Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

SILANT – техника с высоким и достойным качеством исполнения

Научно-производственная компания «ЕВА» выступила спонсором конкурса «ПрофиАвто». Компания «ЕВА» представляет собой предприятие по сборке колесной техники, а также оно осуществляет сборку и ремонт любой другой спецтехники.  Почти год назад компания запустила мелкосерийное производство грузовиков повышенной проходимости марки «Силант». 

В  настоящее время автомобиль претерпел немалые изменения по ходовой части –  шасси от «Соболя» заменили мосты от «Садко», а в 2015 году было принято решение об установке двигателей CUMMINS ISF 3.8 и КПП ZF 5S-42. Кроме этого, немалые изменения претерпел и внешний вид. Экстерьер автомобиля стал более аэродинамичным, а функционал автомобиля оснащается по последнему слову техники.

Автомобиль предназначен для решения различных задач в широком перечне отраслей – он может быть задействован для нужд фермерских и лесных хозяйств, МЧС, коммунальных служб. Его конек – работа в труднопроходимых местах, например, для перевозки вахтовых бригад на объект. Автомобиль может оснащаться бурильной установкой, кран-манипулятором, грузовой платформой, и, конечно же, «Силант» – незаменимый помощник в строительстве. Его малая база обеспечивает хорошую маневренность на узких городских улицах, а его проходимость отлично проявит себя при чистке заснеженных улиц. Сколько раз нам приходилось слышать от коммунальщиков и различных чиновников о том, что техника не смогла выехать на расчистку улиц из-за продолжающегося снегопада или из-за того, что сама не может вырваться из снежного плена. Со снегоуборщиком «Силант» эта проблема останется позади.

Если сравнивать тот же «Садко» с  «Силантом», то владимирский автомобиль доступен в более проходимой версии с короткой базой 2760 мм, имеет оригинальные раму и кабину. Кабина автомобиля сделана по каркасно-панельной технологии – металлический каркас облицован стеклопластиковыми панелями. В экстремальных условиях такая конструкция более надежна и ремонтопригодна, чем штампованная кабина. И если в первых машинах салон был зашит саморезами, то сейчас Научно-производственная компания «ЕВА» перешла на производство полноценного эргономичного торпедо, с климат-контролем и кондиционером. Еще одним нововведением является рама постоянного сечения с более высокой жесткостью на скручивание, чем у вышеназванных конкурентов.

Клиент, приобретая автомобиль, получает сервисную поддержку на срок не менее двух лет, и не важно, какой он по счету владелец. Гарантия на автомобиль – 2 года или 150 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал составляет 15 000 километров. Ограниченная гарантия, естественно, распространяется на расходные материалы: тормозные колодки, фильтры, масла, ремни и т. д.

 

ООО «Научно- производственная  компания «ЕВА»

тел. 8 (4922) 46-64-62

 Виктор Львов

АвтоГазета №16 (158) от 03.09.18

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика