Наш опрос

Какая у вас марка автомобиля?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

 

Отработали в Гороховце, впереди Вязники.

 В рамках реализации проекта «Трасса: комплексная безопасность автомобилистов» Народный контроль совместно с представителями дирекции ФКУ УпрДора Москва-Нижний Новгород, журналистами Гороховецкой газеты «Новая жизнь» и «АвтоГазеты» проинспектировали объекты находящиеся на федеральной трассе М7 по обращениям жителей в адрес «НК».

ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород еще весной приступил к обновлению верхних слоев дорожного покрытия на всем протяжении трассы в Гороховецком районе. Работы разделены на этапы. В этом году замена слоев износа выполнена на участке с 316 по 331 километры, где, в том числе, восстановили нормативные параметры обочин и примыканий от местных дорог. Аналогичные мероприятия в следующем году выполнят на участке с 331 по 337 км. В план работ также попадает и съезд в дер. Городище, чье состояние сейчас вызывает нарекания у местных жителей.

 Вопрос об обустройстве переходно-скоростной полосы, которая напрашивается при выезде на федеральную трассу с деревни Городище дирекцией УпрДора поднимался неоднократно. Здесь находятся объекты сервиса, которые для выезда на трассу используют даже обочину. А согласно действующему законодательству, предприниматели должны получить технические условия на присоединение к трассе и обустроить съезды и выезды от своих объектов согласно нормативам. Договорились еще раз сделать обращение к руководителям придорожного бизнеса через Гороховецкую районную администрацию о необходимости строительства переходно-скоростной полосы от объектов сервиса.

 Убитый тротуар вдоль трассы на ул.Московской, принадлежит муниципальному образованию. НК готовит обращение в адрес администрации.

 Участники рейда пришли к единому мнению о необходимости донастройки светофора, установленного на трассе М7 возле кафе "Дорожное". Здесь есть разночтения в работе «обратного отсчета» и моментом, когда загорается «красная» секция. Подрядной организации поручили внести необходимые корректировки в режим работы светофора, чтобы обеспечить необходимую безопасности дорожного движения для пешеходов и водителей. К слову, федеральные дорожники настаивают, что наземных переходов на трассе с таким интенсивным движением не должно быть в принципе. Особенно это касается населенных пунктов. Руководство дороги предлагает установить здесь безопасный надземный переход с подъемными площадками для маломобильных граждан.

 На перекрестках ул.Гагарина и 1 Мая с трассой М-7 капитальных дорожных работ или строительство развязок пока не планируется. Вопрос в настоящее время не актуален.

 В ходе рейда народные контролеры по Гороховецкому району посетили 5 АЗС (Лукойл, ГазПромНефть, БашНефть, ВОЛГОВЯТНЕФТЕПРОДУКТ) с отбором топлива для проведения экспертизы по качеству. По итогам предыдущих рейдов НК и принятых административных мер 3 АЗС на Трассе М7 , которые неоднократно попадались на продаже не качественного паленого топлива, в настоящее время не работают. Это порадовало контролеров , когда с рынка уходят не добросовестные операторы и наша экология, здоровье окружающих не страдают от вредных выбросов автомобилей.

В ближайшие 8 месяцев НК проинспектирует обстановку по безопасности дорожного движения и качеству предоставления придорожных услуг для автомототуристов, путешественников по федеральной трассе М7 «Волга» в границах Владимирской области.

 

Сергей Федяев

0 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При использовании материалов портала agv33.ru гиперссылка на ресурс обязательна

Контакты

600017, г.Владимир, ул.Зеленная 1а, офис 3.04
телефон: (4922) 470-777
e-mail: autogazeta33@mail.ru,reklama@agv33.ru 
Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ №ТУ33-00163 от 8 декабря 2011 года
Выдано Управлением Федеральной  службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций Владимирской области
Яндекс.Метрика