В наше время человек, решивший приобрести автомобиль, вместе с техсредством получает массу проблем, которые предстоит решить в кратчайшие сроки. Прежде всего, где держать свою покупку? В идеале проблема решается наличием гаража, платной автостоянки или, на крайний случай, свободного места под домом. Но это в идеале, а он бесконечно далек от реалий современного города. И сейчас, когда закончилась пора отпусков, когда все автовладельцы вернулись в города, во многих городах до крайности обострится давно существующая проблема с парковками во дворах, у офисов, в центре и т.д.
До сдачи этого экзамена ученик сможет лишь тренироваться на площадке, а выезд на городские улицы ему будет запрещен. Впрочем, это лишь одно из нескольких важных изменений, прописанных в проекте нового постановления российского правительства.
Запись с видеорегистратора станет полноценным юридическим доказательством
Свое мнение по насущной автомобильной проблеме высказывает президент Владимирской областной Топливной ассоциации Рустам Вишняков.
Сегодняшним героем нашей традиционной рубрики «Персона номера» стал известный владимирский автогонщик Алексей Клюев.
6 сентября в стенах автосалона Hyundai во Владимире прошло знаменательное событие, которое по праву является знаковым для очень многих владимирских автолюбителей. В этот день Hyundai отмечал восемь лет официального присутствия марки в городе. Несмотря на скромную и «некруглую» дату, автосалону есть чем гордиться. Логотип Hyundai стал привычным на улицах города, что неудивительно – марка входит в четверку лидеров самых продаваемых иностранных автомобилей во Владимире.
В последний день лета в областном центре, на специально оборудованной площадке у торгового центра «Бимарт» состоялся второй этап открытого летнего чемпионата Владимирской области по картингу «Владимирский вираж - 2013».
В немецком Франкфурте-на-Майне открылся один из самых престижных мировых автосалонов. На 65-м по счету салоне ведущие мировые производители представили модели не только ближайшего, но и далекого концептуального будущего. А это будущее определяется общемировыми экологическими тенденциями. Россия от них пока далека, но Западная Европа, можно сказать, просто помешалась на экологии. В хорошем смысле слова.
Сегодня автомобиль подобен сотовому телефону и напичкан электроникой, но и тот, и другой электронно боятся морозов. Исчезли мосты приводов под днищем, их заменили шрусы, шрусы дешевле делать и дороже ремонтировать. Автомашина стала больших размеров, якобы для безопасности внутри. И это при дефиците пространства в городах! Но наши автолюбители готовы терпеть все неудобства горбатой крыши, терпеть факт, что на большинстве современных автомобилей можно ездить только по асфальту, смирились с тем, что мировые производители помешались на экологии и биотопливе, превращая машины в лягушек, и с тем, что загруженная мешком картошки машина уже царапает днищем землю. Все ради прогресса! Тем более модные прибамбасы появляются в различных моделях с завидной регулярностью, резко увеличивая стоимость машины. Но все ли они новые и все ли необходимы?
Странный вопрос: знаете ли вы свой автомобиль? Ну как можно не знать любимую игрушку, дорогого друга и помощника, с которым уже сроднился? Как можно не знать фактически члена семьи, с которым много чего пережито, который выручал в трудные минуты и спасал в критические? Серьезные люди только улыбнутся такой постановке вопроса, менее серьезные – призадумаются, а совсем несерьезные отмахнутся, как от назойливой мухи. А чего его, автомобиль, знать, железяка она и в Африке железяка, только у нас с колесами и едет. Так знаете или нет?!