Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Реинкарнация легенды: презентация Mitsubishi Eclipse Cross

12 мая на парковке у комплекса «Торговые ряды» состоялась презентация новой модели Mitsubishi Eclipse Cross, организатором которой выступил Техцентр «Гранд», который является официальным дилером Mitsubishi Motors во Владимире.

Для «Митцубиси» это новая оригинальная модель.  Разработка была начата в 2013 году, еще до поглощения «Митцубиси Моторс» альянсом «Рено-Ниссан».  Правда, по большому счету, совсем уж новой модель назвать нельзя – основой модели стала переработанная платформа Mitsubishi Outlander.  Eclipse Cross по габаритам находится между кроссоверами ASX (4295 мм) и Outlander (4695 мм). Колесная база такая же, как у ASX и Outlander, – 2670 мм. Так что вытеснять одноплатформников Eclipse Cross не собирается – он просто встанет между ними.

Mitsubishi  Eclipse Cross  сочетает в себе выразительные черты некогда легендарного спортивного «купе» концерна «трех бриллиантов» – Eclipse и лучшие технологии Mitsubishi Motors. Именно так, пытаясь въехать в светлое будущее на славном прошлом, японцы и хоронят свои легенды. Нынешняя  молодежь уже не помнит о легендарном Eclipse из «Двойного Форсажа», поэтому в плане маркетинга машина хорошо зайдет у молодежи. Для них «Эклипс» – это жевательная резинка, а новомодная приставка Cross, которую автопроизводители суют где ни попадя, лишь добавит в название звучный шарм.

И стоит признать, молодежи на презентационной площадке было действительно много. Конечно же, этому способствовала солнечная жаркая погода,  выступлением популярной кавер-группы «Счастье», что создавало атмосферу праздника, но нет, не в первую очередь.

В первую очередь, праздник вокруг себя создавала сама машина – ее внешний вид, дизайн. Многие автоблогеры, кто потестил эту машину, сравнивают дизайн с BMW X6,  на сленге нынешней молодежи называя «Эклипс» «X6 на минималках».  Трудно с этим высказыванием не согласиться, что-то общее в сравниваемых машинах есть. Но это общее такое далекое.

В первую очередь, из-за дизайнерской мысли. Все-таки архитектура, присущая «Митцубиси», прослеживается как в дизайне, так и в эргономике. Вообще, у японцев всегда был свой взгляд на «внешность» автомобиля, и  тяготел он к североамериканскому рынку. И уж если сравнивать Eclipse Cross с  конкурентами по внешнему дизайну, пожалуй, это стоит сделать с Honda CR-V. Так же стильно, модно, молодежно.  Очень уж схожи у этих машин боковой профиль дверей и задняя корма.

Главная  фишка – задние фонари, которые образуют подобие антикрыла, придавая машине молодежный и спортивный стиль. Да, решение спорное, потому что псевдоспойлер закрывает половину заднего стекла, но называть его страшным язык не поворачивается. Eclipse Cross стопроцентно узнаваем и смотрится свежо.

Уж коль заговорили о задней части, думаю, стоит поговорить о багажнике. Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации – от 341 до 488 литров, в зависимости от положения заднего сиденья. Да, задние сиденья на полозьях могут регулироваться, однако если отодвинуть их вперед, между спинкой сидений и полом багажника образуется совсем эргономично неудобное углубление. Короче, при отодвигании  сидений ровного пола не получится. Печально.

Экспедиционник уже не получится. Да и багажник в целом маловат. 488 литров... Многим гостям презентации это не понравилось. Молодежь у нас уже семейная, с детьми, а то и сразу с двумя. Коляску без проблем не положишь. У некоторых седанов в багажнике на пару сотен литров побольше. Та же «Хонда» CR-V «делает всухую» Cross в этой дисциплине. Но не стоит забывать, что кроссовер у нас компактный. И ничего что багажник маленький. На правой стенке – сабвуфер Rockford Fosgate. Никакого «колхоза»  с музыкой делать не нужно. Для ночных покатушек с ветерком по центру города все идет в комплекте с завода.

Кстати, о покатушках. Симбиоз вариатора и безальтернативной для России полуторалитровой «турбочетверки» мощностью 163 силы позволяет разгоняться до сотни менее чем за десять секунд. Помимо вариатора будет предлагаться шестиступенчатая механика в сочетании с передним приводом. Чуете, турбомотор, механика… М-м… Так и пахнет спортивным жоговом по ночным улицам центра.

Переходим в салон автомобиля. Eclipse Cross обзавелся классным интерьером с мягким пластиком, современной мультимедийной системой и просторным задним рядом. Эргономика – типично митцубисовская история: верность традициям. Закрой трехлучевую эмблему – я без колебаний скажу, что передо мной детище концерна Mitsubishi. Фанатам понравится. Поразила огромная ниша в центральном подлокотнике. Там не то что гроб для хомяка, большой кот поместится, а то и два.

Объективно оценивая салон, стоит сказать, что эргономика на высоте, качество деталей тоже. Сборка не плохая. Вот только меня тачпад на центральной консоли разочаровал.  Смотрится аляписто. Какой-то привет из 2000-х от КПК.

Вот такой  он получился, Eclipse Cross. Мероприятие прошло на ура. Сопровождалось к тому же оно лотереей с возможностью выиграть приз от дилерского центра Mitsubishi и партнера мероприятия «StarLine».

О ценах и комплектации машины вы можете узнать у официального дилера «Митцубиси» – ГК Техцентр «Гранд». Автомобиль доступен для тест-драйва в автосалоне Mitsubishi на Тракторной, 33, запись по телефону: +7 (4922) 45-03-20.

 Виктор Львов

АвтоГазета №10 (152) от 26.05.18

1 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика