Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Совершеннолетний

Сегодня на тест-драйве новый седан класса B - CheryBonus 3.

 

Автопром Китая имеет не самую продолжительную и яркую историю. Первый автомобиль произвел 1-й завод в Чанчуне в 1956 году и назывался он «Цзефан-СА140», представляя собой копию советского ЗИС-150. Уже через 2 года Китай рапортовал об успехах в автомобилестроении. Было запущено 2 крупных завода и 15 мелких. Не стоит греха таить, что многие автомобили, произведенные в КНР, имели очень похожих братьев более именитых производителей из других стран. Сегодня китайские автомобили воспринимаются нашим сознанием как нечто скопированное с западных и японских образцов.

А зная, что история марки Cheryведет свое начало с 1997 года, не сложно было угадать мой настрой. Именно в том году чиновники провинции Аньхой озаботились отсутствием промышленного производства и приняли решение о строительстве завода по производству двигателей внутреннего сгорания. Позже на заводе было размещено оборудование, купленное у американского автогиганта Ford, и запущено производство автомобилей.

Сегодня на тест-драйве новый седан класса B - CheryBonus 3. Судить дизайн автомобиля - субъективно, но обходя вокруг раз за разом, ловил себя на мысли, что умельцы из Cheryпопали в яблочко. Неброский, но самобытный, стильный, но скромный. Дизайн автомобиля получился удачным: модные полоски дневных ходовых огней в фарах делают автомобиль узнаваемым в потоке. Chery старается всячески быть похожим на европейскую модель.

С положительными эмоциями от экстерьера устраиваюсь на водительском месте. Первое, что встречает водителя, – это руль автомобиля. Здесь он кожаный с кнопками управления магнитолой и регулировками по высоте. Но первый же хват определяет недостаточное сечение руля. От этого руль кажется маленьким, будто игрушечным. Пожалуй, к эргономике водительского места это единственная претензия, т.к. устроиться за рулем с моим ростом 187 см не составило большого труда. Даже в самом низком положении водительского сиденья посадка формируется высокая с хорошей обзорностью. Зеркала заднего вида не самого большого размера, но удачная форма позволяет быстро формировать понимание окружающей обстановки. Приборный щиток не перегружен информацией, имеет синюю подсветку и позволяет легко считывать необходимые данные.

Эргономика салона на высоком уровне. Блок климатической установки понятен с первого взгляда. Управлять им просто, все обозначения кнопок наглядны. Все комплектации имеют кондиционер. Магнитола умеет воспроизводить mp3 и имеет USB вход. Для стандартной акустики очень неплохо воспроизводит различные музыкальные жанры. Рычаг коробки передач удобно ложится в ладонь, позволяя переключать передачи, не отрывая локоть от подлокотника.

Пересев на заднее сиденье, впору удивиться. Усаживаясь сам за собой, я устраиваюсь с комфортом, не упираясь в потолок и спинку водительского сиденья. А перед коленками имеется внушительный запас для пассажиров большего роста. Вдвоем на заднем диване более чем удобно, а вот третьего пассажира стоит брать только в короткие поездки. Несмотря на отсутствие центрального тоннеля под ногами, в плечах будет жать.

Багажник автомобиля имеет не высокую погрузочную высоту и большой проем. У него правильная форма, а при возникновении недостатка объема можно откинуть задние сиденья.

Осмотрев прогревающийся автомобиль, не терпится на нем прокатиться. Под капотом безальтернативный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 109 л.с. Коробка передач только механическая. На первых метрах движения отмечаю удобные педали сцепления и газа. К ним очень быстро привыкаешь. А вот педаль тормоза оказалась малоинформативной с коротким ходом. Постоянно требовала повышенных усилий при замедлении. Хотя возможно, это особенность нового автомобиля, на одометре всего 9 км и тормозным колодкам надо немного притереться. 

Двигаться в потоке легко, передаточные числа коробки передач подобраны удачно, переключения легкие и четкие. Двигатель не давит на уши даже на высоких оборотах. Приятно удивила настройка подвески. Мелкие неровности, которыми усыпаны наши улицы, автомобиль попросту не замечает. Средние неровности подвеска отрабатывает отлично, энергоемкости хватает и кузов не вздрагивает. С ростом скорости автомобиль начинает меньше замечать неровности. При этом подвеска достаточно упруга и не убаюкивает пассажиров на волнах. Перед крупными неровностями приходится замедляться, легко можно повредить колеса 15 радиуса, несмотря на достаточно высокий профиль. Притом на любых неровностях в салоне глухо. Пластик в салоне жесткий, но все собрано качественно с минимальными зазорами.

Дорожный просвет у автомобиля 15 см. Зимой он позволит смело маневрировать в нечищеных дворах, а летом автомобиль без проблем доберется до дачного участка. Но следует быть внимательнее в городе при парковке перед бордюром: передний длинный свес легко можно повредить.

Автомобиль отлично подходит как для города, так и для трассы. Сильный шум ветра начинает давить на уши в салоне только на скоростях, превышающих разрешенные правилами. На автомобиле можно смело отправляться в дальнюю дорогу.

Производитель предоставляет гарантию 5 лет или 150 000 км пробега на свои автомобили. На рынке мало кто может похвастать такой гарантией. Сервисное обслуживание полагается проводить каждые 10 000 км или 1 год. Автомобиль имеет 2 комплектации: Standard и Comfort. Предоставленный на тест автомобиль оценивается в 534 900 р. За эту цену покупатель получит кожаный салон с отделкой кожей руля и рычага коробки передач, электро- стеклоподъемники передние и задние, электрорегулировку и обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, задние парктроники и ещё много интересных и полезных опций.

CheryBonus 3 – автомобиль из новой модельной линейки AmbitionLine. В нее еще входят компактный кроссовер Tiggo 5 и седан С класса Arrizo 7. По замыслу эти автомобили должны изменить представление потребителей о марке Chery, демонстрируя качественный шаг вперед. И после 18-летней истории седан Bonus 3 действительно отличается в лучшую сторону, по сравнению со своими китайскими собратьями. Но последнюю точку в этих спорах всегда ставит покупатель, голосуя рублем. И популярность линейки AmbitionLine покажет время.

 

Выражаем благодарность автосалону «ЕврАзия» за предоставленный на тест автомобиль.

Тел. (4922) 33-22-33

Россия, г. Владимир, ул. Тракторная, 35

График работы: пн–пт 9:00–19:00, сб–вс 9:00–16:00

 

Игорь Калина

Фото автора

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика