Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Русско-французский разговорник

Сегодня в наших руках обновленный Citroen C4. Автомобиль с богатой историей, приличным послужным списком и широкими рядами поклонников. Такие автомобили — они с характером и подходят не каждому, но уж если случается с ними любовь — то уж навсегда. Сегодня выясним, сможет ли новый С4 влюбить в себя еще сильнее, а может быть, и совсем заговорить на одном языке с российским покупателем.

 

Новый Citroen значительно похорошел: внешне – более солидный, чем прежде, с «мордой» в стиле модели C5. Да и в профиль новый C4 неплох. Боковые линии кузова сделаны очень современно и динамично.  В общем, своей цели в Citroen добились – теперь С4 должен привлекать и более консервативных клиентов. А таких у нас немало!  

Кстати, Citroen изнутри воспринимается куда более крупным автомобилем, нежели кажется снаружи. Видимо, все дело в архитектуре. «Ситроеновцы» наступили на горло собственной песне и окончательно забыли про нагромождение форм в прежнем С4. И правильно сделали – все стало гораздо удобнее. К тому же, внутри С4 очень уютно и как-то по-домашнему тепло. Возможно, дело тут в очаровательной оранжевой подсветке, а может быть, в бескомпромиссно удобных креслах – все же это одна из визитных карточек автомобилей концерна PSA. На борту С4 вы моментально чувствуете себя «как дома»: все органы управления на своих местах, безупречное качество отделки создает впечатление автомобиля даже более высокого класса (это я про мягкий матовый пластик, который покрывает торпеду, – он очень приятный на ощупь и немаркий – просто мечта). 

Уровень комфорта если не зашкаливает, то уж точно очень высок. Двухзонный «климат» Ситроена имеет три степени интенсивности работы в автоматическом режиме. Если хочется быстро охладиться, выбираете третий, а если не нравится, когда дует слишком сильно – первый. Чуть выше блока климат-контроля – кнопки управления магнитолой и меню. К «музыке» вопросов нет, а круиз-контроль у Ситроена имеет функцию ограничителя скорости. Причем можно внести в память 4 значения и переключаться между ними. Удобно! Выбрал, например, желаемые значения для города, загородной дороги или магистрали,  и можно быть уверенным, что не нарвешься на крупный штраф. А список дополнительного оборудования занимает добрую пару страниц. Среди всего этого списка выделяются противотуманки, «заглядывающие» в поворот, регулируемая бело-синяя подсветка приборов (тон шкал и дисплеев регулируется раздельно пошагово). Есть даже система слежения за «мертвыми зонами» и «парковщик», определяющий боковыми сонарами, хватит ли вам места при параллельной парковке между машинами, стоящими у тротуара.

Диапазон выбора двигателей, увы, не велик. В России предлагают два бензиновых силовых агрегата, объемом 1,6 л. Правда, один выдает 110 л.с., а второй 120. Также есть возможность приобрести автомобиль, с «турбодизелем», он при том же объеме в 1,6 л выдаст 112 л.с. Испытать дизельный аппарат, надеюсь, удастся в ближайшее время, а нам достался бензиновый вариант – из двух самый мощный, тот, что развивает 120 сил. Он разработан совместно инженерами PSA и BMW и, вы знаете, получилось очень даже интересно. Изысканному и обходительному французу добавили немного баварской прямолинейности и даже агрессии. На выходе вы получаете в пользование автомобиль, который будет именно таким, каким вам хочется. Собираетесь экономить топливо и возить на дачу цветы – пожалуйста, длинные передачи и эффективная система образования газовоздушной смеси сделают свое дело. Есть настроение «зажигать» - нет проблем, поактивнее работайте педалью «газа» и вы ощутите реальную и захватывающую динамику. А как этот двигатель звучит в верхнем своем диапазоне... Вам тоже надо это услышать.

По плавности хода Citroen оказался лучше многих одноклассников – подвеска без остатка «съедает» всю мелочь на дороге, лишь слегка покачивая водителя и пассажиров на волнах. И сбавляйте скорость на «лежачих полицейских» – мягкость подвески может породить чувство вседозволенности, но хода отбоя амортизаторов не хватает, шток упирается в ограничители с громким стуком, не в силах мягко «приземлить» колесо. Это частое явление при адаптации к российским условиям. Зато увеличенный клиренс придает дополнительную уверенность. Из бонусов «русификации» еще аккумулятор увеличенной емкости и металлическая защита картера.

Рулевое управление заслуживает только лестных отзывов. «Вкусный» руль с небольшими усилиями обратной связи остр и информативен, разве что диаметр самой «баранки» великоват. Тормоза очень цепки и информативны. 

Теперь давайте поговорим о деньгах. Если верить официальным расценкам на сервис, то здесь  Citroen опять обгоняет конкурентов – разумеется, в хорошем смысле. К тому же, интервал ТО у С4 составляет 20 тысяч километров. А гарантийный срок  – 3 года или 100 тысяч километров пробега. Очень привлекательный вариант для тех, кто умеет считать деньги.

В итоге получается, что Citroen C4 как никто другой подходит для «изучения французского». Автомобиль при всей свой выразительности и даже необычности оказывается очень дружелюбным и «общительным». Адаптация к российским условиям эксплуатации – тоже серьезный шаг, а главное, шаг действенный и эффективный: увеличенный клиренс, металлическая защита – все это оценит наш покупатель. Ну и напоследок хочется сказать, что С4 говорит с водителем на одном языке. За его рулем любая поездка покажется вам приятной и доставит только положительные эмоции. 

 Ситроен  Центр  Владимир
Адрес салона: г.Владимир, ул Лакина, 1а 
Тел. 45-01-01, 43-01-24 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кредитная программа: от 2.9% годовых при первоначальном взносе 35% срок кредита до 4 лет.
Вы можете пройти тест-драйв в нашем салоне.

Дмитрий Лисов

Фото автора

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика