Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Осенний тест-драйв Chery Tiggo 5, Nissan Terrano и Chevrolet Niva 4x4

Тест-драйв проходил на территории  новой трассы Загорье, которая находится в 4 км от города. Несмотря на суровые погодные условия, все автомобили прошли испытания.

Прекрасным осенним днем мы договорились встретиться на загородной площадке с представителями трех абсолютно разных автомобильных брендов, дабы покатать их кроссоверы. Вот подъезжает до боли знакомая Шеви-Нива. Вот перелицованный ниссановскими дизайнерами Дастер. Хм… А это кто к нам едет?!... Немец??? Японец??? Кореец??? КИТАЕЦ!!!... Определяю лишь по шильдику на решетке радиатора. Да и шильдик какой-то «зализанный», стильный.

 

Chery Tiggo 5

 

Первое, на что обращаешь внимание, – это внешний вид автомобиля. Сказать, что новый Tiggo 5 изменился – не сказать ничего. Абсолютно новая самобытная модель. Яркий четкий дизайн сразу бросается в глаза. Но ведь китаец же, подсознательно хочется найти заимствования и просчеты. Но с этим экземпляром такой фокус не проходит. Все очень гармонично, все на своих местах. Ничего удивительного – за дизайн автомобилей Chery сейчас отвечают Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, трудившиеся долгое время в General Motors и Porsche соответственно.

Габариты Chery Tiggo 5 приятно удивиляют. Она заметно больше и солиднее своих конкурентов по тесту. В салоне спереди просторно, сзади ОЧЕНЬ просторно, а потолок довольно высокий, так что даже пятерка баскетболистов будет чувствовать себя в поездке вполне комфортно. Спинки второго ряда сидений складываются в абсолютно ровный пол – очень конкурентное преимущество.

Садимся внутрь – все гут. Кожаный салон, прошитый красной строчкой; рулевое колесо, обшитое кожей; бортовой компьютер на русском языке; подсветка приборов OPTITRON, которая обеспечивает отличную читабельность приборов при любом освещении; монитор с камерой заднего вида; связь с телефоном по Bluetooth с управлением на руле; магнитола со всевозможными выходами с управлением на руле; сигнализация – и это все в базовой комплектации!!! Chery – ты меня удивлеяшь!

 

 Поехали…

 

В Tiggo 5 установлен 2.0-литровый австрийский двигатель мощностью 136 л.с. Этого мотора вполне достаточно для энергичной и экономичной езды. В нашем тестовом экземпляре автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но для потенциальных покупателей доступен еще вариант с вариатором с 7-ю(!!!) виртуальными ступенями, с возможностью ручного переключения и с зимним режимом. Очень технологичный агрегат для недорогого кроссовера, скажем прямо. На асфальте автомобиль ведет себя очень прогнозируемо и комфортно. Во-первых, это обеспечивается полностью независимыми передней и задней подвесками, а во-вторых, настройками подвески занимались англичане из компании Lotus. На грязевом тесте на полигоне Загорье  «китаец» ведет себя молодцом: несмотря на передний привод, машина прошла все этапы достойно, нигде не застревала, а вот Nissan даже не рискнул испачкаться.

Итак, главный представитель новой линейки AmbitionLine (амбициозная линия) от компании Chery доказал нам свои претензии на российского покупателя, и эти претензии, знаете ли, небезосновательны. И если вы выбираете кроссовер – то этого товарища рассмотреть однозначно стоит.

 

Nissan Terrano

 

Фанаты данной модели сразу вспоминают уважаемый рамный внедорожник. Однако сегодня это приукрашенный Renault Duster. Даже если абстрагироваться от этого заявления, мы невольно сравниваем данный автомобиль с французом. Лишь опытные автомобилисты смогут отличить его по хмурому «грилю», измененной крышке багажника и задним фарам.

Перемещаемся в салон. Посадка за рулем вполне комфортная, но есть одно «но» При моем росте в 186 см в колено упирается угловатый блок электростеклоподъемников, которые, кстати, так и не получили автоматический режим работы. 

По словам производителя, Ниссан Террано получил более дорогие материалы отделки салона, а также немного измененную переднюю панель нежели его «собрат». Лично я особых отличий не заметил.

Багажник вместительный, 475 литров. У полноприводной версии его объем составит 408 литров. Это связано с тем, что в переднеприводной версии запасное колесо находится под днищем, освобождая тем самым дополнительное пространство в  багажнике.

Спереди несущий кузов Nissan Terrano опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть кузова покоится на полузависимой торсионной балке.

В конце остается вопрос, а стоит ли переплачивать за шильдик Nissan и будет ли пользоваться спросом данная модель в России? Вероятнее всего да. Ведь мы скорее купим iPhone, нежели Nokia со схожими характеристиками.

На трассе в  Загорье автомобилю пришлось не сладко.  И речь не только о переднем приводе. Дело в том, что на некоторые участки необходимо было проходить с набором скорости, однако противобуксовочная система «душила» двигатель и не давала поднимать обороты выше 1 тыс., вследствие чего приходилось постоянно «играть» рулем  и передачами. Не помог и механический режим коробки .

 

Chevrolet Niva

 

Правильные внедорожные пропорции, вполне симпатичная внешность, пусть и устаревший, но не отталкивающий интерьер — конечно, «Ниву» берут не за это. Она живое доказательство того, что off road потенциал в наш век кроссоверов и гибридов еще не пустой звук, а реальный рычаг воздействия на умы покупателей.

Впрочем, этот внедорожник  можно полюбить и за обычные автомобильные ценности, правда, с некоторой оговоркой. Например, та же посадка за рулем не вызывает какого-то откровенного негатива. Руль и педали не «разбегаются» относительно друг друга, как в иных классических внедорожниках, до сих пор стоящих на конвейере. Эргономика (опять же с учетом невеликого внутреннего опциона) не заставляет решать головоломки. Качество материала передней панели не вынуждает думать о повальной экономии. К рукояткам, управляющим климатом, нужно прилагать большие усилия и не ждать от них четкости включений

Сидеть, в общем-то, удобно. Хватает и продольной регулировки сиденья, и к расположению органов управления нет претензий.

Там, где на Chery и  Nissan мы пробирались  ползком, «Нива» позволяла мчать ходом. А уж при честном полном приводе с блокируемым межосевым дифференциалом и демультипликатором… По внедорожным возможностям «Ниву» можно и нужно сравнивать с крупными джипами. Разве что и здесь ей мешает древний мотор, на сей раз не недостаточно мощный — излишне крутильный.

С начала производства кузов «Нивы» не изменился, однако появилось множество других нововведений.  Стали доступны новые опции, такие как кондиционер и ABS. На порядок улучшилась шумоизоляция салона. Стала доступной линзованная оптика. Сиденья приобрели видоизмененную форму.

 

Конечно же, нельзя было сравнивать  проходимость данных автомобилей на одном уровне, так как у «Нивы» были явные преимущества. Это и особая грязевая резина, которая не устанавливается штатно, полный привод, а также всевозможные блокировки. 

В то время как новый Chery  Tiggo и Nissan Terrano были с передним приводом.

Каждый из данных автомобилей был создан для определенных типов покупателей. И если вы покупаете Nissan Terrano  или Chery Tiggo 5 с передним приводом, то скорее всего сильное бездорожье будет для вас последнее, что вы захотите попробовать преодолеть на данных автомобилях, что не скажешь о Chevrolet Niva.

 

Расул Алиев


0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика