Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Вам – бонус!

Тест-драйв автомобиля CheryBonusпроходил в достаточно экстремальных условиях – все  вы помните снегопады и резкое похолодание в первой декаде марта. Вот в один их этих дней мне и посчастливилось испытать этот автомобиль. Зато все по-честному, никаких тебе вылизанных шоссе, красивых многообещающих пейзажей. Такой тест удается провести не каждый раз – ведь только в подобных экстремальных условиях автомобиль можно испытать в полной мере.

  

    Официальное название нашего испытуемого CheryA13, это логичное проделжение модели Amulet, хорошо знакомой многим. Замечу, что о рестайлинге говорить не приходится – это принципиально новый автомобиль, который просто заменит морально устаревший Amulet.

 

   Дизайн автомобиля – на любителя, его внешность, как и у большинства других китайских автомобилей, можно назвать скорее «необычной». Интересная форма капота, обводы задних крыльев, форма передних дверей – все очень необычно. Отмечу тот факт, что облик малолитражки не «слизан» с какой-либо модели известного производителя, а является полностью самостоятельной разработкой, в которой китайцами помогало итальянское ателье Torino Design. На сегодняшний день Chery Bonus – единственный представитель в своем ценовом сегменте с редким кузовом «лифтбек». С виду автомобиль выглядит как обычный седан, однако крышка багажника выполнена заодно с задним стеклом, как у хэтчбеков. Объем багажника равен 370 литрам, а если сложить заднее сиденье, то образуются нешуточные для относительно небольшой машины 1400 литров полезного объема.

 

   Итак, первое впечатление от салона – мне тесновато. Менеджер объяснил, что на часть машин ставятся одни кресла (с высокими подушками), а на часть – другие (с низкими), вот мне досталась та, что с высокой. Руль удобный, колени никуда не упираются, приборная панель видна хорошо, а красные стрелки и знаки на черном фоне видны даже при ярком свете. Очень необычно организована центральная часть торпеды, на ней по кругу рядом с регулятором направления воздуха расположены кнопки управления климатической системой. Такая конструкция требует определенной сноровки, но привыкаешь к ней быстро, а выглядит она очень оригинально. Вообще, интерьер в автомобиле сделан но правилу «золотая середина» - в нем есть абсолютно все, что нужно водителю, но при этом он реализован очень качественно, несмотря на общую тенденцию к экономии: мне искренне нравятся подобные решения. Качество материалов и подгонка деталей также не вызывает нареканий. Из минусов – широкая стойка лобового стекла, заметно ухудшившая обзорность. Но это не просто прихоть дизайнеров, а суровая необходимость. Китайские инженеры, заботясь о безопасности водителей, усилили ряд кузовных элементов (в их число вошли и стойки). Зато теперь CheryBonusполучил 4 звезды в тесте на безопасность C-NCAP. И уже если зашел разговор про безопасность, то нельзя не сказать о том, что уже в базовой комплектации (BasePlus) идет подушка безопасности водителя, а начиная со следующей (Comfort), в автомобиле будет ABSи фронтальные SRSподушки для водителя и переднего пассажира.

 

   В процессе езды от автомобиля с двигателем 1,5 литра и мощностью 109 л.с. не ждешь чудес. Двигатель тяговитый, что приятно, автомобиль ускоряется равномерно, без рывков при переключении передач, кстати, стоит заметить, что передачи достаточно длинные, что располагает к более размеренной и экономичной езде. Избирательность коробки передач достаточно высокая, что положительно сказывается на общем впечатлении от автомобиля.

 

   Спереди на Bonus – все та же независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка на двух продольных рычагах. Данные схемы подвески уже давно доказали свою живучесть и ремонтопригодность, а для автомобиля экономического класса – это очень важно. Сама подвеска мягкая и появившиеся из-под снега ямы отрабатывает прилично, и, несмотря на мягкость, на трассе машина не раскачивается.

 

   Но не драйв и азарт от вождения толкают людей на покупку китайского авто. В первую очередь, соображения экономии и холодный расчет. Так, покупая CheryBonus, в комплектации Comfort (369 000 р.) вы получаете автомобиль с огромным набором опций: кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, аудиомагнитолу с MP3 и USB-разъемом, электрические стеклоподъемники всех окон, передние противотуманные фары и многое другое. Согласитесь, таким набором опций не каждый сможет похвастаться. Для самых расчетливых скажу, что средня стоимость ТО на данный автомобиль стоит около 3 800 р. А завершающим фактором в пользу выбора CheryBonusстанет гарантия сроком в 3 года или 100 000 км пробега (что наступит ранее).

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика