Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Топливный цирк 2: время заметать следы

Выборы закончились чуть больше месяца назад. Всё и все плавно встают на свои места. Иногда доходит до иронии, сразу вспоминаются примеры из нестареющей русской классики. А, может, и классика стареет. И ей на смену приходит реальность, о которой пишем мы – журналисты.

Помните историю про товарища Степанова, которого я специально называю «товарищем». Думала и надеялась, что товарищ опомнится и перестанет обманывать потребителей, пичкая их некачественным топливом. А что в итоге? А в итоге новый рейд по заправкам Владимира. И вот приезжаем на АЗС ООО «Грандинвест» на Тандеме. Как обычно в два чистых кувшина берем пробы дизеля и АИ-92. Цвет и у того, и у другого ровно такой же, как у ржавой воды или старой бутылки из коричневого стекла. Конечно, визуально сложно определить некачественное топливо. Но если взять на пяти АЗС дизель и сравнить цвет, то он приблизительно везде будет одинаковым – светлым, с голубым оттенком. Кроме дизеля, взятого на АЗС, принадлежащей братьям Степановым.

Топливный цирк 2: время заметать следы, изображение №2
 

Экспертиза наши опасения подтвердила. Уровень серы в образце дизельного топлива превышает норму в 500 раз. В 500, понимаете? Да после этого об экологичности их топлива и речи быть не может! Ситуация с бензином еще веселее. Как вы знаете, в бензине всегда есть октановое число. Это такая постоянная величина, как число пи или человеческое сердце. Просто есть и это не обсуждается. Но в Аи-92 «Грандинвест» прибор не выявил октановое число, соответственно оно равняется 0.
Лаборант с большим опытом – Лариса Максимова объяснила, как проходит экспертиза: «Определяем серу, это один из ключевых показателей. Уровень серы измеряется в величине миллиграмм на килограмм. Есть допустимые нормы и случаи абсолютного превышения, что и было сейчас зарегистрировано».

Топливный цирк 2: время заметать следы, изображение №3
 

К слову, мы решили проверить еще одну АЗС ООО «Грандинвест», которую в народе именуют, как «социальную». Находится она рядом с Князь-Владимирским кладбищем. Взяли снова дизель и 92 бензин. Оказалось, что дизель вполне соответствует стандартам, а вот с Аи-92 все та же история. Октанового числа и в помине нет, а уровень серы превышен просто нереально. Какие выводы можно сделать? Компания циркачей поняла, что вскоре придет проверка из «Росстандарта», и начала медленно и тихо заметать следы, сливая повсюду некачественное топливо.
Напомню, что одним из руководителей всея бизнес-империи «Грандинвест» является новый депутат совета народных депутатов Владимира (да-да, его все-таки выбрали) – Андрей Степанов. Но это еще не все. Человек, который вот уже несколько лет нагло надувает автомобилистов, не платит экологические взносы, уходит от налогов и штрафов, закрывая один бизнес и открывая новый, стал, угадайте кем? Та-да-дам! Заместителем председателя Комитета по бюджетной и налоговой политике. Собственно, все! На этом можно было бы и закончить с рассуждениями!

Депутат Андрей Степанов
 

Депутат Андрей Степанов

Но я все еще мучаюсь вопросом – КАК? Как можно сначала на встречах с жителями говорить о том, сколько хороших дел ты готов для них сделать? И параллельно торговать ничего не стоящей дешевкой?
Вопрос морали остается закрытым. На него отвечать сугубо товарищу Степанову и его партнерам. А вот вопрос деловой открыт. Не позорьтесь, не сливайте вы дизель. Всё равно мало чем поможет. А если и поможет, то я приеду завтра, послезавтра, послепослезавтра. Когда-нибудь все, как и положено закону порядка, встанет на свои места.
Есть кстати еще одна любопытная деталь в деле. На АЗС, которая расположена на Тандеме по контракту заправляются собинские лесничие. Заправка в самой Собинке закрылась, и лесникам приходится ездить с канистрами к нам. Мы еще свяжемся с ними, чтобы узнать, как идет техника. Но, исходя из теории, можно предположить, что корректная работа автомобиля на таком топливе невозможна.

Топливный цирк 2: время заметать следы, изображение №5
 

Я поговорила с Владимиром Геннадьевичем Судариковым – руководителем учебного центра Авиамеханического колледжа. Он рассказал, чем опасна эксплуатация такого топлива: «Сначала возникает нагар на поршневой группе, в системе КШМ. Потом западают поршневые кольца, т. е. поднимается температура в поршневой группе, в камере сгорания.

Естественно, загущается масло, именно поэтому кольца «залипают». Компрессия, таким образом, становится меньше. Также появляются «задиры» на поршневой группе. Выходит из строя катализатор».

Эти неисправности могут показать себя не сразу. Но, если они вылезли наружу, то дорогостоящего ремонта не избежать .
Так что, товарищ Степанов, правда открыта. Главное, предотвратить теперь обман и поломки, которые неизбежны. А вас я все еще призываю прекратить нечестную работу. Но, что вам делать, вы и сами разберетесь!

Белова Влада

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика