Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Haval H9: в погоне за победой

Рубрика «Реальный тест-драйв», наконец, пополняется новой историей о «внедорожнике из Поднебесной». Сегодня я познакомлю вас с Haval H9. На самом деле, дилерский центр «Хавэйл» – наш давний друг. Сотрудники автосалона предоставляют нам все необходимые условия для того, чтобы мы смогли рассказать вам море интересных вещей. Мы тестировали много китайцев, быть может, вам это покажется скучным. Но я вас уверяю, что с таким автомобилем, как «Haval H9» не соскучишься.

 

Напомню, что компания «Хавэйл» занимается разработкой и производством кроссоверов и внедорожников. Притом что автомобили данного бренда не уступают своим конкурентам, они славятся своей ценовой доступностью. Совсем недавно у марки «Хавэйл» появился свой завод в России. Он находится под городом Тула. А это значит, что теперь на дорогах появятся автомобили российской сборки. Правда, для теста мы взяли машину еще китайского производства.

Вообще Н9 – это «Land Cruiser», только из Китая. У этого автомобиля довольно массивная решетка радиатора, за которой прячется 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий 245 л.с. На мой взгляд, этого все-таки не хватает, ведь разгон составляет 12,4 секунды. Это почти «solaris» на автомате. К коробке вообще претензий нет, переключение тут очень шустрое.

Багажник у Н9 реально большой. Есть три ряда сидений, которые имеют электропривод. Но эти места совсем крошечные и подойдут разве что для детей. Зато внедорожник может смело претендовать на звание «семейного авто», в котором вы спокойно сможете перевезти своих шестерых, семерых детей. Как говорится, китайское автопроизводство за поддержание семейных ценностей. Кстати, дверь багажника открывается вбок, а не вверх, как многие из нас привыкли. Это добавляет свою визуальную изюминку.

Переходя внутрь автомобиля, расскажу о своих ощущениях. Очень приятный салон, выполненный из качественной кожи. Никаких посторонних запахов. Приятный пластик, который и на картах, и поверх торпеды очень мягкий. Приборная панель выполнена в классическом стиле: аналоговый тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости, а в середине «жк»-дисплей, на котором отображаются данные спидометра и другие параметры.  Очень понравился мультируль, на котором есть «подрулевые» переключатели. В центральной части торпеды расположен небольшой экран, отображающий все внедорожные параметры. Мультимедиа весьма архаична. Передвигаясь далее по торпеде, видим 2-зонный климат-контроль. А точнее 3-зонный: задний, водительский и передний для пассажира рядом.

Очень удобный селектор КПП, который идеален по своей форме. Он будто прирастает к вашей руке. Также рядышком находится электрический ручник. Да, тут уже на «Глобусе» бочком не раздашь. Но мы сейчас не об этом. Есть клавиши управления полным приводом. Порадовал режим «спорт» – годная штука в контексте этого автомобиля.

Сверху располагается панорамная крыша, с которой безумно здорово кататься по ночному городу. Огни придают динамики самому салону. Огромный «зверь» превращается в романтика и любителя урбана. Подсвечиваются дверные карты и бардачок. Кто бы что ни говорил, но это весьма приятные мелочи.

Хорошая новость для высоких пассажиров, которые ездят сзади. Вы спокойно можете подвинуть переднего пассажира или водителя. Аналогия с «С-классом» налицо.

Единственное, что огорчило – это тормоза, которые не вывозят 2,5 тонны. Также пугает большой расход, но это вполне очевидная деталь в истории такого автомобиля. Кормить Н9 все-таки затратно. В этом плане товарищ нам попался прожорливый. Нужно помнить, что эта машина не создана для гонок, хотя бы потому, что это рамный внедорожник. Это очень классный и качественно сделанный «семейный» друг, с которым на дороге не страшно. Он может неплохо разогнаться и держаться в потоке. Автомобиль мягко преодолевает неровности и «лежаки». По ощущениям Н9 – достойный конкурент «крузаку», проверенному внедорожнику. Шумоизоляция здесь тоже превосходна.

Теперь, непосредственно, о езде. Подвеска энергоемкая, она проглатывает все мелкие неровности, а крупные отрабатывает так идеально, что вы их совсем не чувствуете. Тормозов не хватает, как я уже говорил. Шалит функция «старт-стоп», работающая по совершенно непредсказуемой схеме. Стоя в пробке минут 30, она может не сработать, а при остановке или повороте может взять и заглушиться мотор. Но это не так страшно, ведь в машине имеется кнопка отключения этой системы.

Пора подводить итоги. «Haval H9» реально классный внедорожник, ни капли не уступающий по своим параметрам тому же «прадику». Он не подведет вас в дальней дороге и будет верным другом для вашей большой семьи. Просторный, динамичный, яркий. Таким его видят окружающие. Все это по весьма привлекательной цене. Н9 – отличный внедорожник, которого не страшно отправить в офф-роуд, да и в городе он выглядит стилево.

Вот такой он «Haval H9». Я буду рад, если вы действительно узнали из моего рассказа что-то новое. Напоминаю, что мы всегда рады вашим отзывам и комментариям. Не стесняйтесь звонить 8 (902) 884-96-79 и предлагать свои идеи для тестов. Для реальных тестов!

 

Всех с наступающим Новым годом! Обязательно приготовим в новом году для вас что-нибудь интересненькое.

 

 

 

 

 

Виталий Строгов

АвтоГазета №21-22 (186-187) от 28.12.19

 

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика