуль» 5-й модели выделялся из всех. С виду – все как обычно, никакого «колхоза», но внутри салон не уступает по комфорту премиальным седанам.

Абсолютно все в салоне обшито белой кожей. Даже видео-регистратор. Сергей, хозяин автомобиля, обшил этот автомобиль своими руками, двумя иголками. Только над обшивкой панели Сергей работал 45 дней. Но труды не прошли дором. Сергею вручили специальный приз от клуб-отеля «ВеЛес» –  фигурку автомобиля, вырезанную из дерева бензопилой. Вырезали ее прямо на глазах гостей, во время выставки.

Из интересных «Жигулей» была редкая модель семейства «Самар» – «Лада Наташа» – кабриолет, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом на экспорт. В целом – «восьмерка» как «восьмерка», только без крыши. Но сотрудники ГАИ ничего за это не сделают. Все по ГОСТу, командир.

Из моделей Горьковского автомобильного завода также была 69-я модель, в кузове «кабриолет», была также парочка «Побед», одна тоже без крыши.

Еще была одна эксклюзивная модель – ГАЗ 12 ЗИМ. В свое время ЗИМ стал первым в мире автомобилем с тремя рядами сидений в несущем кузове. На нем же впервые в отечественной практике была применена гидромеханическая трансмиссия, обеспечивающая плавный разгон с места и удобство управления передачами.

Было много «Москвичей». В основном различные модели 412-го семейства. Были и клоны «Москвичей» – «Ижи», также 412-й «Иж» и «Комби» – модель, ставшая прародительницей лифтбека в отечественном автопроме. Кстати, в последний момент выставки можно было купить чуть больше чем за 100 000 рублей. Думаю, неплохая цена, за ретро-автомобиль в неплохом состоянии, в молодежном «low» стиле.

Иномарок было мало, но все-таки были. Одной из редких ретро-иномарок стал Ford Taunus – американец, модель, собиравшаяся после войны в Западной Германии специально для Европы. В качестве эмблемы автомобиля на протяжении большей части его истории использовался герб города Кельна.

До поколения P5 (1964 год) «Таунусы» не несли обозначения или эмблемы корпорации «Ford». В 1970 году появился принципиально новый модельный ряд автомобилей «Ford» Taunus, модель относилась к среднему С- классу. Модель заднеприводная, с механической коробкой и малолитражным двигателем,

Еще нет даже 3-точечных ремней безопасности и стеклоподъемники еще на «веслах».

Непривычно, от «американца» 70-х годов ждешь большего.

 Виктор Львов

Виктор Львов

АвтоГазета №17 (159) от 14.09.18

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика