Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Новая Mazda3 – молодым везде у нас дорога

Mazda3 один из наиболее популярных автомобилей C класса в России. Звание это почетное, и ко многому обязывает. Так при испытании обновленной «трешки» пришлось быть максимально внимательным, ведь к таким автомобилям требования всегда высоки. Кстати, машину мы взяли с самым популярным силовым агрегатом – бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (105 л.с) и четырехдиапазонным «автоматом». Именно эта версия была наиболее востребованной в России в предыдущей генерации «трешки». Что изменилось? Внешний вид автомобиля стал еще более динамичным, приборная панель получила дополнительные настройки, новую подсветку и стала гораздо информативнее, а передние кресла приобрели выраженную боковую поддержку.

 

Хоть и говорят, что у природы нет плохой погоды, но в конце октября в это утверждение веришь меньше всего. Зато для теста погода самая подходящая – на сухом асфальте и под теплым солнышком большинство автомобилей ведет себя хорошо и предсказуемо. А начнете отогревать салон, проезжать по лужам – тут-то сюрпризы и пойдут. Что касается нашей «подопытной», то она проявила себя очень уверенно. Двигатель прогрелся очень быстро, лобовое стекло с индивидуальным подогревом тоже не доставило хлопот. Кузов скроен так, что даже в дождливую и грязную погоду брызги и грязь минуют ваши зеркала и боковые стекла – в наших российских реалиях это очень актуально. 

Вообще внешний вид Mazda3 очень яркий и дело тут не в цвете кузова, а в самих линиях. Дизайн вроде бы без сенсаций, но, в то же время, автомобиль одновременно очарователен и дерзок, именно поэтому он одинаково популярен и у молодых людей, и у девушек. В салоне автомобиля очень комфортно и уютно. Mazda всегда отличалась высоким уровнем оснащения электроникой, а в нашем случае мы имеем многофункциональный мульти-руль с огромным количеством кнопок для управления различными системами автомобиля. Дополнительный дисплей вынесен над центральной консолью – он позволяет контролировать расход топлива, запас хода, температуру и прочие приятные мелочи.

Никто не рассчитывал на какие-то чудеса динамики. Все-таки, 13,1 секунды до «сотни» в паспортных данных – показатель, далекий от желанного. Но Mazda смогла удивить! Да, всего 105 «лошадок» и 145 Н•м крутящего момента. Да, всего 4 ступени в автоматической коробке. Но настроено это хозяйство просто замечательно! «Трешка» буквально следует за педалью газа, а «автомат» совершенно не «тупит», оперативно распоряжаясь немногочисленными ступенями. В результате Mazda3 воспринимается куда более динамичным автомобилем, чем есть на самом деле.

Она реально заводит! Теперь понятно, почему на маздовских «трешках» ездит, в основном, молодежь. Дело не только в дизайне и имидже – у нее тоже «юный», взрывной характер. Ты вроде никуда и не торопишься, но после пары разгонов и перестроений вдруг замечаешь, что тебе хочется еще. Есть у нее эта непередаваемая легкость в движении, присущая практически всем «Маздам». Многим другим производителям стоило бы поучиться так настраивать пары «двигатель-трансмиссия». Помним о том, что двигатель у нас атмосферный, а коробка четырехступенчатая – для таких параметров результат просто потрясающий.

Ходовые качества стоит описать отдельно. Тут автомобиль если не задает стандарты, то уж точно стоит особняком от большинства. Точность управления и информативность руля можно сравнить с флагманскими «зажигалками», которые при этом стоят втрое дороже. А тут за умеренные деньги (от 654 т.р.) можно приобрести автомобиль с очень хорошим потенциалом. Конечно, подвеска жестковата, но давайте признаемся себе, что этот автомобиль не для поездок на дачу всей семьей. У «трешки» спортивная душа, заключенная в кузове седана или хэтчбэка С класса.

Видно, что при работе над подвеской инженеры отдали приоритет управляемости – амортизаторы почти не допускают раскачки, что хорошо на волнах, но не слишком радует на стыках, трещинах и заплатках. Но до пробоев дело не доходит, энергоемкость хороша и при этом Mazda точно стоит на дуге, не соскакивая с траектории. Класс!

Отдельно хочется рассказать об аудиосистеме. Она гораздо лучше, чем у многих одноклассников. А ведь это базовая акустика (в Touring Plus – 6 колонок), а не динамики фирмы Bose (они доступны в качестве опции только на более мощных версиях). При этом, даже штатная «музыка» ударно и зажигательно отрабатывает современные ритмы – молодым покупателям это определенно понравится. 

Ну а чтобы картина стала совсем полной, следует упомянуть еще и то, что до конца этого года компания «Юнайт-Моторс» делает всем покупателям Mazda3 и Mazda6 просто невероятные подарки. До 15 декабря 2012 года, приобретая автомобили Mazda3 и Mazda6, Вы получаете   в подарок: сигнализацию «Sher-Khan Mag7», замок на КПП, уникальную сервисную систему безопасности пассажиров и водителя 3S-Telematica, защиту картера  (при покупке Mazda6). Ваша экономия составит до 70 000 рублей! Не упустите данное предложение!

Подводя итог всему сказанному, хочется отметить, что автомобиль, конечно, ориентирован на молодого покупателя. Это видно во всем: от настроек подвески и характера двигателя до качества аудио и разных электронных «примочек». И если ваш приоритет скорость и спортивная управляемость – то эта машина для вас.

Официальный дилер Mazda
во Владимире, компания «Юнайт Моторс»
Б. Нижегородская, 95-Б, (4922) 37-33-93 www.mazda33.ru

Олег Максимов

Фото автора

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика