Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Seat Leon Copa+, или Как футбол задает автомобильные стандарты

Тот факт, что испанцы люди взрывные и эмоциональные, ни у кого не вызывает сомнений. Но чтобы вот так взять и выпустить ограниченную серию авто в честь победы национальной сборной в Чемпионате Европы – так не каждые смогут! Зато теперь, благодаря заслугам испанских футболистов, мы с вами имеем уникальную возможность оказаться за рулем одного из самых зажигательных хэтчбэков. Встречайте Seat Leon Copa+!

Сам по себе Seat Leon уже был очень удачным автомобилем. В нем была и испанская зажигательность, и немецкая собранность (как в прямом, так и переносном смыслах – если кто-то не знал, то Seat уже долгое время пребывает под крылом немецкого VW). А теперь этот автомобиль обзавелся массой полезных дополнений вроде новых модификаций двигателей и расширенного перечня штатного оборудования. Но обо всем по порядку.

У версии Copa есть две версии, каждая из которых комплектуется одним из двух двигателей. Так Seat Copa можно приобрести c силовыми агрегатами 1.2 TSI и 1.6 MPI. Оба дополняются только «механикой». А вот Leon Copa+ идет с двигателями 1.4 TSI с МКПП и 1.8 TSI с коробкой DSG. Коллегиальным решением из всех предложенных вариантов для теста был взят Leon Copa+ 1.4 TSI на «механике». Про то, как работает турбомотор 1,2 TSI, мы уже не раз писали, атмосферник 1,6 хорош, но не так спортивен, а турбированный 1,8 с DSG просто негде испытать во Владимире.

Сразу отмечу, что с выбором мы не прогадали. Автомобиль оказался именно таким, каким мы его и представляли: взрывным, раскрепощенным и очень азартным – испанскую кровь ничем не разбавить. Тех 125 л.с., которые выдает двигатель, более чем достаточно, чтобы автомобиль срывался с места, оставляя соседей по светофору далеко позади. При этом даже экстремальные ускорения даются  автомобилю без надрыва и каких-то видимых сложностей. Чтобы уверенно ускоряться, нужно лишь поднимать обороты до 4 000 и своевременно переключать передачи. Но, признаемся себе в том, что так мы ездим не всегда. Мы часто заперты в пробках или движемся вместе с неспешным потоком. В этом случае эластичность двигателя вас приятно удивит. Хорошая тяга просыпается в нем менее чем с 2 000 оборотов, а это позволит реже переключать передачи и комфортно ехать на одной передаче в неспешном потоке. На трассе же вам в помощь 6-я передача. Она, что называется, – к месту. Если дорога свободна, то до «пятой» вы доберетесь очень быстро, и наличие еще одной передачи вас приятно обрадует.

Что касается подвески, то и с ней все прекрасно. Большую роль в управляемости и ощущениях от вождения, конечно же, играет и база автомобиля. В нашем случае база достаточно большая, что добавляет устойчивости в поворотах, а задним пассажирам простора. Сама же подвеска адаптирована под суровую российскую действительность. Во-первых, клиренс в 170 мм – это большой плюс, учитывая приближающуюся зиму, а во-вторых, настройки подвески позволяют не слышать мелких неровностей и при этом не паниковать при крупных выбоинах. Но лично я порекомендовал бы подвеску беречь, настроена она все же специалистами из «паркетных» стран и с любовью к активному вождению, так что объезжайте ямы, зато потом на хорошем покрытии вы сможете в полной мере насладиться спортивным поведением вашего авто. 

Интерьер автомобиля полностью соответствует его спортивному характеру. Приборная панель с акцентом на тахометр выглядит очень оригинально. Подсветка насыщенно красная, но при этом она не вызывает дискомфорта. Все остальные органы управления расположены компактно и очень удобно – никаких излишеств и кнопок «от пола до потолка». Кресла заслуживают отдельной похвалы – их формовка позволяет чувствовать себя за рулем гоночного болида, при этом за несколько часов езды в них вы не получите и намека на усталость или дискомфорт. Вообще качество материалов и отделки автомобиля соответствует самым современным требованиям и не разочарует даже очень строгого и скептичного покупателя. Версия Leon Copa + обеспечивает еще больший комфорт за счет наличия датчика дождя и света, внутрисалонного зеркала с автозатемнением. Задние датчики парковки помогут легко сориентироваться даже в небольшом пространстве, а безопасность на дороге обеспечат адаптивная биксеноновая фронтальная оптика (AFS) с дневными ходовыми огнями и задними фонарями со светодиодными секциями.

Экстерьер автомобиля оценивать не так уж и просто. Он при своей оригинальности и непохожести на остальные модели данного класса все равно попадает в основные тренды автомобильного дизайна. Так при том, что все сейчас стремятся радиаторную решетку – лицо автомобиля «раздуть» и растянуть, добавив агрессии и выразительности, Seat идет по другому пути – сама решетка получается скромной, но при этом на фоне остальных она очень хорошо выделяется и опознать Leon + в плотном потоке похожих автомобилей будет совсем не сложно. При этом боковые линии кузова выдержаны «по моде» - контрастные и резкие линии задают особый стиль и выразительный профиль автомобиля. А ручки задних дверей, спрятанные в оконные стойки, еще больше подчеркивают спортивный силуэт и делают авто похожим больше на спорт-седан.

Посмотрев на этого испанца, сложно сказать, что он попадает в гольф-класс. Маленьких автомобилей с такими формами кузова, четкими линиями и оригинальной внешностью раз-два и обчелся. Внутри вы найдете продуманную эргономику, хорошую сборку и очень качественные материалы отделки. Думаю, что о ездовых характеристиках современных машин немного странно говорить сегодня, ведь все они ездят хорошо, а секунды «до сотни» обычному автомобилисту совершенно ни к чему, ведь он не будет  выписывать «восьмерки» на гоночном треке! Удобный и динамичный автомобиль, который чем-то перекликается с современными моделями Audi, ведь именно к ее подразделению относится нынешний Seat. На нем приятно прохватить по городу и совсем не утомительно постоять в пробке, что в нашем городе сегодня не менее актуально.

Официальный дилер SEAT 

в г. Владимир - «СЕАТ Гранд»

Адрес: г.Владимир, ул.Тракторная, 33.

тел.: (4922) 522-808     www.seat-grand.ru

Дмитрий Лисов

Фото автора

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика