Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Осень! Грязь! Outlander!

На автомобильном рынке произошло знаменательное событие. Компания Mitsubishi выпустила третье поколение модели Outlander. Поэтому, учитывая общественный интерес к этому событию, вниманию читателей «АвтоГазеты» предлагается тест-драйв нового Mitsubishi Outlander. Для чистоты эксперимента была выбрана дождливая погода, летняя резина и самые разбитые проселочные дороги.

Дизайн

 

Новый японский кроссовер отчетливо ведет линию ясного, лаконичного дизайна: минимум виньеток, больше свободного чистого пространства. Outlander стал «взрослее» и солиднее, внешне сразу бросается в глаза его типично джиповая фактура. Машина лишилась огромной радиаторной решетки и «жестких» фар. Исчезли острые грани кузова, рельефные колесные арки и фирменные треугольные задние стойки.

Новый Outlander стал степеннее, при этом похудел почти на сто килограммов. Новый стиль с плавными, закругленными линиями высокому кузову пошел только на пользу: коэффициент аэродинамического сопротивления снизился, как следствие, уменьшились шумы и сократился расход топлива.

 

Мотор

 

По техническим идеям Outlander остался верен себе. 4-цилиндровый двигатель имеет облегченный алюминиевый блок для эффективной работы. Благодаря мощности в 167 «лошадей» он обладает отличными ездовыми характеристиками при движении как по городу, так и за его пределами. Электронная система управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает мощность и топливную экономичность. Высокий крутящий момент дает спортивную динамику при минимальных выбросах в атмосферу.

 

Привод

 

Полноприводная трансмиссия получила новый режим работы «4WD Eco» по сравнению с XL. Блок управления полным приводом анализирует большее количество данных, что помогает оперативнее и точнее использовать арсенал трансмиссии. 

Outlander третьего поколения оснащен новейшей системой полного привода All Wheel Control, что несколько больше, чем просто технология. Это, пожалуй, целая философия Mitsubishi! Вместо привода на два колеса, в этом автомобиле каждое колесо теперь управляется независимо, что обеспечивает их великолепное поведение на дороге. Максимальный крутящий момент, передаваемый новой муфтой, увеличен на 10%. 

 

Ходовая

 

Ходовая часть – это явная удача работы конструкторов. Усовершенствованная подвеска мягко сглаживает все неровности дороги. Мелкие неровности машина «глотает» легче предшественника. Модернизируя Mitsubishi Outlander, инженеры изменили конструкцию пружин и амортизаторов спереди, а также длину и положение рычагов сзади, чтобы передавалось меньше вибраций на кузов. Усиленная, а значит, более долговечная подвеска подкупает собранностью на любых скоростях, точностью управляемости, отсутствием раскачки, система полного привода – слаженностью и бесшумностью работы. Да и рулится кроссовер в любую погоду так, что иным спорт-седанам впору позавидовать.

 

Салон

 

Салон выполнен из отличного мягкого пластика, отсутствуют серебристые вставки, удешевляющие вид, все выдержано в строгом стиле, без лишней цветовой пестроты, и детали декора под карбон – также в тему. 

Простор – вот где главная сила нового салона. Спереди большой запас и по длине, и по высоте, а сзади вообще можно сидеть, закинув ногу на ногу!

Руль регулируется в двух плоскостях. Стало много разнообразных опций: электропривод пятой двери, камера заднего вида, навигация, кожаный салон, ксенон, перламутровая краска, система бесключевого доступа. 

Дизайн интерьера также стал интереснее, процессор мультимедиасистемы не тормозит, интерфейс простой и понятный, графика радует глаз, а разрешение камеры заднего вида – на зависть многим конкурентам. 

 

Салон-вывод

 

В салоне воплощен стиль интерьера, позволяющий передней панели словно обнимать водителя с двух сторон. Все функции управления максимально приподняты для лучшей доступности периферийным зрением. Хорошую обзорность обеспечивают огромные зеркала и камера заднего вида. Без сомнения, это один из лучших на сегодня интерьеров в классе кроссоверов.

 

Багажник

 

Свободного пространства в новой машине хватает везде. Объемный багажник помимо всего прочего получил вместительные подпольные кладовые дополнительных вещей. При складывании задних кресел общая длина багажника увеличивается до 1,67 метра до передних кресел. В топовых исполнениях появился электропривод пятой двери.

 

Прочие технические подробности

 

Деталь, достойная внимания, – широкоугольные ксеноновые фары с расширенной зоной освещения. Ширина каждого луча составляет 80°, а не 42°, как у обычного ксенона. На практике это очень удобно.

В передней подвеске Outlander внедрен двойной подрамник для повышения жесткости, улучшения управляемости и устойчивости, а также безопасности при столкновениях.

Прежний гидроусилитель заменен на электрический, поэтому усилие на руле значительно уменьшилось, не уменьшая мощности двигателя.

Лучше стала шумоизоляция.

Вариатор честно держит выбранную длинными подрулевыми переключателями передачу. Благодаря вариатору обгоны конкурентов на дороге даются теперь кроссоверу легче.

Устойчивости на дороге добавляют широкие 18-дюймовые колеса.

Клиренс в 215 миллиметров позволяет без проблем преодолевать трудные участки.

 

Ход

 

Разгон у нового Mitsubishi Outlander после прежнего XL просто самолетный. Перепад высот «глотается на раз». Но все же главное, пожалуй, не в этом. Новому кроссоверу все прощаешь, когда съезжаешь с дороги. Наш Outlander лез в самую жидкую грязь, в самые глубокие колеи, шел на приступ самых крутых склонов. И ни разу не застрял! Даже когда казалось, что уже все – приехали, Mitsubishi умудрялся выбраться из грязевого плена. Враскачку, медленно и осторожно, но он неизменно вылезал.

У автомобиля отличная обратная связь в рулевом управлении, очень хорошие тормоза, которые не теряешь даже в такой жиже. Нравится уверенность, с которой преодолевается любая грязевая «каша».

 

Ощущения от теста

 

Что можно сказать относительно общих результатов тест-драйва. Машина проходимая, послушная, управляемая. Устойчивая. Хорошо слушается руля. Мы совершенно не взволновались, находясь даже в самой полной грязи, и, учитывая  ход автомобиля, не испытали никаких сомнений, что сможем выбраться из любой проблемы.

 

Первое впечатление

 

Что можно сказать в целом? Посадка нового кроссовера максимально удобная, баранку можно регулировать не только по высоте, но и по вылету, чего раньше не было. Материал отделки под названием piano black приятен глазу. Подвеска дает возможность расслабиться. 

Инженеры вообще постарались при разработке этой модели. Например, вес автомобиля уменьшен на 10%. И это сделано довольно ювелирно. Длина багажного отделения, образующегося при складывании сидений второго ряда, увеличилась на 335 мм. Плюс там добавлен ровный пол и организовано дополнительное отделение под ним.

Серьезно снижен шум в салоне, на 7% уменьшен коэффициент лобового сопротивления, внедрены суперсовременные фары последнего поколения, почти в полтора раза превосходящие по мощности обычный ксенон. 5-процентное снижение массы кузова (примерно на 85 килограммов) дает прежде невиданную легкость хода, а перенастройка трансмиссии и моторов - 10-процентное снижение среднего уровня потребления топлива.

 

Подведение первых итогов

 

Что в итоге? Новый Outlander явно изменился. Причем в лучшую сторону. Он стал богаче, комфортнее, экономичнее и резвее. В новой модели прекрасный набор потребительских качеств за очень адекватные деньги. Независимо от возраста, семьянин вы или холостяк, мужчина или женщина – Outlander будет хорошим выбором. Ошеломительный рыночный успех явное тому подтверждение. Mitsubishi того стоит!

 

Соотношение цена-качество

 

За Mitsubishi Outlander с более мощным, 2,4-литровым мотором (167 л.с.) в данной комплектации покупателю придется отдать 1 234 990 рублей. Но здесь уже будет все «по-взрослому»: двухзонный климат-контроль, девять подушек безопасности, регулировка электропривода водительского сиденья в восьми положениях, противотуманнные фонари, 18-дюймовые литые диски, круиз-контроль, датчики света и дождя, кожаный салон, камера заднего вида. Конкурентов с таким набором полезных опций и за ту же цену очень трудно найти на рынке.

 

 Конечные выводы

 

После рестайлинга Outlander буквально преобразился. Во-первых, он стал очень комфортным. Во-вторых, приятно изменился дизайн интерьера. В-третьих, очень увеличен багажник и простор на заднем сиденье. В-четвертых, теперь никто не может квалифицировать Outlander «паркетником», поскольку производитель сертифицировал его в России как внедорожник. И нашим строгим ГОСТам новый Mitsubishi Outlander вполне соответствует. В то время как цена – приятно удивляет. А качество автомобиля – еще более.

 

Валентин Ковров

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика