Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Chery Tiggo FL. Новая версия – новые возможности

В процессе выбора автомобиля есть одна особенность — когда вы только задумываетесь о том, что скоро будете выбирать машину, вам кажется, что вариантов великое множество. А вот как только дело доходит непосредственно до самого выбора, внезапно оказывается, что выбирать-то ровным счетом и не из чего. Определили бюджет — сузили рамки, определили год и пробег — вариантов стало еще меньше. А среди выдаваемых результатов все чаще попадаются китайские автомобили, с привлекательной ценой и интересной внешностью, да еще и новые с гарантией.

Сегодня мы расскажем вам о Chery Tiggo FL– автомобиле, появившемся на российском рынке не так давно, однако успевшем снискать любовь среди потребителей. Буквально несколько дней назад мы провели тест-драйв обновленной версии этой машины – знакомый кроссовер Tiggo подвергся глубокой переработке и помимо приставки FL (Face Lift) в названии получил новую трансмиссию – вариатор CVT. Итак, начнем с самого главного.

Для начала – небольшая справка о Chery Tiggo FL. Этот кроссовер не так уж давно появился в России. Тем не менее, ценители уже начали активно к ней присматриваться и покупать, благо цена более чем адекватная. 

Автомобиль оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем, который выдает весьма неплохие для своего класса 126 лошадиных сил. По сравнению со 119 лошадками в предыдущей версии – хороший результат. Реальный расход топлива для вариатора по городу 9 литров, по трассе – 6,5-7 литров. Очень и очень неплохо. Новый мотор выполнен с технологией изменения фаз газораспределения, поэтому остался таким же экономичным, при этом стал немного пошустрее. Производители учли дороговизну замены ремня на моторе и в новой версии Chery Tiggo FL поставили цепной мотор. Теперь не надо через каждые 50 тыс. км ломать голову над заменой ремня ГРМ, можно вздохнуть спокойно.

Особо стоит отметить неприхотливость двигателя к бензину. Заправляясь Аи-92, можно безбоязненно менять заправки, не опасаясь, что загорится «check engine». Во многих дорогих машинах процедура снятия клемм и обнуления компьютера при смене заправки очень напрягает. А в Chery Tiggo FL вообще голова не болит по этому поводу.

Внешне автомобиль претерпел не очень много изменений – появилась передняя оптика с линзами и ходовыми огнями, задние фонари с диодными секциями стоп-сигналов и заднего хода и антивандальные пластиковые накладки на дверях.

В городском траффике Chery чувствует себя хорошо, гармонично вливается в рваный светофорный ритм. На трассе, разгоняясь под сотню и выше, неровности дороги почти не ощущаются. Хорошо справляется с ямочным ремонтом, порогами и выбоинами - действительно приятный сюрприз.  Вариатор на трассе в целом справляется со своей задачей, но надо немного привыкнуть. В городе вообще отлично себя ведет, нареканий нет. Кстати, алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии тоже впечатлил. В отзывах многие и раньше отмечали его хорошую работу, но самим почувствовать, как при плавном разгоне обороты начинают падать – это сильно. На экономичность автомобиля это влияет самым непосредственным образом, и это еще один плюс  Chery Tiggo FL. Двойное изменение фаз газораспределения DVVT повышает КПД двигателя, а вариатор при первой же возможности блокирует гидротрансформатор для снижения потерь. 

Важная особенность - Chery Tiggo FL переднеприводный, поэтому в грязи и снегу машина ведет себя почти как легковой автомобиль с повышенным клиренсом. Специально для того, чтобы проверить это, мы поехали в грязь, которой вдоль трассы еще полно. Выбрали отменную кашу, где и колеи глубокие, и грязь не высохла, а местами даже лежит снег. И знаете, автомобиль показал себя отлично для переднего привода! Нигде не застрял, уверенно вылезал из ям, аккуратно проходил колеи, хоть иногда и пытался идти юзом. 

Да, с полным приводом кроссовер был бы куда более привлекателен. Однако и цена, надо думать, была бы совершенно другой. Пусть основными зонами использования переднеприводного Chery Tiggo FL все еще являются асфальт и бетонные дороги, но нашу российскую межсезонную грязь и бездорожье автомобиль проходит уверенно. А еще у вариатора Chery есть волшебный режим L, при котором ограничивается силовой диапазон. Это такой нехитрый способ увеличить тягу путем фиксации максимального передаточного отношения. И он отлично работает при обгонах, когда скорости срабатывания кик-дауна не хватает. Без этого режима, честно говоря, было бы немного страшновато выходить на обгон, особенно если места не так уж много. Все-таки двигатель не самый мощный, не стоит ожидать от него чуда. Тем не менее, при умелом управлении Chery может показать неплохие результаты на трассе, особенно в сухую погоду.

Внутреннее убранство не очень изменилось – дизайн не самый лучший, но все органы управления расположены почти в идеальной доступности. Пластик собран аккуратно и добротно, водительское кресло настраивается по высоте, обзор отличный. Немного напрягает синяя подсветка дисплея, но это, как говорится, на ценителя – китайцы почему-то любят ее безмерно. Из полезных примочек – климат-контроль и круиз-контроль, электроприводные зеркала, всеядная магнитола. Из сомнительного – компас, высота над уровнем моря и барометр на внутрисалонном зеркале. Их можно отключить, конечно, но сам факт… 

Понравился багажник: он вместительный, на 520 литров, совсем неочевидный снаружи и очень хорошо сбалансирован – не испачкаешься, пока тянешься к задней стенке. В таком можно что угодно возить - хоть картошку, хоть бытовую технику.

Каков итог? Этот автомобиль подойдет для того типа людей, которые любят размеренную, тихую езду без особой суеты. Кроссовер обладает приличным клиренсом и хорошей вместительностью, так что любителей дач и поездок на природу машина очень обрадует.  Если вам нужен автомобиль с двумя педалями, вы не гонитесь за неоправданно дорогим имиджем и скоростью, а ищете машину для поездок на дачу или просто для повседневных нужд, то Chery Tiggo FL с вариатором вам точно подойдет. 

Александр Мясников

 

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика