Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Короли басов: симфония автозвука

Ребята, которые любят автозвук, точно поймут, о чем текст песни Леши Джея: «163 с плюсом, это тебе не игрушки. Костя с Максом дружно портят прически подружкам».

 

Мало кто знает, но автозвук впервые появился в Великобритании. Машинка «Austin» стала первым авто, в котором был установлен ламповый приемник. Изначально он работал лишь на стоянках, но система была удачно модернизирована и расширила спектр своих возможностей. Автомобили с новой опцией разлетелись на раз-два. Такой результат показал, что автолюбители – настоящие ценители музыки. Ведь когда руки заняты управлением, контакт с реальностью поддерживается за счет  слуха и зрения. Лишь спустя два года тенденцию подхватили «Ford» и  «Citroen».

Сейчас же автозвук – это не просто баловство, как принято считать у старшего поколения, а настоящее автомобильное искусство. Однако к этой культуре негативно относятся жители спальных районов. Они много лет ведут борьбу с «уличными музыкантами».

На мой взгляд, ребят не нужно ненавидеть. Они занимаются тем, что им по душе. А это вроде бы не запрещено. Вопрос лишь в том, во сколько они позволяют себе удовлетворять свои «слуховые потребности» в городе.

Сейчас автозвукеры смогли найти решение: они собираются по вечерам на парковках крупных гипермаркетов. Да и вообще, если вы мечтаете влиться в автомобильную тусовку, то езжайте куда-нибудь к «Глобусу». Там и дрифт, и автозвук, и автослалом.

Кстати, автозвукеры – наши хорошие друзья и помощники. Их энергию здорово пускать в «мирное» русло. На соревнованиях и на различных мероприятиях ребята устраивают жару на радость всем участникам и зрителям.

Совсем недавно в моду вошли соревнования по автозвуку, наиболее известными являются «RASCA». К автомобилю проводят специальный провод, который поставляет к экрану сведения о мощности звуковых волн. Тот, у кого больше децибел, – тот и крут! И, соответственно, забирает заслуженную награду.

У нас тоже есть что сказать. Два замечательных молодых человека начали с нуля заниматься автозвуком. А теперь на их общей полке множество наград. Сегодня я расскажу вам о Сергее Цветкове и Алексее Федянине, которые достаточно давно занимаются автозвуком. Сережа и Алексей – студенты нашего ВлГУ. Простые парни, которые в свое время увлеклись автомобилями и развиваются в деле, которое им по душе. Сама машина принадлежит Алексею, а все работы ребята делают вместе. Такой вот «музыкальный» тандем. А вот и небольшой отрывок нашей беседы:

– Как вы пришли к увлечению автозвуком?

– На самом деле, история началась с того, что я купил «приору» и заехал в магазин автозвука. Для начала просто посмотреть. Ну, и дальше понеслось!

– Ребята, насколько это увлечение бюджетно? Много ли затрат?

– Увлечение далеко не бюджетное. Конечно, если твоя цель – сделать так, чтобы просто хорошо звучало в машине, то много вкладывать не нужно. Но если ты задумал этим увлечься по-настоящему и хочешь в дальнейшем участвовать в соревнованиях, то только успевай зарабатывать. Причем вырабатывается некий азарт: хочется, чтобы было громче и громче!

– Леша, расскажи немного про свою заряженную «приору».

– Это отечественная машинка – «приора» в кузове «хэтчбек». Фронт заряжен чисто от компании «URAL», записаны от усилителя «Kicx 4.100». На сабовое звено db 318, играет от URAL decibel 4000. По питанию: гернератор wps 253, штатная кислота и литий железо-фосфат в багажнике.

*Фронт – это передние динамики. Рекомендуется устанавливать двухполосную акустику, она гораздо проще в настройке, чем, например, коаксиальная, которую на фронт лучше не ставить.

– Почему для автозвука ты выбрал именно эту машину?

– Тут все совершенно просто. Изначально машину купил просто для езды. Даже подумать не мог, что появится желание заниматься автозвуком. А теперь сложно остановиться.

– Где устанавливаете аппаратуру? Сами справляетесь или обращаетесь в профессиональные студии?

– Делаем все сами! Пока обходимся своими силами, и результат в принципе хороший!

– Какую звуковую систему вы выбрали?

– Мы выбрали «URAL».

– А как насчет соревнований? Куда ездите?

– Были на «Раске» во Владимире, заняли там 2 место с результатом 149,3 db. Еще были на «Жифесте» в Подмосковье. Взяли бронзовое 3 место. Кстати результат – 149,8db на закрытую дверь.

– Автозвук – это творчество или техническая работа?

– Данное увлечение я бы назвал хобби, а не творчеством или техникой. Это то, что нравится, что вдохновляет. Нам всем нужно такое занятие для души. Просто кто-то играет в футбол, а кто-то занимается автозвуком.

– Расскажите какие-нибудь забавные истории. Периодически шалите?

– Бывало на самом деле всякое. Например, как-то раз мы стояли на светофоре и «наваливали». Ну, то есть громко слушали музыку. На часах всего лишь около восьми часов вечера. И тут из рядом стоящего дома жильцы начали кидаться блоками от зарядных устройств. Интересное зрелище, да.

Вот так «на дороге появилась новая громкая Лада». На самом деле, история ребят – это отличный пример того, как все мы нуждаемся в любимом деле. Автозвук – это далеко не дешевое увлечение, требующее больших усилий. Тут нужно все сделать правильно: установка, настройка, филигранные расчеты. Звук вообще очень капризен, именно поэтому для занятия автозвуком недостаточно просто поставить кучу огромных динамиков. Здесь все должно быть с умом и от сердца.

Влада Белова

АвтоГазета №21-22 (186-187) от 28.12.19

 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям 

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика