Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Haval H2: новая эра китайских автомобилей

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня разговор пойдет о наших верных друзьях из Страны восходящего солнца. И нет, речь вовсе не о великой китайской стене, изобретенном порохе или дешевых смартфонах. Все намного интереснее, потому что у нас как-никак «АвтоГазета». Итак, поехали!

В нашей стране сложилось устойчивое мнение о том, что китайские автомобили – это дешевые и весьма некачественные реплики зарубежных моделей. Так действительно было в начале их старта на нашем рынке. Вспомнить, например, те же «Great Wall Hover» или «Chery» (впоследствии «Vortex») «Amulet», дизайн которых был полностью позаимствован у «Isuzu Axiom» и «Seat Toledo». Силовые установки были от своих более близких соседей, допотопных японцев. А качество было таким, что можно сравнить лишь с товарами, заказанными на сайте «Aliexpress» в черную пятницу. Именно поэтому найти еще «живое» авто первой китайской волны почти невозможно. Это то же самое, что купить на всем известном рынке «Садовод» новые кроссовки, которые стоят везде примерно 20 тысяч, а тут удалось ухватить всего за 500 рублей, и это закрывая глаза на кривую строчку и торчащий повсюду клей. Глупо ожидать от них того же, чего и от оригинала. Осталось ли все так же спустя целое десятилетие, или китайские автопроизводители развиваются так же стремительно, как и вся их промышленность? Получить ответ на этот вопрос нам помог центр «HAVAL» («Хавейл») во Владимире, расположенный по адресу: г. Владимир, ул. Тракторная, 33. Они любезно предоставили нам для тест-драйва синенький «Haval H2».

И вот у нас в руках электронный ключ с надписью «HAVAL», который открывает двери Н2 в комплектации «ELITE», которая оснащена 1,5-литровым турбомотором, выдающим 143 л. с. (стоит отметить, что такой показатель установлен лишь благодаря налоговым особенностям нашей страны, на других рынках с этого двигателя снимают 176 л. с., но не стоит списывать со счетов «чип-тюнинг»), работающий в паре с шестиступенчатым автоматом и имеющим лишь передний привод. Кстати, с механической трансмиссией доступен и полный привод. Автомобиль стоит сейчас 1 341 300 рублей, а стартовая цена за комплектацию «LUX», выйдет в твердый 1 168 400 рублей.

Но я все-таки предлагаю перейти к самому «китайцу» и его фактурности. И начнем, пожалуй, с экстерьера. Я долго смотрел на Н2 в поисках ответа на вопрос, с кого дизайнеры взяли экстерьер, но так и не нашел какого-либо сходства с другими авто. За это однозначно можно поставить плюс «Хавейлу». Да и вообще дизайн получился... не уродливым. Да, он далеко не красавец (хотя тут уже дело вкуса), причем немного непропорциональный не красавец. Обладает длинным капотом, высокой крышей, которая, помимо всего, может быть окрашена в черный или белый цвета. Часто ли вы в последнее время встречали двухцветную окраску кузова? Но все-таки он не выделяется из потока. Да, стоит признать, что он такой же безликий, хотя бы в банальном сравнении с «Haval F7», о котором мы тоже вам как-нибудь расскажем.

Открываем автомобиль, нажимаем на кнопку, находящуюся на ручке двери (да, тут есть бесключевой доступ). Можем смело открыть дверь, которая, соответствуя современным тенденциям экономии на всем, очень легкая. Однако нет никакого ощущения, что она развалится прямо в руке, и это здорово! За ней мы видим двухцветный кожаный салон (в нашем случае черный с синими вставками, в цвет кузова автомобиля). При всем этом совсем не ощущается запах дешевого пластика и химической кожи, как раньше. За что снова стоит поставить плюс «Хавейлу». Передние сиденья сделаны весьма удобно, есть небольшая боковая поддержка и не короткая подушка, как на большинстве «азиатов». Ах да, еще и электропривод водительского сиденья (жалко без кнопок памяти, ведь это семейный автомобиль) помогает расположиться комфортно. У нас с ростом 170 и 190 см не было никаких проблем с посадкой. Сзади я спокойно смог поместиться «сам за собой», но втроем там ехать уже дискомфортно.

Кстати о том, как на нем ехать.

За день, который мы провели вместе с «Haval H2», удалось проехать почти 300 км как по городу, так и по загородным трассам Владимирской области. И действительно: в своих повадках как в городе, так и на районных дорогах он очень неплох. Подвеска приятно отрабатывает все неровности, не передавая их сразу в пятую точку, а мягко поглощая все амортизаторами (и это на 18-дюймовых колесах, которые стоят с завода). В затяжных поворотах «морда» пытается ускользнуть наружу, а сам кузов кренится весьма существенно. Но этот автомобиль и не создан для покорения гоночных треков или заездов со светофора в стиле «Форсаж», на что и намекает двигатель, выдающий 143 л. с. и 210 Нм крутящего момента. На автомобиле со снаряженной массой в полторы тонны (а максимально почти две), официальный разгон достигает до 100 км/ч за 13 секунд (сравним, например, с 16-клапанной «Приорой», выжимающей 11,5). Однако на нем можно в комфорте довезти рассаду на дачу, не зацепив ничего днищем на проселочной дороге, в первую очередь благодаря клиренсу, равному 184 мм.

Подводя итоги нашего повествования о «Хавейл Н2», можно сказать, что китайцы действительно вышли на новый уровень в производстве автомобилей. Это уже не просто кривые подделки под японцев, немцев или еще кого-то, нет. «Хавейл» идет по своему пути: они сами разрабатывают дизайн, продвигают в массы какие-то свои фишки (это более заметно на F-серии). При всем этом они открыто используют лучшие разработки со всего мира, а не изобретают велосипед заново. Да и само качество авто и материалов, использующихся в них, заметно подтянули под мировые стандарты. Сам «H2» получился весьма добротным городским кроссовером, на котором комфортно перемещаться как по городу, так и за его пределами. А, главное, что вы точно не почувствуете стыда за то, что ездите на «ноунэйме».

Так прошел наш день с «Хавейл». Если вам будет любопытно узнать что-то о новинках или легендах автопрома, присылайте письма нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы постараемся рассказать вам все о самом интересном в мире авто. До встречи!

Виталий Строгов

АвтоГазета №16 (181) от 12.10.19

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика